Лучший педагог года

Квест-игра «В поисках зверей» (вторая младшая группа)

Светлана Скурлатова
Квест-игра «В поисках зверей» (вторая младшая группа)

Сценарий квест-игры «В поисках зверей» (вторая младшая группа)

Цель: создать условия для закрепления представлений детей о диких животных.

Задачи:

1. Формировать представления о внешних особенностях диких животных, особенностях питания, поведения.

2. Развивать мышление, мелкую моторику.

3. Активизировать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас детей по теме

4. Воспитывать желание помогать попавшим в беду, умение взаимодействовать в группе.

Публикация «Квест-игра „В поисках зверей“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Педагогические технологии: квест и ТРИЗ

Ход занятия

Мотивация

- Ребята, мы сегодня утром читали сказку Чуковского «Краденое солнце».

- Что случилось со зверями? (потерялись, пропали, заблудились, спрятались).

- А вы знаете, эти звери спрятались в нашей группе! Хотите их найти?

1. Предлагаю вам игру «Угадай животное по признакам» (ТРИЗ-Игра)

Серенький, ловкий, трусливый – кто это? Это заяц.

Колючий, круглый, храбрый – кто это? Это еж.

Рыжая, хитрая, пушистая – кто это? Это лиса.

- Посмотрите - на столе картинки с изображением животных, найдите картинки-отгадки. У кого из вас на обратной стороне картинки фотография? (фото книжного уголка). Кто это? Где мы будем её искать?

Воспитатель:

- Нам нужно отправиться к книжному уголку и найти там лису (Рядом с ней конверт со следующим заданием)

2. Игра «Собери картинку» – «Кто, что ест?» (на ковре лежат геометрические фигуры разных цветов (круг красный, квадрат синий, треугольник - жёлтый)

-Ребята, посмотрите, в письме что-то есть (в конверте лежат жетоны 3 цветов и картинка белки). Предлагаю детям взять жетон и найти себе друзей с таким же жетоном.

-Какого цвета у вас жетоны? Значит вы должны найти фигуру такого же цвета.

-Как называется эта фигура? (квадрат) какого он цвета? Возьмите конверт, достаньте детали.

(В конвертах разрезные картинки)

-Ребята вам втроем нужно собрать одну картинку. Назовите, что нарисовано на вашей картинке? рыба, ягоды, мёд. Чья это пища? (медведя)

-Что нарисовано на вашей картинке? Это орехи, грибы. Чья это пища? (белки)

-Что нарисовано на следующей картинке? Это рыба, мышь, птенцы? Чья это пища? (лисы)

-Ребята в конверте, который нам дала лиса, лежала картинка белки. Чем питается белка? Где эта картинка? На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка девочек. Значит, белку нужно искать там. Дети находят белку, там лежит следующее письмо с заданием.

3. Отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет?

Выберите карточку с правильным ответом.

Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с медведем. На обратной стороне фото уголок природы.

Воспитатель: А какие сказки вы знаете про медведя? («Маша и медведь», «Три медведя», «Медведь и лиса»). Дети находят медведя. У него – следующее задание.

- Игра «Четвертый лишний» (среди домашних животных одно – дикое, волк).

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото изо уголка. Значит волка надо искать там.

Воспитатель:

- скажите, что может делать волк? (что делает – воет, рычит, охотится, скалится) (работа за ноутбуком).

Воспитатель:

Всех ли зверей мы с вами нашли? Давайте их назовём. Вам было трудно искать зверей? (если да, то почему) А мне было с вами легко искать зверей.

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках волшебной книги» Игра-квест «В поисках волшебной книги» Цель: «Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.

Конспект квест — игра в средней группе «В поисках сюрприза» .

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (вторая младшая группа) Возрастная группа: вторая младшая Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра Тема: "Автобус" Цель: развитие у детей умений совместной игры.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Квест-игра «В поисках здоровья» Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» • Продолжать формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей.

Квест «В поисках сюрпризов от Зимушки-зимы» (средняя группа)Квест «В поисках сюрпризов от Зимушки-зимы» (средняя группа) Квест «В поисках сюрпризов от Зимушки-зимы» Задачи: стимулировать интерес к игре, развивать логическое мышление, находчивость, умение отгадывать.

Математическая квест — игра «В поисках математического чемоданчика» Цель: развивать интерес детей к математике через знакомство с новым видом деятельности – квест - игрой. Задачи: 1. Закрепить: • знания детей.

Новогодний квест — игра «В поисках посоха Деда Мороза»Новогодний квест — игра «В поисках посоха Деда Мороза» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я уже вас знакомила с некоторыми работами, которые проходили в рамках проекта "Мастерская Деда.

Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» (вторая младшая группа) Цель: продолжать формировать представления детей о животных, познакомить детей с новой формой игры – квестом. Задачи: - Образовательная.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (вторая младшая группа) Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Организационный момент Загадка: Лечат нас от всех болезней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках зверей» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 13:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД