Получи документы

Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка»

Марал Жунусова
Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка»

Разработчик занятия: Жунусова Марал Нургалиевна, воспитатель вторая квалификационная категория, БДОУ детский сад №312 комбинированного вида г. Омска

Цель:учить узнавать и называть животных, изображенных на картинках, сравнивать, находить различия, а затем и общее. Дать представление о диких и домашних животных (заяц живет в лесу, а кошка в доме;. кошка- домашнее животное, человек заботится о ней. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Публикация «Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе „Зайчик и кошечка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Часть 1. Рассматривание картинки " Заяц". Ребята, посмотрите, кто здесь изображен?. Правильно, зайчик! А как вы узнали?Правильно, у зайчика длинные ушки, мягкие лапки и короткий хвостик.

Часть 2. Чтение стихотворения А. Блока " Зайчик".В процессе чтения детям демонстрируется картинка, на которой изображен зайчик.

Хмурая, дождливая

Наступила осень,

Всю капустку сняли,

Нечего украсть.

Бедный зайчик прыгает

Возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку

Серому попасть.

Ребятки, скажите, где живет зайчик. Правильно, в лесу.

Ребятки, что любит зайчик кушать? Правильно капусту. Давайте поможем зайчику насолить капусты.

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .

И в ведерко кладем.

Вот мы помогли зайке посолить капусту.

Часть 3.

Рассматривание картинки " Кошка".Кто это здесь изображен? Скажите, кто мяукает: мяу- мяу?. Посмотрим какие у кошечки ушки? Какой хвост? Правильно, у кошечки короткие уши и длинный хвост. Кошечка- домашнее животное, живет рядом с человеком, он о ней заботится.

Игра с движениями «Киска» Д. Кострабы.

Есть у киски глазки, (показывает)

Есть у киски ушки, (показывает)

Есть у киски лапки- Мягкие подушки. (показывает ладошки)

Киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком)

Не царапай деток. Брысь!

Часть 4. Сравнение картинок " Зайчик " и "Кошечка". Посмотрите какие ушки у зайчика? Какие ушки у кошечки? Какой хвостик у зайчика? А какой у кошечки?

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10:  учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка»
Опубликовано: 16 января 2014 в 08:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД