Конспект НОД по ОО «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»

светлана буймер
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»

Тема:"Пейте, дети, молоко- будете здоровы"

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.

Ход занятия: на мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки "Му-му"

-Кто нас зовет? Пойдемте на лужок, посмотрим, кто нас встречает.

-Да это корова. Зовут ее Буренушка.

Идет, идет корова,длинные рога.

Где была,корова? Ходила на луга

Подошла корова к дому своему, встала, замычала "му-му-му"!

-Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала? (Му-у-у)Ребята,посмотрите, наша Буренка грустит, как вы думаете, почему?

Дети предлагают свои ответы

-А давайте подарим нашей Буренке солнышко, чтобы на лугу стало веселее.

Воспитатель приклеивает на картину желтый кружок.

Вот и солнышко, Что бывает у солнышка? (Лучики).

Дети за столом наиазывают лучики и рпиклеивают к солнышку.

Солнце, солнышко гори. Всем нам радость приноси.

Здравствуй солнце ясное, здравствуй солнце красное!

А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит есть травку и цветы.

-Давайте сейчас превратимся в цветочки! Звучит музыка запись Вивальди "Времена года".Сначала цветочки были маленькие (дети присаживаются на корточки). Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти, и потянулись к солнышку (дети встают, поднимают руки вверх)

-Ребята, а около Буренушки нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки (дети мнут салфетки, приклеивают цветочки из сжатой бумаги, фантиков на лужок возле коровы.

-Ах ка замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прлетели к нам на лужок (дети со звуком "ж-ж-ж" летают и присаживаются на болшие цветы).

-Пчелки улетели. Анаша Буренушка поела травки и приготовила нам угощение (около картины на столе стоит поднос; на нем чашки по колличеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко и благодарят Буренку.

-На лужок всех пригласила, молоком всех угостила.

-Всем дает здоровье молоко коровье.

-Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми и крепкими. Дети поют песню "Далеко, далеко на лугу посутся ко,"

Публикации по теме:

«На лугу пасутся ко…» Аппликация из круп в младшей группе.«На лугу пасутся ко…» Аппликация из круп в младшей группе. Наши малыши очень любят заняться чем нибудь полезным. Стоит только взять в руки какой- нибуди материал, сразу слышишь"И я буду, и я", даже.

Частушки к «Празднику молока» Частушки к «Празднику молока»Мы споем для вас частушки,Слушайте внимательно. Пейте, пейте молоко,Дети, обязательно![cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 18:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...