Лучший педагог года

Конспект занятия «Кто в домике живет?»

Татьяна Писклина
Конспект занятия «Кто в домике живет?»

Цель: развивать голосовой аппарат; побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным; воспитывать любовь и заботу о животных.

Материал: игрушки: собачка, кошка, петушок, игрушечный домик.

Ход занятия

В группе появляется домик. Воспитатель вместе с детьми подходят к нему и рассматривают.

Воспитатель ведет беседу:

- Что это? (домик)

- Домик большой или маленький?

- Что у домика есть? (окно, дверь)

- Кто в домике живет?

Публикация «Конспект занятия „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает спросить. Проводится дидактическая игра «Кто в домике живет

Дети вместе с воспитателем задают вопрос и по голосу животного указывают и называют его.

- Кто в домике живет? (ав-ав-ав-собачка)

- Кто в домике живет? (мяу-мяу-мяу-кошка)

- Кто в домике живет? (ку-ка-ре-ку- петушок)

Эти животные выходят из домика. Дети вместе с воспитателем их рассматривают и здороваются. Потом воспитатель спрашивает у детей:

- Аделина, покажи хвостик у собачки.

- А где, Артем, глазки у кошки?

- Вика, покажи лапки у петушка.

После этого читаются потешки.

К нам пришла собачка,

С Сашенькой играет,

Громко- громко лает:

Ав-ав-ав.

Серенькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком виляла,

Деток поджидала.

Петушок-петушок!

Золотой гребешок!

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

При чтении потешек воспитатель предлагает повторять отдельные слова, звукоподражание собачки, кошки, петушка.

В конце занятия предлагает поиграть с гостями и угостить их чаем с пирожками.

Ой, ладушки, ладушки,

Испечем оладушки,

Мы гостей пригласим,

Пирожками угостим!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа. Воспитатель: Гадисова М. Д. Тема: «Кто как кричит». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные Цель: 1. Закреплять умения узнавать и называть цвет 2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 16:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД