Получи документы

Конспект занятия «У кого какой дом»

Валентина Сентемова
Конспект занятия «У кого какой дом»

Цели :

- Формировать представление детей о времени года - осень (холодно,солнце плохо греет, вода покрылась льдом).

- Учить понимать элементарную причинную связь между некоторыми явлениями (холодно -медведи ложатся спать в свой дом - берлогу ; уточка не выводит плавать утят -

холодно, вода покрылась льдом.

Знакомить детей с животными, живущими в лесу (медведица с медвежатами) ;

с животными, живущими на подворье (утка с утятами).

учить детей называть животных, их части тела.

Обучать умению имитировать движения животных.

Публикация «Конспект занятия „У кого какой дом“» размещена в разделах

Обучать простым конструктивным умениям - приставлять один кирпичик к другому -

загородка для утки с утятами ; умению называть желтый цвет.

Воспитывать доброе отношение к животным.

Материал и оборудование :

Игрушки - медведь, утка с утятами, искусственное дерево - ель, осенние листья,

имитация ледяной дорожки, емкость с водой ; текст потешки “ Водичка - водичка. ” ;

кирпичики желтого цвета ; подарки для детей - наборы для экспериментирования с водой

Предварительная работа : Чтение произведений :“ Наши уточки ”, В. Берестов “ Мишка, мишка, лежебока ; игры с листьями ; игра - экспериментирование с водой (теплая - холодная) ; рассматривание игрушек и действия сними. Игровая деятельность (педагог - дети - родители “ Давай вместе поиграем ”.

Ход.

Приглашаю детей пройти в групповую комнату.

Обращаю внимание на лесную полянку.

- Посмотрите, сколько осенних листьев подарила осень. Подул сильный ветер сорвал листья с деревьев. Проводится игра “ Осенние листочки ”.

Мы осенние листочки,

Разлетелись из кружочка.

Перестал дуть ветерок,

Все присели мы в кружок.

-Посмотрите, кто это на полянке? Дети рассматривают медвежат. Обращаю внимание детей на части тела животного (голова, уши, мордочка, глазки, рот нос, спина, живот, лапы, хвост. Медведи покрыты теплой шерстью.

Проводится игровое упражнение “ Поиграем с мишкой ”.

- Посмотрите, медвежатам грустно. Давайте поможем им найти маму. Находим под елью медведицу и помогаем медвежатам. Дом медведей в лесу.

Ребята, посмотрите кто это около домика? Дети находят утку с утятами.

Мама утка вывела утят погулять, а вода замерзла -не поплаваешь, холодно.

Предлагаю детям построить загородку для утят, чтобы они не выходили на

улицу, потому что холодно.

Обращаю внимание детей на кирпичики - маленькие, желтого цвета.

Показываю детям, как нужно приставлять один кирпичик к другому.

Вот какая загородка. Предлагаю детям построить загородку для утят.

В группу к нам можно пригласить утят, у нас тепло. Водичка теплая - плавайте утята (дети

на ощупь определяют, что вода теплая) - игры с водой.

Обращаю внимание на новые игрушки для игр с водой - каждый ребенок выбирает игрушку.

Публикации по теме:

Целевые прогулки в октябре для детей 3–4 лет Целевые прогулки Целевые прогулки 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за солнцем». Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

Сказка «Две стихии» (пожарная безопасность) Две стихии. Давным-давно жили две стихии: Огонь и Вода. С давних времён они были злейшими врагами. Не могли они решить – кто из них на Земле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У кого какой дом»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 10:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД