«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в младшей группе

Яна Гурова
«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в младшей группе

Тема: "Домашние животные и их детеныши"

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, закрепить умение называть и сравнивать и их по величине; развивать память, внимание, речь; обогащать словарный запас.

Задачи: воспитывать любовь к животным; развивать любознательность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Материал: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки и их детенышей; игрушечная посуда.

Содержание организационной деятельности детей.

К нам сегодня в гости пришли домашние животные

- Сама пестрая, ест зеленую траву, дает белое молоко. Кто это? (Корова)

- Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, но с водой не знается. Кто это? (Кошка)

- Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дайте ей воды напиться. Кто это? (Лошадь)

- С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. Кто это? (Собака)

Воспитатель: У собаки маленький…. (щенок, а у кошки маленький….(котенок, у коровы….(теленок, у лошади….(жеребенок). Посмотрите, мама кошка большая, а котенок какой? (Маленький). Собака большая, а ее щенок какой? (Маленький). Лошадь большая, а ее жеребенок какой? (Маленький). Корова большая, а теленок какой? (Маленький). Вы знаете, как заботятся животные о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. Как заботятся животные о детенышах? (Дети повторяют то, что услышали от воспитателя).

Игра «Покормим животных»

Воспитатель: Что любит, есть котенок? (Молоко, сметану). (Педагог дает одному ребенку поручение принести игрушечную тарелочку, другому - «налить» молоко из бутылочки, третьему – поставить блюдце рядом с котенком). А что любит, есть щенок? (Косточки, мясо). (Дает нескольким детям по одному поручению: принести игрушечную тарелочку, положить косточку, мясо (используются предметы заместители или муляжи, поставить тарелку рядом со щенком). Пока щенок и котенок едят, мы положим для них подстилки, на которых они будут спать. (Дети кладут в игровом уголке две подстилки, затем кладут на них щенка и котенка). Теперь котенок и щенок наелись, и будут спать, а мы пока поиграем.

Физкультминутка.

У коровы есть ребенок (Показать рожки пальцами)

Брык – брык, скок – скок (Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах)

А зовут его теленок (Развести руки в стороны, изобразить удивление)

Брык – брык, скок – скок (Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах)

Итог: Кто приходил к нам в гости? Что вам понравилось? Что было трудно? Что расскажите дома? Молодцы! Всем спасибо.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Вид проекта: творческий Продолжительность: недельный Участники: воспитатели, родители, дети 1.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Игра — «Найди маму детеныша». Конспект "Домашние животные и их детеныши" Игра - "Найди маму детенышу". Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Судоку
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 11:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»
В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого прошел ряд...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Конспект занятия по аппликации «Красивые цветы для мамы» в рамка проекта «Моя семья»
Приложение № 4 «Красивые цветы для мамы» ( Конспект НОД во второй младшей группе аппликация) Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию,...