Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Марина Медведева
Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Цель:закрепить умение детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; закреплять знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом. Формировать навыки нанизывания предметов по цвету, приёмы проведения прямых линий в закрашивании рисунков.

Оборудование:кусочки ваты для игры, разноцветные колечки и шнурки для нанизывания, ёлка, листы бумаги с заранее нанесёнными на них свечкой узорами, голубая краска, игрушка- заяц, ларец с ёлочными игрушками.

Ход занятия.

Воспитатель: ребята, я сейчас загадаю вам загадку:

Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет- когда это бывает (зимой)

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зимушка-зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

А какие приметы зимы вы знаете (снег лежит, на улице холодно, люди одеваются теплее, деревья без листьев.)

- С неба падают снежинки, словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом мягким бархатным ковром.

-Ребята, а вы знаете, откуда берутся снежинки? Зимушка- зима живёт в ледяном домике, спит на снежной перине, обязательно взбивает её и поэтому на землю падают снежинки. А снежинки какого цвета? (белые, а ещё они лёгкие, пушистые)

Давайте с вами поиграем. У меня есть кусочки ваты, они похожи на большие хлопья снега. Мы будем дуть на них и посмотрим, как они ложатся на пол.

-Ой, ребята, что это за колокольный звон? К нам кто-то приехал. (входит Зимушка)

Зима: Здравствуйте, ребята! Проезжала мимо вашего детского сада и услышала как у вас здесь весело:

Я- Зимушка. Метелицей стучусь я к вам в окно.

Пусть снег позёмкой стелется, а здесь у вас тепло.

Восп:ребята, кто это? Правильно, Зимушка- зима. А посмотрите, какая она нарядная.

Зима:все вы рады зиме? Что можно делать зимой на улице? (кататься на лыжах, санках, играть в снежки, лепить снежную бабу.)

А какой скоро праздник будет? (Новый год)

Весёлый праздник, все будут наряжать ёлку. А как наряжают ёлку? (вешают игрушки, гирлянды, бусы)

Восп:Зимушка, а у нас есть ёлка, но она ещё не украшена, нет игрушек.

Зима:я помогу вам украсить ёлку. У меня есть волшебный ларец, а в нём всё необходимое для украшения ёлки. Давайте посмотрим, что там в ларце. Вот из этих колечек мы сделаем бусы. Я вам сейчас покажу как. (на шнурок определённого цвета нанизывают колечки того же цвета)

Готовые гирлянды вешают на ёлку.

Восп:молодцы, ребята, как хорошо у вас получилось! Зимушка, тебе нравится?

Зима:ах, какая ёлка нарядная! Хорошо мы её украсили. Ребята, а со мной в гости пришёл зайчик (достаёт игрушку- зайчика).

Зайка приглашает вас поиграть с ним в игру " Зайка беленький сидит"

Восп:ребята, а вы видели, какие узоры рисует на окне мороз? Вам мороз тоже нарисовал узоры. Только их просто так не увидеть. Нужно нанести на каждый листок голубую краску и тогда вы увидите, какие узоры подарил вам мороз.

Подходите к столам, я покажу вам, как нужно наносить краску на листок (слева направо)

Дети рисуют под музыку. Любуются своими рисунками. Зимушка прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: • развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Зимушка-зима» МДОУ «Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима» Тема: «Ах ты зимушка - зима!» Задачи: 1. Познакомить с поговоркой, объяснить её смысл и помочь запомнить 2. Закрепить содержание потешки,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Зимушка-зима» Программные задачи : Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы. Закреплять умения детей отвечать на вопросы.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» .

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Уточнить и систематизировать с детьми признаки и особенности зимы: а) природа зимой; Б) зимние забавы и развлечения; В) птицы, живущие.

Вступление к образовательному проекту «Белая зимушка-зима» с детьми второй младшей группы Период дошкольного детства происходит интенсивное психическое развитие ребенка, значимость которого состоит в том, что приобретаемые им.

Познавательный проект «Волшебница Зимушка-зима» для детей второй младшей группы Познавательный проект «Волшебница Зимушка – Зима» для детей 2 младшей группы. Тип: познавательно - исследовательский Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 16:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД