Конспект интегрированного занятия «Ловим рыбку»

Светлана Щукина
Конспект интегрированного занятия «Ловим рыбку»

Цели:

1. Учить детей различать цвета.

2. Закреплять понятие количества: один, много.

3. Развивать чувство равновесия, ловкости.

4. Воспитывать доброту, учить детей помогать друг другу.

Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами отправимся к красивой голубой реке. А поможет нам до нее добраться – паровозик. Звучит песенка паровозика. Дети встают паровозиком друг за другом, идут и поют песенку: загудел паровозик и вагончики повез. Чух – чух – чух. Далеко я укочу.

Воспитатель: вот и быстрая река. Глубока как, широка. Мы по мостику пойдем, через реку перейдем, в воду мы не упадем. (Дети идут по бревнышку, которое имитирует мостик через реку, под бревнышком нарисованная река).

Воспитатель: ребятки, посмотрите, а у нас с вами есть ведерки. А какого они цвета? Красного, зеленого, желтого. Посмотрите, а в нашей речке плавают рыбки. Давайте вместе посчитаем, сколько там рыбок. (воспитатель говорит, дети повторяют). Ребятки, а наши рыбки такого же цвета как и ведерки. (Воспитатель показывает детям каждую рыбку и называет цвет, ребятишки повторяют цвет за воспитателем).

Воспитатель: Эта рыбка какого цвета? Красного. Эта рыбка какого цвета? Желтого. Эта рыбка какого цвета? Зеленого.

Давайте теперь мы положим каждую рыбку в свое ведерко. Красную рыбку мы положим в красное ведерко. Желтую рыбку – в желтое ведерко. Зеленую рыбку – в зеленое ведерко. (оставшихся рыбок дети раскладывают по ведеркам сами)

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь посмотрим в каком ведерке больше рыбок, а в каком меньше. Сколько у нас рыбок в желтом ведерке?

Дети: много.

Воспитатель: А сколько рыбок в зеленом ведерке?

Дети: много.

Воспитатель: А в красном ведерке сколько рыбок?

Дети: одна.

Молодцы ребятки, всех рыбок по ведеркам разложили правильно!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Занятие по познавательному развитию детей (сенсорика) «Найди цветок для бабочки». 1 младшая группа «Ловись, рыбка» «Ловись, рыбка» Программное содержание. Воспитывать интерес к занятию, внимание, доброту. Учить детей различать цвета, соотносить предметы.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Ловим рыбку»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 12:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...