Получи документы

Конспект занятия «Нарисую море я» (рисование в технике «по-сырому»)

Людмила Пасикова
Конспект занятия «Нарисую море я» (рисование в технике «по-сырому»)

Конспект занятия

Программное содержание. Создавать условия для экспериментирования с акварельными красками и карандашами. Учить отражать свои представления о море, рисовать в технике «по сырому». Упражнять в умении смачивать лист губкой, пропитанной водой. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию мира.

Материалы, инструменты, оборудование: репродукции картин художников, акварельные краски и карандаши, кисти, палитра, стаканчики с водой, салфетки, бумага, образец воспитателя.

Содержание занятия :

Публикация «Конспект занятия „Нарисую море я“ (рисование в технике „по-сырому“)» размещена в разделах

Воспитатель: «Сегодня мы отправимся в путешествие к тёплому морю. А какое оно, море? В сказках или песнях что ни море, то обязательно синее: В синем море звёзды блещут, в синем море волны хлещут (А. С. Пушкин).

На самом деле цвет у моря постоянно меняется. Посмотрите, например, на картину И. Айвазовского «Среди волн». Здесь вы увидите все оттенки синего цвета – от тёмно – синего, почти чёрного, до голубого. А вот на одной из самых известных картин этого же художника «Девятый вал» заходящее солнце окрасило морскую воду в зеленовато – жёлтые оттенки.

Море безбрежно. Стоя на одном берегу, другого не увидишь, ведь моря огромные – преогромные.

Настоящее море спокойным почти никогда не бывает. Ветер устраивает бури, поднимает волны.

Но море не всегда такое грозное, опасное, суровое. Оно может быть ласковым, и спокойным.

А вы сами видели море? Представьте, что мы сидим на берегу моря, любуемся его красотой. Давайте нарисуем, что мы видим и чувствуем. Море можно рисовать по разному. Сегодня мы его нарисуем акварелью способом «по мокрому». Для этого сначала смочим лист бумаги чистой водой. Затем на палитре смешиваем краски для получения нужного вам оттенка, например, сине – зелёного. Но мы уже говорили о том, что море не бывает спокойным. Поэтому нам нужно нарисовать волны. Это можно сделать, например, таким способом: набрать на кисть краску более тёмного или более светлого оттенка и на ещё мокром листе нарисовать небольшие чёрточки или точки. А теперь вы приступайте к работе.

В заключении работы выставляются на магнитной доске. Воспитатель: «Картина, которую мы с вами сегодня нарисовали, называется пейзажем, потому что мы изобразили на ней природу. А пейзаж, изображающий морской вид, называется мариной. Людей всегда потрясало величие моря, его суровый характер. А на ваших рисунках сегодня море ласковое, спокойное, красивое».

Публикации по теме:

«Корабли уходят в море». Рисование с элементами аппликации (старшая группа)«Корабли уходят в море». Рисование с элементами аппликации (старшая группа) Сегодня на занятии в старшей группе мы рисовали корабли. У всех деток уже летнее позитивное настроение и рисуя мы мечтали о том, как поплывем.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.

Конспект НОД «Рисование в технике «фроттаж» Конспект совместной деятельности Педагог – Якушева Надежда Владимировна Возрастная группа детей – подготовительная группа Тема совместной.

Конспект занятия по рисованию «Роспись глиняной игрушки мордовочки»Конспект занятия по рисованию «Роспись глиняной игрушки мордовочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Роспись глиняной игрушки мордовским национальным орнаментом».

Конспект занятия по рисованию в технике «по сырому» пищевыми красками в подготовительной группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию в технике «по сырому» пищевыми красками в подготовительной группе «Весенние цветы» Цель: • иметь представления о новым жанре живописи - работа акварелью “по сырому” пищевыми красками • уметь передавать в рисунке образ.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисую я ракету» Конспект занятия по рисованию в средней группе (5-6 лет) на тему «Я рисую ракету», гуашью. Автор: Злобина Екатерина Александровна, воспитатель.

Конспект занятия в старшей-подготовительной группе на тему «Количество и счёт. Рисование»Конспект занятия в старшей-подготовительной группе на тему «Количество и счёт. Рисование» .

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционное рисование в технике «штампинг» на тему «Красивый букет»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционное рисование в технике «штампинг» на тему «Красивый букет» На днях с родителями в детском саду мы провели мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Приём,который мы решили использовать-это печать.

Рисование в нетрадиционных техниках «Мы рисуем море» Рисование в нетрадиционных техниках «Мы рисуем море». Образовательная область: художественное –эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Занятие на берегу моря. Рисование на морских камешках. Черное море мое.Занятие на берегу моря. Рисование на морских камешках. Черное море мое. Черное море мое. Цели и задачи: познакомить детей с историей происхождения и названия Черного моря; развивать познавательный интерес в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Нарисую море я» (рисование в технике «по-сырому»)
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 19:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД