Папки-передвижки

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе (2 фото)

Ксения Драгунова
Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе

Драгунова Ксения

Конспект занятия по аппликации на тему : «Веселое настроение» в младшей группе

Цель:

-Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы.

-Закреплять знания детей о названии цвета.

-Познакомить детей с такой профессией как клоун.

-Воспитывать аккуратность, правильно используя предоставленный материал.

Публикация «Конспект занятия НОД по аппликации „Веселое настроение“ в младшей группе» размещена в разделах

-Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций ; чтение рассказов про хорошее настроение; разгадывание загадок о веселье и хорошем настроении.

Материалы:

Иллюстрации с цирком, клоуном, Клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры (круги – большой и два малький, овал, зигзаобразная фигура) разных цветов; белый лист бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель спрашивает у детей: А скажите, пожалуйста, ребята, какое сейчас у вас настроение? (хорошее)

А каким оно будет, если вас кто-то обидит? (плохим)

А если вы сейчас увидели бы маму? (веселое).

Ребята, а как определить, что вам весело? Что вы делаете, когда Вам весело?

(смеемся, улыбаемся).

А вы когда-нибудь были в цирке? Кто там всех смешит? (клоун)

Как он выглядит? (смешное лицо, нос, волосы).

Давайте, я загадаю загадку, вы внимательно послушайте, и догадайтесь, о ком я говорю.

В цирке очень весело!

Тут медведи на шарах,

Тигры словно котики

По команде – прыг да прыг.

Но один – в больших штанах,

Встанет он на ролики,

А на голове парик.

Нос картошкой,

И улыбка до ушей.

И смеется звонко,

Рожи корчит для ребенка.

Ну, ка, детки, поскорей,

Кто поднимет настроение,

И раздаст вам угощенье? (циркач, клоун)

Правильно ребятки — это клоун, посмотрите какой клоун у нас на картинках? Расскажите, как он выглядит? (клоун грустный, у него нет улыбки)

Дети: (смотрят на картинку и видят, что у клоуна не хватает улыбки). Ему не хватает улыбки.

Воспитатель: Ребята, а давайте сами смастерим клоуна, но уже с веселым настроением? Ведь у вас же сейчас веселое настроение?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на мою работу. Я как могла старалась сделать веселого клоуна, у меня получилось? (да). Он веселый? (да). Так давайте же и вы сделаете такого же веселого клоуна. Но сначала ответьте, какие детали мы будем использовать? (круг, овал, зигзаг). А какие цвета нам подойдут? (красный, зеленый, желтый, фиолетовый). Правильно, ведь клоун должен быть веселым, а с такими яркими цветами ему точно будет весело.

А теперь мы с вами немножко отдохнем, чтобы нам с вами стало еще веселее. Проводиться физкультминутка:

Хорошее настроение

.

Мы шагаем и руками машем,

(дети шагают на месте)

Мы за ниточку возьмем!

(дети сжимают кулачки)

И к лицу преподнесем

(закрываем руками лицо)

Ручки поднимаем,

Песню запеваем.

Мы шагаем и руками машем,

(дети шагают на месте)

Мы вам по секрету скажем -

(одной ладонью прикрыть рот)

Будет настроение хорошее

(хлопаем в ладоши)

Скоро мы съедим мороженое.

(прыгают на месте и хлопают в ладоши).

- Ну, что ребята, какое у вас настроение? (веселое)

Теперь садитесь за столы, давайте поскорее поднимем настроение вашим клоунам.

Итог занятия :

- Ребята, а скажите, какого мы смастерили? (клоуна)

А какое у него настроение? (веселое)

Какие вы молодцы! Какие у вас веселые клоуны, все разноцветные и красивые!

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе
Фото «Веселое настроение»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие» «Веселое путешествие» Цель занятия: -активизация познавательной и речевой деятельности детей. развивать память, мышление, активный словарный.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Коллективная работа «Самолет» Цель занятия: 1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества коллективную аппликацию. 2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация • Физическая культура Задачи: Художественное.

Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе «Веселое путешествие» Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе: «Веселое путешествие». Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

«Веселое путешествие язычка в зоопарк». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД: "Веселое путешествие язычка в зоопарк". Цель:развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные:- вырабатывать четкую.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Подготовила воспитатель: Кашуба О. Цель: Расширять знания детей о празднике.

Конспект занятия по аппликации «Елочка» в младшей группе Конспект занятия по аппликации «Елочка» в младшей группе. Цель: Расширять начальные представления о характерных особенностях зимы. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по аппликации «Нарядная ёлочка» Цель: развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Методическая разработка. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2017 в 17:34
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД