Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Лесные помощники»

Анна Саламатова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Лесные помощники»

Лесные помощники.

Цели и задачи: упражнять детей в группировке предметов по размеру и цвету; развивать мышление, способность к обобщению, классификации; развивать связную речь; воспитывать заботливое отношение друг к другу, к животным.

Ход занятия.

В. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Что нужно сделать?

Д. поздороваться.

В. А как можно поздороваться? (Здравствуйте, привет, доброе утро)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а вот куда вы мне сами расскажите… Готовы? Тогда пойдемте!

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

(звучит музыка – звуки леса)

В. Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли?

Д. В лес.

В. А какой это лес?

Д. осенний

В. А как вы догадались?

(на полу лежат листья)

Появляется ежик, он идет и плачет

В. Ой, ребята, это кто там идет? А что он делает? А давайте спросим, что с ним случилось?

Дети спрашивают.

Ежик: я все лето играл, веселился, а вот теперь наступила осень и мне нужно убрать все листья и собрать яблоки, шишки. А один я не успею…

В. Ребята и что же делать?

Д. помочь ежику.

В. Давайте все вместе поможем ему! Ребята у кого зеленые листочки будут собирать листья, а с желтыми листочками – яблоки и шишки.

Ну вот ежик, посмотри, как наши дети быстро со всем справились.

Ребята, посмотрите на ежика, что он теперь делает? (улыбается) А почему он сначала был грустный, а теперь веселый? Как вы думаете, мы с вами правильно поступили, что помогли ежику?

Всегда нужно друг другу помогать.

Ежик: ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Тем более, что вы пришли именно осенью, ведь осенний лес очень красивый. Но солнышко светит все меньше и часто идут дожди. Вот, по-моему, и сейчас пойдет дождик. Давайте с вами поиграем!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Ежик: с вами очень весело и интересно, но мне пора возвращаться к себе и готовиться к зиме.

В: ребята, давайте попрощаемся с ежиком. А как можно попрощаться? (пока, до свидания, до встречи)

И нам пора отправляться в дорогу.

Встречают белку.

В. Ребята, а это кто? (белка)

А что она делает? (собирает орехи)

А для чего она их собирает? (делает запасы на зиму)

Белка: в этом году очень мало орехов и мне не хватит их на всю долгую зиму.

В: Дети, а давайте не оставим нашу белку в беде и поможем ей, мы слепим для белочки орешки.

Посмотрите, какой формы орехи? (круглые) А какого они цвета? (коричневые)

Берите пластилин и раскатывая его между ладонями скатайте орешек.

Вот сколько орешек у нас получилось!

Белка: спасибо, теперь я не пропаду! Но мне пора бежать, до свидания!

В: и нам уже пора возвращаться в детский сад!

Публикации по теме:

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Лесные помощники»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 15:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
«Роль театрализованных игр в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста»
«Роль театрализованных игр в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию опыт...
Фотоотчет «День памяти А. С. Пушкина»
10 февраля в России считается днём памяти А. С. Пушкина. Сказки Александра Сергеевича Пушкина близки и дороги, как взрослым, так и детям. Они не...
Самоанализ воспитателя
Я, Кузьмич Анна Ивановна, родилась 17 июля 1984 г, работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении Луганской Народной Республики Дошкольном...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....