МААМ-картинки

Презентация «Животные родного края»

екатерина коренькова
Презентация «Животные родного края»

Конспект ООД в старшей группе по теме: «Лесные жители»

Тематический план ООД

Тема: «Лесные жители»

1. Организационный момент- 2 мин.

2. Основной этап - 11 мин.

3. Физкультминутка 2 мин.

4. Закрепление материала - 5 мин.

5. Рефлексия -3мин.

ООД – цели, задачи, содержание, ссылка на использованные материалы.

Цели: развитие у детей экологической грамотности, интереса к окружающему миру;

Задачи:

- познакомить детей с животными родного края, их средой обитания;

Публикация «Презентация „Животные родного края“» размещена в разделах

- развить внимания и любознательности, правильного восприятия живой природы;

- пополнить словарный запас ребенка.

Предварительная работа с детьми: рассматривание картинок с дикими животными, чтение художественной литературы о лесе и его обитателях, заучивание стихов и загадок о диких животных.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Под музыкальную композицию (пение птиц, воспитатель с детьми входит в зал, дети рассматривают игрушки и фигурки в виде животных и птиц, затем садятся в круг.

-Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие. Как вы думаете куда мы отправимся?

2. Основной этап.

Сотворенный Богом мир (1-й слайд)

Очень интересен!

Наблюдать сейчас за ним

Будем с вами вместе.

Поселил творец в лесу (2 слайд)

Зайца, белку и лису.

По тропинке в лес иди,

На жильцов лесных смотри!

Вот зайчиха всех зайчат (слайд 3)

Вывела на травку.

Белочка на ветку – скок! (слайд 4)

Кто её не знает! – Шустрый маленький зверек.

Ежик листьями шуршит, (слайд 5)

Норку утепляет;

Под осинкой гриб стоит,

Он его срывает.

Почему ты - сладкоежка, (слайд 6)

Медвежонок, расскажи?

Но вопрос не слышит мишка,

Ест малину он уже!

Воспитатель: Вот он – чудесный лес! (слайд 7) А кто же это нас встречает? Сейчас мы посмотрим, ребята, угадаете вы наших зверей, или нет?

- В дупле живет, да орешки грызет (белка) (слайд 8)

Правильно, ребята, это белка! Посмотрите, какая она маленькая, быстрая, какой у неё пушистый хвост. Она живет в дупле на дереве (слайд 9, там она прячет орешки, грибочки, шишки. Ну что ж, идем дальше по лесу. Чей это домик перед нами? Кто в нем живет, скажите – ка!

- Длинные ушки,

Быстрые лапки,

Серый, как мышка, кто это? (зайчишка) (слайд 10).

3. Физминутка.

Дети одевают «заячьи ушки» и под музыку изображают зайчат.

Основной этап (продолжение). Воспитатель: Ребята, расскажите, какой заяц (у него длинные уши, короткий хвостик, он серый летом и белый зимой, А чем он любит полакомиться? (морковкой, капустой).

А сейчас мы дальше поспешим, что за домик впереди? Кто живет в нем, расскажи!

Вперевалку зверь идет,

По малину и по мёд,

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (слайд 11)

Конечно, ребята, это медведь! Расскажите, какой он? (большой, неуклюжий, косолапый, спит зимой в берлоге).

Воспитатель: дальше по дорожке мы пойдем, посмотрите, кто же это под кустом?

Бежит между елками

Живой клубок с иголками,

Вдруг волк навстречу появился.

Клубочек вмиг остановился (еж) (слайд 12)

Верно! А какой он? (маленький, колючий, много иголок, кушает яблоки, грибы). Ежик нас увидел и в клубок свернулся! Не бойся, ежик, мы тебя не обидим!

4. Закрепление.

Дети, какой замечательное путешествие у нас сегодня! Сколько лесных жителей мы повстречали в нашем родном лесу! Давайте вспомним, где живут наши знакомые звери? (в дупле, берлоге, в траве) Что они едят? (яблоки, орехи, шишки, травку). Какие они? (быстрые, ловкие, неуклюжие) Ребята, а какие еще звери живут в лесу? (волки, лисы, косули, кабаны, бобры) (слайд 13) Правильно! Очень скоро мы обязательно познакомимся с ними поближе!

5. Рефлексия.

Звучит веселая музыка, появляется веселый ежик и угощает всех яблоками и приглашает потанцевать.

Ресурсы.

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, муляжи овощей, фруктов, игрушки и фигурки животных.

Литература

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Лучше нет родного края» Проблема: Сущность создания мини - музея состоит в реализация направления «Музейная педагогика» в детском саду, обогащении предметно-развивающей.

Презентация «Проект «Азбука родного края». Реализация ненецкого этнокультурного состава» В организации работы с семьями воспитанников удачной находкой оказался метод проектов. НА сегодняшний день он получает все более широкое.

Презентация к проекту «У истоков родного края» Слайд 1 Титульный лист Слайд 2 В рамках инновационного продукта представлен проект «У истоков родного края» (с дошкольниками). Направление.

Презентация «Красная книга Родного края» Цель: Воспитание ценностного отношения к природе, достижение экологической воспитанности дошкольников. Задачи: - поддерживать активный интерес.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Дикие животные родного края» Тема занятия: Тема «Дикие животные родного края» Программное содержание: Образовательные: • расширять и уточнять знания детей о жизни.

Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в процессе ознакомлении с природой родного края» Познавательно – исследовательская деятельность позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях,.

Презентация «Природа родного края» Презентация на тему «Природа родного края». Край нижегородский мой, любимый Здесь родился, вырос и живу Каждый город твой неповторимый.

Экскурсия в краеведческий музей «Дикие животные и птицы родного края» в старшей группеЭкскурсия в краеведческий музей «Дикие животные и птицы родного края» в старшей группе Итоговым мероприятиям тематической недели "Дикие животные" стала экскурсия в краеведческий музей нашего города. Цель экскурсии: -Знакомство.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Дикие животные родного края» Цель: Формирование у дошкольников бережного отношения к природе. Закрепить знания детей о жизни диких животных. Развивать связную речь,.

Формирование знаний у детей об основах экологии, животном мире и природе родного края. Презентация «Животные наших лесов» Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт. Живёт в норе. Летом ходит без дороги, Возле сосен и берёз, А зимою спит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Животные родного края»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 19:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД