Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности «Мой аквариум» в младшей группе (2 фото)

Светлана Владимировна Пахтеева
Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности «Мой аквариум» в младшей группе

Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности «Мой аквариум» в младшей группе

Цель: создать эмоционально и положительное отношение к аквариумным рыбкам. Закреплять представлений у детей о рыбках и способа ухода за ними. Продолжать учить детей пользоваться гуашью; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал: картинки с изображением аквариумных рыбок; игрушечная кошка; альбомный лист, гуашь.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности „Мой аквариум“ в младшей группе» размещена в разделах

Раздаточный материал: треугольники разного размера; альбомный лист, на котором восковыми мелками нарисованы рыбки, гуашь, кисточка, баночка с водой.

Ход занятия.

I часть.

Воспитатель загадывает загадку:

Вильнёт хвостом туда-сюда

И нет её, и нет следа. (Рыбка)

Ребята, мы с вами, лепили рыбок, говорили о рыбках, ходили, смотрели на аквариум, вы делали дома с родителями ваши аквариумы и сегодня мы с вами еще раз поговорим о рыбках.

Воспитатель загадывает загадку:

Стеклянный домик на окне,

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне,

И с рыбкой золотой. (Аквариум)

Воспитатель: Давайте вспомним, кто живёт и находится в аквариуме?

Дети: Рыбки, водоросли, камушки, ракушки и др.

Воспитатель: А теперь давай посмотрим еще раз на картинки и вспомним название рыбок (ответы детей). У рыбки есть голова, на голове глаза, рот. Есть хвост и плавники, они помогают рыбки плавать. Молодцы ребята!

II часть.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем. У меня есть вот такие фигуры (показывает треугольники)

Как эта фигура называется?

Дети: треугольник.

Воспитатели: Правильно! А какого она цвета? А какого размера?

Ответы детей: треугольник, маленький и большой.

Воспитатель: молодцы ребята. А давайте из этих треугольников мы сделаем рыбку (дети совместно с воспитателем выкладывают рыбок)

Сколько мы сделали рыбок? (много) Устали, наверное? Давайте отдохнем.

Физкультминутка

Как в аквариуме нашем

Рыбки золотые пляшут.

Они весело резвятся

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке,

То помашут плавниками,

То закружатся кругами (движения по тексту).

Дети изображают резвящихся рыбок.

III часть.

Перед ребенком альбомный лист, на котором восковыми мелками нарисованы рыбки;

Воспитатель:

«Вот аквариум, а в нем

Плещутся рыбешки.

В их стеклянный светлый дом

Не забраться кошке».

Игрушечная кошка: «Здравствуйте, ребята! Сколько у вас рыбок! Мне хочется поскорее их съесть».

Воспитатель: «Ой, кошечка ни ешь наших рыбок, мы сейчас для них воды в аквариум нальем. Ты вот здесь пока посиди и посмотри, как мы будем рисовать аквариум.

Рыбки наши без аквариума и воды. Давайте нарисуем им аквариум».

Предложить детям нарисовать аквариум округлой формы и «налить» в него воду (закрасить). Напомнить детям, как надо пользоваться гуашью аккуратно.

Воспитатель: «Сначала надо нарисовать круг вокруг рыбок, а потом будем в него наливать воду. Закрашивать аквариум. Слева на право. Аккуратно, не выходя за контур круга».

Затем можно предложить детям посчитать рыбок у себя на листке:

Воспитатель: «Давай покажем, кошечки как мы с вами умеем считать»

Кошка: «Ой, вы не только умеете рисовать, но еще и считать»

Воспитатель: «Ты кошечка посмотри, как наши дети считают рыбок. Сколько рыбок у Арины? Правильно 3 рыбки. А у тебя Денис? Молодец правильно»

Кошка: «Молодцы ребята! Я вы так много всего умеете. И рыбка воды в аквариум налили, и посчитали их. И я решила, не буду, ест рыбок».

Воспитатель: «Ты к нам кошечка приходи еще. Мы тебя будет учить всему, что знаем сами! Да ребятки? Будем тебя кошечка ждать еще в гости!

До свидание!»

Кошка: «Спасибо вам за все. Я обязательно к вам еще приду в гости. До свидания!»

Воспитатель: «Какие вы молодцы ребята, красивые получились у нас аквариумы и кошечки у нас понравилось».

Фото «Мой аквариум»
Публикации по теме:

Аквариумная рыбка.Аквариумная рыбка. С детьми старшей группы мы говорили об аквариумных рыбках. Дети, у которых дома есть аквариум, рассказали об их обитателях. А потом мы.

Макет «Аквариум»Макет «Аквариум» Совсем ещё недавно в группе был аквариум с рыбками. Как дети радовались, рассматривая рыбок. А уж, если им доводилось покормить рыбок, были.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности «Мой аквариум» в младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2013 в 21:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД