МААМ-картинки

Конспект занятия «Неваляшка танцует» для детей второй группы с ОВЗ

Александра Романенко
Конспект занятия «Неваляшка танцует» для детей второй группы с ОВЗ

Тема: аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует

Цель: Формирование навыков создания аппликация с элементами рисования.

Задачи:

1. Учить детей составлять аппликацию, рисовать и раскрашивать предметы, состоящие из двух частей одной формы, но разного размера.

2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности, создавать образ игрушки в характерном движении.

2. Коррекция мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия.

4. Создать условия для продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Неваляшка танцует“ для детей второй группы с ОВЗ» размещена в разделах

Оборудование:

Неваляшка, листы формата А 4, круги красного цвета для туловища, для головы и ручек, круг белого цвета для лица, клей, кисть, клеенки, салфетки, фломастеры.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, отгадайте, кто к нам пришёл!

Влево-вправо, влево-вправо

Весело качается.

Влево-вправо, влево-вправо

На пол не роняется.

Дети: Неваляшка.

Воспитатель (говорит от ее имени Неваляшки): Здравствуйте, ребята! Как у вас здорово! А кто из вас любите петь?

Дети отвечают.

Воспитатель (говорит от ее имени Неваляшки): И я люблю, хотите, я вам спою?

Мы – милашки, куклы неваляшки,

А у нас, а у нас красные рубашки,

Не спим, не лежим и ложиться не хотим.

Динь - дон, динь - дон, всюду слышен перезвон.

Воспитатель: (говорит от ее имени Неваляшки): Ребята, а ещё я люблю танцевать, посмотрите, как я это делаю и потанцуйте вместе со мной.

Дети танцуют, повторяют слова песни.

Воспитатель: Ребята, у нас всего одна неваляшка, ей скучно. Мы можем ей помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: А как? (Догадки детей) .

Воспитатель: Посмотрите на доску.

(На доске две картинки. На одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой – в спокойном).

Воспитатель: Ребята, на какой из картинок Неваляшка танцует?

Дети показывают.

Воспитатель: Расскажите, из каких частей состоит Неваляшка.

Дети: Туловище, голова, две ручки.

Воспитатель: Какой формы туловище, голова, ручки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: посмотрите, на вырезанные детали и попробуйте из них составить Неваляшку.

Практическая часть.

Воспитатель: Предлагаю вам наклеить детали Неваляшки на лист, чтобы получилась аппликация.

Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?

Дети: Из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, ручки – из маленьких кругов.

Физминутка (дети имитируют движения воспитателя под стихотворение).

Мне купили неваляшку

В яркой розовой рубашке;

Шапочка её в кружочках.

Ямочки на круглых щёчках,

А глазки – удивляются,

А губки – улыбаются.

Вместе с ней мы ели кашу

И за папу, и за Дашу,

И за бабу, и за деда…

Спать пошли мы, пообедав,–

Но сон не получается,

Игрушка не валяется.

Я и песенки ей пела,

– Динь-дилень,– она звенела.

Вот какая непослуха,

Колокольчик-озоруха…

Мои глаза смыкаются.

Она стоит – качается.

Воспитатель: А теперь пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» Неваляшка. С чего начнём?

Дети: Сначала мы возьмем большой круг, затем – поменьше, а в последнюю очередь два маленьких круга для ручек.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг?

Дети: Для лица.

Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим?

Дети: Чтобы нарисовать брови, глаза, ресницы, рот и нос.

Воспитатель: Наши Неваляшки должны танцевать. Подумайте, что нужно сделать, чтобы передать движение Неваляшки.

Дети объясняют.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает? (Предположения детей).

Воспитатель предлагает детям взять фломастеры и нарисовать рот, нос, глаза – «оживить» Неваляшку.

Дети дорисовывают и готовые работы выставляют на выставку.

Воспитатель: Вот сколько друзей появилось у нашей Неваляшки. А теперь давайте споем все вместе песенку про неваляшек.

Дети поют песенку, покачиваются, как неваляшки.

Воспитатель в роли Неваляшки: Какие вы молодцы, ребята! Спасибо вам, теперь мне совсем не скучно. До свидания!

Дети прощаются с Неваляшкой.

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка»Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка» Дидактические игры по сенсорике для детей 2-3 лет направлены в первую очередь на развитие мелкой моторики рук. А также на развитие у ребенка.

Танцевальная композиция «Город танцует»Танцевальная композиция «Город танцует» Танцевальная композиция «Город танцует» Обучения хореографии в ДОУ детей старшего дошкольного возраста направлено на закрепление функции.

Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка»Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка» Конспект интегрированного занятия 1 младшая группа. «Кукла – Неваляшка» аппликация. Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по лепке «Веселая неваляшка» «Веселая неваляшка». Занятие по лепке в младшей группе Воспитатель: Удилова И. Н Цель: закрепление умения детей лепить шары разной величины.

Конспект развлечения «Кто танцует круглый год, того скука не берет» (подготовительная логопедическая группа) Развлечение "Кто танцует круглый год, того скука не берет" подготовительная логопедическая группа (с элементами Лого ритмики и театрализации).

Конспект занятия по аппликации для детей среднего возраста «Неваляшка»Конспект занятия по аппликации для детей среднего возраста «Неваляшка» ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема "Неваляшка". Цель: -закрепление умения детей в вырезании кругов из квадратов.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует» Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует». Подготовила: Романченко Н. В. Воспитатель.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по рисованию «Серпантин танцует» «Серпантин танцует» Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе рисования объектов окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Неваляшка танцует» для детей второй группы с ОВЗ
Опубликовано: 8 августа 2016 в 09:58
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД