Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»

Наталия Поникаева
Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»

Цель: закреплять знания детей о времени года, о цветах;

Задачи:

- обогащать и активизировать словарь существительных и прилагательных по теме;

- способствовать развитию монологической речи при рассказе по опорным картинкам;

- развивать внимание, память и логическое мышление;

- формировать навыки зрительно-пространственного восприятия;

- продолжать работать над развитием координации речи;

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход занятия

I. Организационный момент

1)Загадывание загадки.

Под сугробом он растет,

Снеговую воду пьет. (Подснежник.)

2)Беседа о времени года.

II. Основная часть

1)Упражнение «Ветерок качает подснежник»(для мышц шеи.

Наклоны головы вправо-влево.

2)Упражнения дыхательной гимнастики:

«Бабочка»

Повороты корпуса вправо-влево, поднимая и опуская руки и произнося на выдохе: «Ф! Ф! Ф!»

«Полетела бабочка»

Предложить детям подуть на бабочку так, чтобы она полетела.

Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»

3)Игра «Один – много»

Образование множественного числа имен существительных.

Один нарцисс, много нарциссов; один тюльпан, много тюльпанов…

4)Игра «Опиши-ка»

Называние и описание детьми цветов по картинкам.

Нарцисс – один из первых весенних цветов. Нарциссы бывают желтого и бело-желтого цвета. У цветка длинный стебель и длинные, узкие

листья, зеленого цвета. Нарцисс очень красивый цветок.

5)Этюд «Цветок»

Дети с помощью пантомимики и пластики изображают последовательность развития цветка из семени.

6)Выучить стихотворение

«Ландыш»

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы, и цветы.

7)Развитие мелкой моторики

«Красивый цветок»

Выкладывание из камешек и счетных палочек цветка.

III. Итог

Поощрение детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы)Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы) На протяжении семи лет работы мной активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 22:13
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Готовимся к выпускному празднику!»
Сегодня у детей нашей группы прошёл выпускной праздник «Эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать! ». Наши ребята прощались с детским садом. Это было...
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей, которые...
Частушки «Всю неделю были врозь, в воскресенье — вместе!».
Частушки "Всю неделю были врозь, в воскресенье – вместе! ". 1. Без тебя мне грустно было, Было мне нехорошо. Почему ко мне, мой милый, В...
Образовательное событие на тему «Путешествие в космос»
Цели и задачи: - Расширить и закрепить знания о космосе, о строении Солнечной системы, космических явлениях, о первых космонавтах и празднике День...
Сказка для детей «Родня»
Родня Жили – были на лесной опушке корова Зорька, овечка Полька и коза Умка. Жили они дружно: с самого утра паслись на зеленой лужайке, нежились под ясным...