МААМ-картинки

Конспект занятия «Мы потешки распеваем и немного поиграем»

Елена Жильцова
Конспект занятия «Мы потешки распеваем и немного поиграем»

Конспект занятия «Мы потешки распеваем и немного поиграем»

«Мы потешки распеваем и немного поиграем»

Цель: развивать творческое воображение, воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект занятия „Мы потешки распеваем и немного поиграем“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (петушок, утка с утятами, зайчик, медведь, кошка, кот, оформление зоны (озеро, лес, полянка).

Ход занятия.

Вход. (Друг за другом, остановились в ряд, повернулись к гостям).

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас гости, вижу, что узнали их. Подарим свои улыбки и поприветствуем. (Здравствуйте)

Воспитатель. Гости пришли посмотреть, как вы громко и правильно говорите, как внимательно смотрите и слушаете, как научились вести себя. Вы внимательные ребята? Знаете учебные правила? Предлагаю пройти на рабочие места. Спина к спинке стула, ноги прямые, вместе. Готовы?

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на солнечной лужок. Давайте запряжем лошадку в тележку, крепко держим вожжи и поехали!

(Дети сидят на стульчиках имитируя движение, покачиваются вперед-назад. Едем-едем на тележке, распевать в лесу потешки,

Ручеек журчит: буль-буль-буль,

Вместе: буль-буль-буль,

В речку бежит: буль-буль-буль,

Звонко: буль-буль-буль.

Едем-едем на тележке, распевать в лесу потешки

Белочка на веточке орешки грызет:

Цок-цок-цок,

четко: цок-цок-цок.

Рыжая лисичка зайчишку стережет:

Ух!

( громко: ух)

Долго-долго ехали, наконец приехали!

В ямку-ух. А там-…. петух!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой петушок нарядный и важный. А что это у петушка? …гребешок)

Воспитатель: Артур, скажи правильно. (Это у петушка гребешок.)

Воспитатель: Скажем все вместе. ( Хором: это гребешок.)

Воспитатель: какой гребешок по цвету? (гребешок красного цвета)

Воспитатель: А кто знает, что это такое? (это у петушка бородушка).

Воспитатель: Еще люди говорят «шелкова бородушка»

Воспитатель: Девочки, давайте скажем «Петушок, у тебя шелкова бородушка».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое красивое?

(Это у петушка хвост).

Воспитатель: Ребята, что про него можно сказать?

(Дети говорят, что знают про хвост, воспитатель следит за грамотным построением речи).

Воспитатель: Слышишь, петушок, у тебя разноцветный хвост. А теперь мальчики скажут петушку, какой у него хвост?

Мальчики: Петушок, у тебя разноцветный хвост.

Воспитатель: Девочки, скажите петушку про хвост сами, без меня.

Воспитатель: Ребята, а как поет петушок ( хором: ку-ка-ре-ку).

Ребята, как вы думаете, по утрам, когда всех будет, он тихо поет, или громко?

(ответы детей)

Давайте, все вместе громко споем.

А еще говорят: «голосисто поет». Ева, как поет петушок? (голосисисто).

А я вспомнила про петушка потешку. И вижу, вы тоже, все вспомнили, и ты, Алина, тоже? Ну иди расскажи.

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Ребята, давайте, спросим у петушка понравилась ли ему потешка.

( Хором: петушок, понравилась тебе потешка)

Петушок: спасибо, очень, понравилась.

Воспитатель: ну а мы отправляемся дальше в путь. Смотрите впереди озеро. А на озере кто-то плавает. Давайте подойдем тихо-тихо, чтобы не спугнуть, и подойдем не близко. Вот так.

Кого вы увидели (утку). А кто рядом? (утята).

Ребята, про уточку мы тоже знаем потешку,расскажем ее, только шепотом.

Чья отважная семья

Не выходит из ручья?

Говорит им мама: «Кря!»

Мы купаемся не зря!

Воспитатель: Ну что ж, пусть уточка плавает, не будем мешать. А мы отправляемся дальше. Посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают. Кто бы это мог быть? Может быть это зайка)

Давайте позовем его: «Зайка, выходи!»

Маша, позови зайку.

Артур, позови зайку.

Воспитатель: ребята, зайка приглашает вас превратится в зайчат и сделать с ним зарядку.

Физминутка «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

И так, мы с вами зарядились энергией, превратились в ребят и отправляемся дальше. Посмотрите, какой лужок. Кого же вы видите? (медведя).

А медведь на ушко мне сказал, что хочет послушать про него потешку. Давайте все вместе громко расскажем мишке потешку.

Машет лапами медведь

Обучает деток петь:

«Громче пойте медвежата,

Открывайте шире рот

Очень песня хороша-то:

Пусть послушает народ!»

Медвежата так запели,

Что попрятались все звери.

Медведь кивает головой, ему понравилась потешка.

Ой, а что это выглядывает из-за кустов? Думаю, что это чей-то хвост. Как вы думаете, чей же это хвост? Может это лев спрятался? А может зайка?

(ответы детей)

Почему так решили?

Да это же кошечка! А у нее есть друг, и вы наверное догадались, кто?

(кот)

Так вот куда ты спрятался!

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые

Зубки белые.

Котик предлагает вам поиграть вместе с ним. Он пришел не один. Отгадайте с кем?

-У мамы зайчихи много….(зайчат)

-у мамы собаки много (щенят)

-у мамы лошади много (жеребят)

-у мамы утки много (утят)

Какие вы у меня молодцы, отгадали все загадки. Котик хочет попрощаться. Что скажем ему? (до свидания)

И с гостями попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Давайте поиграем» Тема: «Давайте поиграем» воспитатель Лутова С. И. Образовательная область «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиграем с гномами» с детьми 3–4 лет Подготовила: воспитатель Лобкарева Н. В Группа общеразвивающей направленности № 2 Организационная информация Примечание (дополнительная.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Поиграем с клоуном» Цель: - продолжать учить детей различать предметы по цвету и правильно называть цвета; - учить детей группировать предметы по форме, размеру.

Конспект занятия по развитию речи «Поиграем с мышкой» (средняя группа) Конспект занятия по развитию речи «Поиграем с мышкой» средняя группа (4 - 5 лет) Воспитатель: Зоя Дмитриевна Смирнова Вологда 2019г Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Устное народное творчество. Потешки» Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия «Потешки-малышки» Программное содержание: Познакомить детей с малыми формами драматизации (потешками). Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании.

Конспект физкультурного занятия «Поиграем, поиграем и в деревне побываем»Конспект физкультурного занятия «Поиграем, поиграем и в деревне побываем» Задачи: 1. Упражнять детей выполнять выразительные движения под музыку; 2. Закреплять умение выполнять ОВД осознанно, быстро и ловко; 3.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе «Поиграем с Матрешкой» Конспект коррекционно-развивающего занятия по ориентировке в пространстве с детьми старшей группы с нарушением зрения. Тема: «Поиграем с.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание наизусть потешки «Солнышко-ведрышко» Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Заучивание наизусть потешки «Солнышко – ведрышко».

Конспект занятия в младшей группе «Игры-потешки» Цель занятия: Приобщение детей к русскому фольклору. Задачи занятия: - развивать коммуникативные способности; - развивать произвольное внимание;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы потешки распеваем и немного поиграем»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 14:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД