Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мир животных»

Татьяна Гурская
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мир животных»

Цель: научить детей классифицировать мир животных.

Задачи: учить детей классифицировать животных на виды по среде обитания; по характеру питания.

Материал: карточки-иллюстрации с изображением разных животных; небольшие карточки-вырезки с изображением животных; классификационная таблица с соответствующими графами и надписями.

Ход занятия:

-Ребята, послушайте произведение С. Черного «Волк».

-А каких еще животных вы знаете?

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста „Мир животных“» размещена в разделах

-Каких животных вы видели в лесах, парках, на улице?

Дети обмениваются впечатлениями о виденных животных.

-Давайте рассмотрим карточки-иллюстрации с изображениями животных.

-Чем отличаются и чем похожи эти животные? В какой среде живут эти животные?

-Чем питаются разные животные? Какие животные питаются только растениями,а какие всеядные? Давайте поищем среди иллюстраций хищных и нехищных животных.

Разделимся на три группы; каждая группа заполнит свою часть таблицы, выбирая из множества небольших карточек-вырезок подходящие; затем соединим части таблицы вместе (части таблицы мы сделали съемными).

МИР ЖИВОТНЫХ

Звери Рыбы Птицы

Хищные Нехищные Хищные Нехищные Хищные Нехищные

Дети самостоятельно решают в какой последовательности наклеивать картинки. Потом проверяем правильно ли дети наклеили картинки. Исправляем ошибки.

Предложить детям дома с родителями подобрать картинки с разными животными, чтобы сделать общую таблицу в группе более полной и красоч ной, дополняя ее по мере появления новых иллюстраций. По желанию дети могут взять домой аналогичные классификационные таблички (отпечатанные на стандартном листе бумаги, заполнить их вместе с родителями вырезками (рисунками) и сделать надписи.

Публикации по теме:

«Магнит». Конспект исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста по методу Савенкова с использованием ЭОР Исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста по методу А. И. Савенкова с использованием ЭОР. Тема исследования: «Магнит».

Из опыта работы по познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возрастаИз опыта работы по познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Не торопись навязывать знания ребёнку. Пускай истинный мир, явления и предметы… проходят перед ним в возможно большем количестве, пускай.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности по формированию КГН у детей младшего дошкольного возраста Тема: «Эх, вода, вода, вода будем чистыми всегда». Программное содержание: • закреплять у детей культурно-гигиенические навыки; • развивать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух». Цель: формировать представления.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Свойства магнита» Продолжение темы:«Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».Поговорим оМАГНИТЕ II.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы Предварительная работа: - чтение художественной литературы; - беседы о зиме; - дидактическая игра «Чьи следы?». Ход прогулки: Наблюдение.

Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста в летний период Поисковая активность является одним из главных и естественных проявлений детской психики, которая выражается в потребности исследовать окружающий.

Перспективный план по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, формирование познавательной активности, любознательности, умения пользоваться.

Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности Тема «Развитие любознательности…» актуальна, потому что в свете ФГОС ДО одним из основных принципов является реализация программы в форме.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего возраста «Бытовая техника» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мир животных»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 21:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД