Лучший педагог года

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Наш друг мишка»

Екатерина Некрасова
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Наш друг мишка»

Конспект занятия в младшей группе

«Наш друг мишка»

Задачи:

- учить детей различать грустное и веселое настроение.

-умение отгадывать загадки

-ввести в лексикон детей новые для них слова и понятия, уметь применять их на практике

-Воспитывать обращать внимание на настроение других, умение сопереживать и помогать

Ход занятия:

Ребятки, сегодня у нас удивительный день. К нам в гости пришёл наш лесной друг. попробуйте угадать кто?

Публикация «Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста „Наш друг мишка“» размещена в разделах

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

Правильно,Михаил Потапыч. (большая мягкая игрушка медведя)

Давайте поздороваемся с нашим лесным гостем?

Ребята здороваются,на что мишка грозно рычит в ответ.

-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его в гости). Ребята, посмотрите,потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей)

-Мишка большой, мягкий, пушистый,.

-Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.

-Какой Мишка? (грустный,сердитый,печальный). Почему он грустный? (предположения детей)

-А грустный Мишка потому, что пока мишка шёл к нам в гости,по дороге потерялся его сыночек Медвежонок. Давайте позовём его,он нас услышит и обязательно придёт.

Дети зовут все вместе медвежонка. А пока маленький мишка идёт на наши голоса, мы с Вами поиграем. (физминутка)

Пчелы гонятся за Мишкой.

"Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо меда будут шишки

На носу воришки мишки.

Дети убегают вместе с мишкой от пчёл.

Детки садятся на стульчики. Воспитатель показывает маленького медвежонка.

Ребята, посмотрите, вот и наш мишка, он нашёл к нам дорогу. Посмотрите, какой медвежонок (обследовательные действия детей)

-Мишка маленький, пушистый, мягкий

Вот встретился наш большой медведь со своим медвежонком. Показывает модель весёлого настроения.

-Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).

-А у вас сейчас какое настроение?

-Радостное, хорошее, веселое!

Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Игры для развития эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возраста Задачи: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь детей. “Собери лицо. Назови эмоцию”Ребёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Наш друг мишка»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 13:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД