Лучший педагог года

Конспект занятия нашего театра «Теремок»

ТАТЬЯНА АЛЕКСАЕВА
Конспект занятия нашего театра «Теремок»

«Теремок»

Тема: «Дружба»

Задачи: развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека; знакомство с понятие и чувством «дружба»; закрепление знаний правил доброжелательного поведения; развитие навыков взаимодействия со сверстниками.

Ход занятия:

Воспитатель: -Доброе утро, солнце! (дети поднимают руки, затем опускают)

-Доброе утро, небо! (повторяют аналогично)

-Доброе утро, всем нам! (дети разводят руки в сторону и опускают).

Публикация «Конспект занятия нашего театра „Теремок“» размещена в разделах

Все дети удобно располагаются на ковре Все дети удобно располагаются на ковре. Воспитатель тихим, спокойным голосом говорит текст:

«Закройте глазки и представьте, что вы лежите на мягком, теплом облаке. Кажется, что это вовсе не облако, а большая гора ваты! Оно с радостью обнимает каждого из нас и приглашает отдохнуть. Облако плавно поднимается по воздуху. Небо такое синее и спокойное, что похоже на нарисованное. Сверху на нас глядит доброе, ласковое солнышко, каждый лучик которого, согревает нас. Нежный ветерок обдувает каждого из нас. Откуда-то из далека доноситься пение птиц. Нам так хорошо, приятно, тепло и спокойно. Кажется, что мы попали в сказочную страну. Мы открываем глазки и видим, что так оно и есть на самом деле- мы в сказочной стране! И послушаем сказку «Как птички-синички в беду попали», и сами поучаствуем в этой сказке!

-Давным давно, в лесу, жили три маленькие птички (одевает шапочки на голову детей)-зеленая,красная, желтая.

Было им весело, целыми днями они порхали с ветки на ветку, играли да плясали. (проводится танцевальная терапия «Веселые птички» любая веселая музыка)

-Но вот однажды все небо заволокло тучами и пошел проливной дождь (детки стучат по коленочкам) Промокли птички и стали искать, где бы им укрыться.

Прилетели птички к елочке (изображает ребенок) и говорят:

-Укрой нас, елочка, под своими ветвями!

А елочка отвечает:

-Я укрою только зеленую птичку, а вы ищите себе другое укрытие.

Тут зленная птичка говорит:

-Раз ты моих сестричек не хочешь укрыть, то и я не останусь с тобой.

И полетели они дальше. Промокли перышки у птичек, а дождь все льет, льет. Наконец подлетели они к грибу-мухомору и говорят:

-Укрой нас мы насквозь промокли…

Гриб-мухомор им в ответ:

-хорошо, но я укрою только красную птичку., мне только этот цвет нравиться.

А красная птичка ему в ответ:

-я никогда не брошу своих сестричек! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть.

Обиделись маленькие птички на лесных жителей и полетели в поле. И тут они увидели целое поле желтых подсолнухов. Обрадовались птички и все дружно обратились к подсолнухам:

- Укройте нас от дождя, мы уже совсем не можем летать наши крылышки совершенно промокли и сами мы очень продрогли.

Закивали подсолнухи и спрятали птичек под свои желтые головки, напоминающие маленькие солнышки.

Увидело это солнце, что за тучами скрывалось и обрадовалось, есть же на свете такая верная дружба. И решило солнышко птичкам помочь: прогнало дождь, разогнало тучи, и снова все вокруг засияло!

(проводиться этюд «Солнечный зайчик»)- дети встают в круг, воспитатель говорит,

-Солнечный зайчик заглядывает нам в глаза: закройте их. Он побежал дальше по лицу: бережно погладьте его ладошками -по лбу, носу, ротику, щечкам, подбородку, аккуратно погладьте, что бы не спугнуть – голову, шею, животик, руки, руки, ноги,он забрался за шиворот- погладьте его и там. Он не озорник, он любит и ласкает вас, а вы погладьте и подружитесь с ним. Улыбнитесь ему!

А сказка наша продолжается:

-высушили свои крылышки птички, согрелись,стали опять играть и плясать. Высоко в небе раздавались их веселые песенки-это подружки-сестрички благодарили подсолнухи за помощь в беде. Так они веселились, кружились до самого вечера. А как вечер настал, легли спать.

Что с ними дальше было я не знаю, только знаю, что дружба – в любой беде опора!

А сейчас мы нарисуем рисунок «Я + ТЫ» (раскладывается на полу лист обоев, в рост ребенка и предлагается детям разбиться на пары. Один ложиться на одну сторону, а другой на другую сторону и дети обводиться с двух сторон и т. д., затем они сами раскрашивают свою половину и дают получившемуся на портрете ребенку имя, состоящее из частей своих имен - например, СЕВА+ЯНА= СЕВЯН)

В заключении все встают в круг, воспитатель благодарит всех детей за занятие. Все берутся за руки и говорят друг, другу «Спасибо!»

Публикации по теме:

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Проект «Волшебная страна сказок», исследовательско-творческий, для старшей группы ПРОЕКТ «Волшебшая страна сказок» Воспитателя старшей группы МДОУ «Детский сад № 118» Мартыновой С. А. Вид проекта: исследовательско-творческий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия нашего театра «Теремок»
Опубликовано: 31 октября 2012 в 00:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД