Получи документы

Конспект занятия ко Дню Земли в младшей группе (3 фото)

Лилия Васильевна Доронина
Конспект занятия ко Дню Земли в младшей группе

Цель: сформировать у детей бережное отношение к природе.

Задачи:

Образовательная:

1. Дать представление о бережном отношении к природе.

Развивающая:

1. Развивать: мышление посредством загадок, вопросов, творческие способности в процессе рисования.

2. Расширять представления о птицах в природе, о домашних птицах.

3. Закреплять названия птиц, расширять словарный запас.

Воспитательные:

Воспитание экологической культуры.

Публикация «Конспект занятия ко Дню Земли в младшей группе» размещена в разделах

Конспект занятия ко Дню Земли в младшей группе

Предварительная работа: подготовить картинки с птицами и нарисовать для них гнёзда на дереве, подготовка музыкальной композиции, вырезать овоидные формы раскраски.

Под музыку в нарядном костюме входит Земля (взрослый в соответствующем костюме).

Земля : Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? Я матушка-Земля. Я пришла к вам за помощью. И вы можете мне помочь - так сказали мне птицы, нашептала трава, прошуршала листва.

Ведущий: А что же случилось, Матушка-Земля?

Земля : люди совсем забыли обо мне, что меня надо беречь, охранять, не разрушать птичьи гнёзда, не сорить в лесу, не разжигать пожары.

Ребята, а мы с вами соблюдаем правила поведения на природе? Сейчас мы это и узнаем. Давайте поиграем с вами в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим «Да», если плохо, то вместе кричим «Нет».

1. Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

4. Если ветку подвяжу, колышек подставлю (Да).

5. Если разведу костёр, а тушить не буду (Нет)

6. Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

7. Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

8. Я люблю свою природу, я ей помогаю (Да).

Ведущий: Матушка-Земля, как видишь, наши дети умеют вести себя на природе и соблюдают чистоту.

Земля : Но есть и те, кто оставляют за собой мусор и моим растениям становится трудно дышать.

Ведущий: Ребята, давайте уберем мусор.

Игра «Кто быстрее соберет мусор».

Ведущий: Молодцы! Как вы быстро справились. Но смотрите - опять непорядок: кто-то согнал птиц со своих гнёзд. Чтобы узнать какая птица жила в этом гнезде, нужно отгадать загадку.

Дети отгадываю загадки, выбирают птицу и сажают её в нужное гнездо. ( Педагог заранее рисует птиц: воробей, ворона, дятел, сорока, сова, ласточка) :

Ищет целый день он крошки,

Ест букашек, червячков.

Зимовать не улетает,

Под карнизом обитает. (воробей)

Окраской сероватая,

Повадкой вороватая,

Крикунья хрипловатая -

Известная персона. Кто она? (ворона)

Он в берете ярко-красном,

В чёрной курточке атласной,

Он на дереве сидит

И стучит, стучит, стучит. (дятел)

Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (сорока)

Всю ночь летает -

Мышей добывает.

А станет светло -

Летит в дупло. (сова)

Спереди - шильце,

Сзади - вильце,

Сверху - чёрное суконце,

Снизу - белое полотенце. (ласточка).

Фото №1 Цель сформировать у детей бережное отношение к природе Фото №2 Задачи Образовательная

Земля : вот спасибо вам ребята. Теперь все птицы на месте в своих уютных гнёздышках спокойно могут высиживать птенцов. Я знала, что в этой группе живут настоящие хранители природы.

Ну что ж, детвора,

отправляться мне пора-

вдруг где ждет меня беда,

позову вас без труда!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, откуда появляются птенчики. ( Ребята: Из яйц). Те, птички, которым мы помогли, живут в природе. Люди не употребляют их яйца в пищу. А яйца какой домашней птицы мы едим? (Яйца курицы).

Матушка-Земля оставила нам сюрприз- овальные формы из бумаги, чтобы мы приготовились к Празднику Пасхи. Под звуки природы мы с вами будем их украшать.

Давайте подойдем к столикам, сядем ровно, возьмем карандаши и украсим наши яйца. Дети произвольно украшают яйца (на столе имеются так же ватные палочки,краски, салфетки -используют материал по выбору).

Воспитатель хвалит детей за их работы и читает стихотворение:

Ты можешь удивляться,

Узнав: Земля наш общий дом!

Живут в нём звери, птицы,

И мы с тобой живем!

Посмотрите, какое красивое дерево у нас получилось. Давайте поместим его на наш стенд.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ко Дню Земли в первой младшей группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ко Дню Земли в первой младшей группе Интегрированное НОД Изобразительная деятельность (рисование пальчиками) в интеграции с познавательным развитием Тема: Наша зеленая планета.

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе, посвящённого Дню Земли. ДЕНЬ ЗЕМЛИ. Тематическое занятие в старшей группе. Задачи: - формировать представление о том, что планета Земля – наш общий дом, - воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе «Береза — символ земли русской» Цель: -Закрепить знания детей о лиственных и хвойных деревьях;Задачи: -Расширять словарный запас детей; -Учить при описании событий указывать.

Конспект занятия в старшей группе «День Земли» ДЕНЬ ЗЕМЛИ Задачи: познакомить детей с праздником –День Земли. Развивать экологическую грамотность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню матери: «Мамочка». Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню матери: «Мамочка». Анастасия Мясина Цель: Способствовать развитию речи детей и активизации.

Конспект занятия к Дню Земли «Земля — наш единственный дом, давайте не мусорить в нём!» Цели: познакомить детей с праздником День Земли; воспитывать бережное отношение ко всему окружающему миру; формировать представление о взаимосвязи.

НОД интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Именины у Земли!» Цель: Формирование у детей общих представлений о планете Земля, бережного отношения к ней. Образовательные области: Коммуникативное, познавательное,.

Сценарий досуга ко Дню Земли «Лес — зеленый дом» (для подготовительной к школе группе). Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе. Задачи: Закреплять правила поведения на природе.

Стенгазета в младшей группе ко Дню ЗемлиСтенгазета в младшей группе ко Дню Земли Стенгазета ко Дню Земли. Во всем мире 20 марта празднуется День Земли. Дата 20 марта была выбрана и официально утверждена в 1971 году ООН.

Тематический досуг в средней группе, посвященный Дню земли — фотоотчетТематический досуг в средней группе, посвященный Дню земли — фотоотчет Тематический досуг, посвященный Дню земли. День Земли - 22 апреля,как и День Земли, проводимый в День весеннего равноденствия, дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ко Дню Земли в младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 21:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД