Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»

Наталия Поникаева
Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»

Цель: закреплять знания детей о времени года, о цветах;

Задачи:

- обогащать и активизировать словарь существительных и прилагательных по теме;

- способствовать развитию монологической речи при рассказе по опорным картинкам;

- развивать внимание, память и логическое мышление;

- формировать навыки зрительно-пространственного восприятия;

- продолжать работать над развитием координации речи;

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход занятия

I. Организационный момент

1)Загадывание загадки.

Под сугробом он растет,

Снеговую воду пьет. (Подснежник.)

2)Беседа о времени года.

II. Основная часть

1)Упражнение «Ветерок качает подснежник»(для мышц шеи.

Наклоны головы вправо-влево.

2)Упражнения дыхательной гимнастики:

«Бабочка»

Повороты корпуса вправо-влево, поднимая и опуская руки и произнося на выдохе: «Ф! Ф! Ф!»

«Полетела бабочка»

Предложить детям подуть на бабочку так, чтобы она полетела.

Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»

3)Игра «Один – много»

Образование множественного числа имен существительных.

Один нарцисс, много нарциссов; один тюльпан, много тюльпанов…

4)Игра «Опиши-ка»

Называние и описание детьми цветов по картинкам.

Нарцисс – один из первых весенних цветов. Нарциссы бывают желтого и бело-желтого цвета. У цветка длинный стебель и длинные, узкие

листья, зеленого цвета. Нарцисс очень красивый цветок.

5)Этюд «Цветок»

Дети с помощью пантомимики и пластики изображают последовательность развития цветка из семени.

6)Выучить стихотворение

«Ландыш»

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы, и цветы.

7)Развитие мелкой моторики

«Красивый цветок»

Выкладывание из камешек и счетных палочек цветка.

III. Итог

Поощрение детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы)Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы) На протяжении семи лет работы мной активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Красивые цветы»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 22:13
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние...
Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе...
Цель: 1. Воспитывать внимание, интерес к занятию. 2. Упражнять детей в назывании основных цветов. 3. Продолжать формировать интерес к игре с цветом,...
Конспект игровой образовательной деятельности с детьми средней группы «Детям о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская...
Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе
Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые...