Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка»

Марал Жунусова
Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка»

Разработчик занятия: Жунусова Марал Нургалиевна, воспитатель вторая квалификационная категория, БДОУ детский сад №312 комбинированного вида г. Омска

Цель:учить узнавать и называть животных, изображенных на картинках, сравнивать, находить различия, а затем и общее. Дать представление о диких и домашних животных (заяц живет в лесу, а кошка в доме;. кошка- домашнее животное, человек заботится о ней. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Ход занятия:

Часть 1. Рассматривание картинки " Заяц". Ребята, посмотрите, кто здесь изображен?. Правильно, зайчик! А как вы узнали?Правильно, у зайчика длинные ушки, мягкие лапки и короткий хвостик.

Часть 2. Чтение стихотворения А. Блока " Зайчик".В процессе чтения детям демонстрируется картинка, на которой изображен зайчик.

Хмурая, дождливая

Наступила осень,

Всю капустку сняли,

Нечего украсть.

Бедный зайчик прыгает

Возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку

Серому попасть.

Ребятки, скажите, где живет зайчик. Правильно, в лесу.

Ребятки, что любит зайчик кушать? Правильно капусту. Давайте поможем зайчику насолить капусты.

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .

И в ведерко кладем.

Вот мы помогли зайке посолить капусту.

Часть 3.

Рассматривание картинки " Кошка".Кто это здесь изображен? Скажите, кто мяукает: мяу- мяу?. Посмотрим какие у кошечки ушки? Какой хвост? Правильно, у кошечки короткие уши и длинный хвост. Кошечка- домашнее животное, живет рядом с человеком, он о ней заботится.

Игра с движениями «Киска» Д. Кострабы.

Есть у киски глазки, (показывает)

Есть у киски ушки, (показывает)

Есть у киски лапки- Мягкие подушки. (показывает ладошки)

Киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком)

Не царапай деток. Брысь!

Часть 4. Сравнение картинок " Зайчик " и "Кошечка". Посмотрите какие ушки у зайчика? Какие ушки у кошечки? Какой хвостик у зайчика? А какой у кошечки?

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10:  учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка»
Опубликовано: 16 января 2014 в 08:06
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
«Широкий разгуляй». Масленица в детском саду. Фотоотчёт
Масленица – это неделя народных гуляний! Масленица один из самых любимых в народе праздников - самый весёлый, вкусный и сытный! Мы чтим народные...
Народная тряпичная кукла Десятиручка.
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! У нас, в преддверии очередного творческого конкурса, все педагоги, дети и родители заняты изготовлением...
Стенгазета «Нынешние мальчики — завтрашние воины»
«Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! » ( Н. Мигунова. Это праздник наших мужчин настоящих...
Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для...
Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния педагога»...