Папки-передвижки

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»

Ольга Колесень
Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»

Воспитатель Колесень Ольга Николаевна

Конспект НОД в младшей группе с использованием ИКТ на тему :

«В гостях у кошки».

Цель применения ИКТ на занятии :

• Активизировать познавательную деятельность детей;

• Углубить познания детей о жизни и повадках кошек;

Публикация «Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ „В гостях у кошки“» размещена в разделах

Использование яркой, интересной, современной формы представления и закрепления информации детям.

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие» :

• Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;

• Обогащать словарный запас детей новыми словами 9пушистый, мягкий);

• Закреплять произношение мягкого и твердого звука «м» (мяу-мяу, мурр-мурр);

Развивать интерес к художественному слову: стихотворениям, загадкам.

Задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие» :

• Развивать внимание, память, логическое мышление;

• Развивать познавательную активность;

• Закреплять знание 4 основных цветов;

• Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

«Социально-коммуникативное развитие» :

• Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом и со взрослым;

• Воспитывать любовь к животным и заботу о них;

• Способствовать повышению эмоционального настроя воспитанников.

«Физическое развитие» :

• Формировать умение выполнять задание не наталкиваясь друг на друга;

• Формировать умение выполнять движения пальцев рук сопровождая стихотворение;

• Способствовать увеличению двигательной активности, направленной на развитие координации движений, развитие моторики;

• Развивать осязательные движения пальцев рук при работе с манной крупой;

• Формировать умение выполнять дыхательные упражнения носом.

Оборудование для детей:

1. Игрушка-кошка;

2. Дом кошки;

3. Набор цветных шаров красного, желтого, синего, зеленого цвета и цветных корзинок к ним;

4. Манная крупа на одноразовых тарелках для каждого ребенка.

Оборудование для воспитателя:

телевизор, ноутбук, презентация «Все о кошках».

Ход заняятия:

Воспит. - Ребята, посмотрите, какой красивый домик на полянке стоит. Давайте расскажем стихотворение про домик. (пальчиковая игра).

На поляне дом стоит,

Ну-а к дому путь - закрыт.

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем!

- Кто же в этом домике живет? Отгадайте загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (кошка.)

- Правильно, кошка! Рассмотрим ее.

- Какая кошка по цвету? (Белая.)

- Погладим ее. Какая она на ощупь? (Пушистая, мягкая.)

- Что у кошки есть? (Восп. показывает, дети называют: хвост, лапы, уши, глаза)

- Как кошка разговаривает? Как она мяукает? (Мяу-мяу-мяу. Спросить каждого ребенка.)

- Что любит кошка пить? (Молоко.)

- Покормим ее молочком. (Сложить ладошки лодочкой – покормить кошку.)

- Кошка молочко попила и замурлыкала от удовольствия. Как она мурлычет? (Мурр-мурр-мурр. Спросить каждого ребенка.)

- А сейчас я вам расскажу и покажу что-то интересное про кошек. Садитесь поудобнее. (Показ презентации «Все о кошках».)

3 слайд – Нос и усы у кошек.

Нос у кошки должен быть холодным и чуть влажным. Кошка по запаху может найти лакомый кусочек.

Как она нюхает? (Дыхательное упражнение носом.)

Усы помогают носу лучше узнавать запах.

А мы знаем стихотворение про кошку, которое вы очень любите. Давайте его расскажем. (Пальчиковая гимнастика.)

Кто мурлычет под рукой?

Носик розовый такой.

У кого это усы

Удивительной красы?

Пьет из блюдца молоко

И шагает так легко,

Часто умывается.

Как он называется?

6 слайд – Кошки обожают подвижные игры.

Они играют с разными игрушками, любят играть друг с другом, даже играют с насекомыми, стараясь поймать их.

Давайте и мы поиграем немного, нарисуем для кошек клубочки на тарелочках с крупой. (Дети выполняют задание указательным пальцем правой руки, затем – левой руки.)

Наша кошка тоже любит играть. Посмотрите какие яркие цветные шарики. Поможем кошке разложить их по цветам. Это какого цвета шарик? (Желтый.) Положим его в корзинку такого же цвета – в желтую корзинку. (Аналогично рассмотреть шарики синего, красного и зеленого цвета.)

Подвижная дидактическая игра «Собери по цвету».

- Кошке понравилось, как вы читали стихотворения, рисовали клубочки и помогли ей разложить шары по цвету. Она благодарит вас, говорит «спасибо» и угощает вот такими цветными конфетками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «В гостях у художника» Предлагаю вашему вниманию презентацию, которую я подготовила для ребят старшей группы. 2 слайд Посмотрите на картины. - Кто пишет картины?.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у мышки» Конспект для совмсетной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у мышки» Цель: развитие воображения, уголосового аппарата, активизация.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «В гостях у Лосяша» .

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием ИКТ на тему: «В гостях у кошки». Цель применения ИКТ в НОД: • Активизировать познавательную.

Конспект развлечения с воспитанниками подготовительной группы «В гостях у тёти Кошки» по пожарной безопасностиКонспект развлечения с воспитанниками подготовительной группы «В гостях у тёти Кошки» по пожарной безопасности Цель:формировать у дошкольников сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. В интересной игровой.

Конспект занятия по математическому развитию в 1 младшей группе — «Кошки-мышки» Задачи: 1. Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 2. Закрепить у детей представление о четырех цветах.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у «Светофора» с использованием готового лэпбука Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у «Светофора»с использованием готовых лепбуков. Цели: Уточнить представление о работе.

Конспект занятия «В гостях у Каркуши» в первой младшей группе.Конспект занятия «В гостях у Каркуши» в первой младшей группе. Цель: познакомить с птицами (воробей, сорока, синица). Формировать представления о характерных особенностях птиц (внешний вид, строение.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 20:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД