Получи документы

Конспект занятия «Немного из истории мультипликации»

Зеленина Кристина
Конспект занятия «Немного из истории мультипликации»

Цель: знакомство детей с историей мультипликации.

Задачи:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение взаимодействовать в команде, достигать результата совместными усилиями; воспитывать ценностное отношение к мультипликации как части культурно-го наследия.

• Способствовать развитию познавательного интереса, стремления узнавать новое о предметах и явлениях социальной действительности; развивать эстетические чувства, эмоции и переживания.

Публикация «Конспект занятия „Немного из истории мультипликации“» размещена в разделах

• Расширять и углублять представления детей о мире мультипликации, формировать начальные представления о создании мультфильмов.

Материал и оборудование: презентация; пазлы из советских и российских мультфильмов.

Ход занятия

1 Организационно-мотивационный этап (вводный)

И дети, и взрослые любят мультфильмы. А как они по-явились, знают ни все. История появления мультфильма очень интересная. Люди всегда мечтали о возможности передать в своих произведениях движение жизни. Еще в древности первобытные люди изображали на камне, на стенах пещер различных животных и людей в движении, например, бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и ру-ками, которыми переданы различные моменты его охоты на животного. Потом стали придумывать различные приспособления и аппараты для передачи движения в рисунках: книжки с рисунками, вращательный бара-бан. Почти сто лет назад в Америке была создана кино-студия Уолт Дисней и был придуман мультипликационный герой мышонок Микки Маус. Потом в нашей стране появилась студия, где выпускаются мультфильмы и называется она «Союзмультфильм». Туда можно съездить с родителями на экскурсию.

2 Основной этап

Мультфильмы – это короткие и длинные сказочные фильмы, с разными героями, добрыми и злыми. Каких добрых героев вы можете назвать? А злых героев?

Мы любим добрых героев, потому что добро всегда побеждает зло. Мультипликация – это волшебная страна, которая дарит нам удивительный мир фантазии. В нем обитают популярные, давно полюбившиеся нам герои нарисованных и кукольных мультфильмов. Почему я назвала мультипликацию «волшебной страной»? Потому что в мультфильмах все не по-настоящему, много того, чего не бывает в жизни. Например, в мультфильмах жи-вотные носят одежду, а в жизни нет. Назовите, что еще бывает в мультфильмах, чего не бывает в нашей жизни.

А какие у вас любимые мультипликационные герои, по-чему?

Предлагаю вам поиграть в игру. Но перед игрой мы с вами сделаем гимнастику для глаз.

Вот такая стрекоза - как горошины глаза

(пальцами делают очки)

Влево-вправо, назад-вперед

(глазами смотрят вправо-влево)

Ну, совсем как вертолет.

(круговые движения глаз)

Мы летаем высоко.

(смотрят вверх)

Мы летаем низко.

(смотрят вниз)

Мы летаем далеко.

(смотрят вперед)

Мы летаем близко.

(смотрят вниз)

А вот наша с вами игра, которая называется «Собери мультипликационного героя» (Дети собирают пазлы геро-ев из советских и российских мультфильмов)

Вы уже знаете, что над созданием мультфильма работает много людей различных профессий. Какие это профессии. Давайте вспомним? (Режиссер, художник, декоратор, аниматор и опера-тор, озвучка героев, ком-позитор, монтажер)

3 Рефлексия.

А сейчас мы с вами отправляемся в страну «Мультфильмия» и посмотрим «Как создаются мультфильмы» (из серии Смешарики)

Вам понравилась история про мультипликацию?

А что вам больше всего понравилось?

А хотели бы вы снять свой мультфильм?

Какие мультфильмы бы вы хотели создать и снять?

А у меня для вас есть отличная идея. Есть возможность заснять мультфильмы на тему «Чистоговорки-фантозерки». Поможете мне?

Тогда до следующей встречи! Мы с вами начнем создавать наши мультфильмы.

Публикации по теме:

«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео (28 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АНИМАЦИИ) ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ Конечно же, мультфильмы любят смотреть все: и взрослые.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Фотоотчет занятия с элементами фольклора «Мы потешки распеваем и немного поиграем» в группе среднего дошкольного возрастаФотоотчет занятия с элементами фольклора «Мы потешки распеваем и немного поиграем» в группе среднего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству и к традициям русского народа, через чтение потешек. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Немного из истории мультипликации»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 07:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД