Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой»

Марина Пушкарева
Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе

по теме «Мой любимый сказочный герой»

Автор конспекта ННОД: Пушкарева Марина Сергеевна, воспитатель МАДОУ № 60.

Приоритетная образовательная область: «Познание»: ознакомить с презентацией сказки «Колобок»

В интеграции:

«Физическая культура»: обогащение двигательного опыта (формирование потребности в двигательной активности).

«Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Коммуникация»: установление вербальных и невербальных контактов, развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности.

«Чтение художественной литературы» (далее ЧХЛ): развитие представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики.

«Социализация»: освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный.

Предпосылки УУД: умение слушать, повторять увиденное в действиях.

Оборудование: игрушки – заяц, серый волк, медведь, лиса и колобок, ноутбук и презентация сказки «Колобок».

Структура ННОД Содержание ННОД Формы работы Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка Образовательные цели и задачи по ФГТ

Вводная часть Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щёчки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щёчки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Дети протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Игровые действия

Пальчиковая гимнастика

Слово

Движение

Обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями, формирование потребности в двигательной активности)

Развитие свободного общения

Основная часть Ребята, к нам в гости пришли герои одной очень знакомой сказки, угадайте из какой?

(Дети – Колобок)

Правильно, посмотрите какие они?

(Дети рассматривают игрушки).

Из чего они сделаны?

(Из резины, из мягкого материала).

Ой, посмотрите, это кто?

(Колобок).

Какой он?

(Круглый).

А, из чего его баба в сказке сделала?

(Из теста слепила)

Вот так:

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»

Быстро тесто замесили,

(Раскрываем и закрываем ладони).

На кусочки разделили,

(Имитируем отщипывание).

Раскатали все кусочки

(Трем ладошку о ладошку).

И слепили колобочки.

(Показываем два кулачка).

Молодцы, какие хорошие у вас колобки.

А сейчас вы бы не хотели посмотреть сказку «Колобок»

Презентация сказки «Колобок»

Беседа

Игровые действия

Пальчиковая гимнастика

ЧХЛ Движение

Слово

Слово

игрушки

Движение

Слово Развитие свободного общения

Развитие свободного общения

Обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями, формирование потребности в двигательной активности)

Заключительная часть Ребята, пока мы смотрели сказку наш колобок решил с нами поиграть в прятки и спрятался от нас, будете его искать?

(Дети ищут колобка). Игровые действия

Слово

Движение Развитие свободного общения, связной речи

Развитие крупной моторики

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой»
Опубликовано: 6 марта 2014 в 06:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....