Конспект занятия «Какие бывают машины?»

Фарида Кадиева
Конспект занятия «Какие бывают машины?»

Конспект занятия «Какие бывают машины?»

Занятие «Какие бывают машины

Цель: Познакомить детей со специальным транспортом.

Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с изображением машин «скорой помощи»,

«пожарной машины», поливочной и расчистки снега.

Воспитатель: Каждый день по улицам ездит много машин. Есть машины, которые полиция пропускает без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках.

На магнитно-маркерной доске помещается «скорая помощь». В ней стоят носилки и там лежит больной. Рядом с водителем сидит человек. Он в белом халате. Это-врач.

Воспитатель: Почему эту машину не останавливает полиция? Почему все пропускают её?

Дети: Потому что в этой машине лежит больной, надо его скорее отвезти в больницу.

Воспитатель: И ещё одну машину не останавливают. На ней ничего не написано, но её сразу все узнают. Она большая, красная, как огонь. Как вы думаете, что за машина?

Дети: Пожарная машина.

Воспитатель: Правильно. Это пожарная машина (на магнитно-маркерной доске помещается пожарная машина). Пожарную машину надо пропускать, не задерживать её, ведь огонь надо скорее потушить. Есть машины, которые расчищают дорогу от снега, а летом поливают, моют улицы. (воспитатель показывает машину). Дети, а вы хотели бы водить машины?

Дальше каждый ребёнок рассказывает, какую машину хотел бы водить, когда вырастет.

В конце занятия можно поиграть игру «Автомобиль и воробьи».

Публикации по теме:

«Мы — пассажиры»«Мы — пассажиры» «Мы – пассажиры»(с использованием персонажа из оздоровительно-развивающей Программы М. Л. Лазарева «Здравствуй!») Цели: 1. Познакомить с.

Мы пешеходы. Конспект занятия по ПДДМы пешеходы. Конспект занятия по ПДД Тема: «Мы пешеходы» Цель: ознакомление детей с пешеходным переходом. Образовательные задачи: - дать понятие детям о значении слов пешеход,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект занятия «Какие бывают машины?»
Опубликовано: 5 июня 2012 в 16:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста
Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета ( синий, жёлтый, красный,...
Сценарий спортивного развлечения к празднику 23 февраля «Весёлые старты» в старшей...
Цель: 1. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого...
Конспект итоговой НОД для детей подготовительной группы «Поможем зайчику вернуться...
МДОУ « Детский сад № 15 общеразвивающего вида» Итоговая непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы №8 на тему:...
Фотоотчет. «Экскурсия в библиотеку».
Экскурсия в библиотеку разновозрастная группа( старшая-подготовительная. "Библиотеку не посещаешь -много знаний потеряешь"( пословица. Только через...
Опытно-экспериментальная деятельность во 2-ой младшей группе.
Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется не разгаданной, а вот все что, получается в результате опытов. можно объяснить и понять. Опыты...