Получи документы

Конспект занятия на тему «Зимняя олимпиада»

Светлана Трачева
Конспект занятия на тему «Зимняя олимпиада»

Конспект занятия на тему «Зимняя олимпиада»

Программное содержание:

Продолжать расширять представления детей о Зимних видах спорта, Формировать у детей первоначальное представление об Олимпийских играх; Закреплять название основных цветов спектра; Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект занятия на тему „Зимняя олимпиада“» размещена в разделах

Картинки с изображением различных видов спорта, листы с изображением руки, краски пяти цветов (красная, синяя, зеленая, черная, желтая, кисточка, банка с водой. Раскраски с изображением талисманов олимпиады.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: рассказов, стихов, загадок, пословиц на спортивную тему; рассматривание картинок на спортивную тематику; беседы о спорте; рисование символов Зимней Олимпиады в Сочи 2014 (Мишка, заяц, леопард, огонек, снежинка, олимпийские кольца)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам, об Олимпийских играх. Первые Олимпийские игры прошли в Древней Греции. С тех пор Олимпийские игры проходят в разных уголках Земного шара. Сейчас у нас в городе Сочи проходят Зимние Олимпийские игры. Олимпийские игры — это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов всех стран мира. Начинаются Олимпийские игры с поднятия белого флага с изображением пяти цветных колец. Эти кольца обозначают дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли:

Европой (голубое кольцо, Азией (желтое кольцо, Африкой (черное кольцо, Австралией (зеленое кольцо, Америкой (красное кольцо).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто принимает участие в Олимпийских играх?

Дети: Спортсмены.

Воспитатель: Правильно, это люди, которые занимаются разными видами спорта.

А что надо делать, чтобы стать спортсменом?

Дети: заниматься физкультурой.

Воспитатель: Правильно, надо заниматься спортом, закаляться, делать зарядку. Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой.

Физкультминутка:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (Ходьба на месте)

Очень нравиться нам делать по порядку:

Весело шагать (Ходьба на месте)

Руки поднимать (Руки вверх)

Приседать и вставать (Приседания).

Прыгать и скакать (Прыжки на месте).

Воспитатель: В течение некоторого времени спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Ребята, скажите, пожалуйста, а для чего проводятся такие соревнования?

Дети: Чтобы узнать, кто самый сильный и ловкий.

Воспитатель: А теперь послушайте загадку:

Люди встали на коньки,

И на лыжи встали.

Состязаться в беге, силе,

Меж собою стали.

И дарили им в награду

Разноцветные … (Медали)

Воспитатель: Правильно, а какие медали бывают?

Дети: Золотые, серебряные, бронзовые.

Воспитатель: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе- Серебряную, за третье — Бронзовую. (Воспитатель показывает медали)

После вручения медалей исполняется гимн стран победителей. (Воспитатель включает гимн России)

Воспитатель: А теперь, чтобы попасть на Олимпийские игры необходимо выполнить несколько заданий.

Первое задание: Я буду показывать вам картинки, а вы должны назвать вид спорта. (Воспитатель показывает картинки с разными видами спорта)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились с первым задание.

Второе задание: Отгадайте, загадки:

Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной-

Увлекательный (Хоккей)

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем-

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит (Лыжи)

И мальчишки и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Те спортсмены… (Фигуристы)

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

Все спортсмены на соревнованиях одевают, специальные спортивные костюмы, ботинки или коньки, шапки или шлемы. А что они одевают еще?

Воспитатель: Верно, чтобы не мерзли руки, спортсмены надевают перчатки. Давайте сделаем Олимпийские перчатки. (Воспитатель раздает детям заготовки перчаток и проговаривает, в какие цвета необходимо раскрасить пальцы на перчатках: Мизинец — голубой, Безымянный — красный, Средний — желтый, Указательный — зеленый, Большой — черный)

Воспитатель: Молодцы, вы сделали такие красивые перчатки.

А сейчас я предлагаю Вам выбрать Талисман Олимпиады и раскрасить.

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа)Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа) Цели: - развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел; - учить отламывать комочки пластилина от большого куска; раскатывать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зимняя ночь в городе»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зимняя ночь в городе» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Зимняя шапка» в старшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Зимняя шапка» в старшей группе Тема: «Зимняя шапка» нетрадиционное рисование пальчиком в старшей группе. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Конспект занятия по рисованию «Зимняя шапка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Зимняя шапка» в средней группе Тема: «Зимняя шапка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названиями головных.

Конспект занятия «Зимняя прогулка» в средней группе Программное содержание. Продолжать учить правильно произносить звуки родного языка; закреплять знания о зимних явлениях природы; совершенствовать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». ФотоотчетРисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Зимняя олимпиада»
Опубликовано: 18 января 2021 в 15:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД