Папки-передвижки

Конспект занятия ОД по речевому развитию «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Ольга
Конспект занятия ОД по речевому развитию «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, как о витаминосодержащих продуктах питания.

Задачи: Обобщить знания детей об овощах и фруктах; расширить представление о них, как о продуктах питания, в которых содержатся витамины; активизировать словарь, закреплять у детей умение использовать в речи существительные, прилагательные; воспитывать у детей заботливое отношение к своему здоровью. Формировать интерес и потребность к правильному питанию.

Публикация «Конспект занятия ОД по речевому развитию „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, игра, использование художественной литературы.

Предварительная работа: беседа о здоровой пище; дыхательная гимнастика, Д/и «Чудесный мешочек», чтение стихотворения о витаминах.

Ход занятия

Восп. : Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и улыбнемся.

Восп. : А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья потому что слово «здравствуйте» обозначает «здравствуй, то есть желаем человеку здоровья».

Восп: Ребята, сегодня у нас день витаминов! а вы знаете, что такое витамины? Витамины – это такие вещества, которые помогают расти нам сильными и здоровыми. А чтобы быть крепкими и здоровыми, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку и правильно питаться. А что значит правильно питаться? Нужно есть полезные продукты, в которых содержатся витамины. К ним относятся сырые овощи и фрукты. Витамины – это сила и здоровье для организма. Без витаминов наш организм совсем ослабнет, и мы будем часто болеть.

Чупа - чупс, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы; сладкая газированная вода – от нее портится желудок и болит животик. Очень вредно грызть чипсы, и сухарики. Эти продукты можно кушать совсем чуть-чуть, а лучше и совсем отказаться от их употребления. Это вредные для человека продукты.

Стук в дверь. Приходит ребенок, держится за живот. Болит живот. Восп. : -Как вы думаете, почему? -что ел ребенок и у него заболел живот? - это были полезные продукты или нет?- А какие мы должны кушать продукты, что бы в них было много витаминов и не болели наши животики? Что же делать? Что же мы можем сделать?

Восп. : Какие вы молодцы! Как вы много знаете. Правильно, нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов для нашего организма.

Восп. : Ребятки, вы просто умнички. А теперь давайте немного разомнемся.

(провести дыхательную гимнастику) :

Греем наши ручки (соединить ладони, потереть ими до нагрева)

Греем кончик носа (слегка потереть кончик носа)

Тонкий носик (указательным пальцем слегка потянуть нос)

Греем ушки (указательным и большим пальцем проводим по ушной раковине вниз)

Лебединая шейка ( поглаживаем шею: рука от грудного отдела до подбородка)

Носик дыши (вдох через одну ноздрю, выдох через рот 2-3 раза)

Предлагаю поиграть.

Игра «Чудесный мешочек» (Доставать из мешочка фрукты и овощи. Определить какой? Какое) Либо на ощупь определить)прилагательное для существительного)

Яблоко-красное, вкусное, кислое

Апельсин оранжевый, сочный, круглый

Лимон-желтый,полезный,кислый

Помидор- красный, сладкий, круглый

Огурец-зеленый, длинный

Лук-горький, полезный

Чеснок-белый, хороший, горький

Груша-сладкая, зеленая, сочная

Восп. : Молодцы! Вы сегодня очень хорошо отвечали. Наверно узнали для себя много нового. Давайте на календаре обозначим это событие! Пойдет тот, кто у нас сегодня молодец! Не баловался, слушал внимательно и отвечал на вопросы!

Стихотворение

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты

- Натуральные продукты, А вот чипсы знай всегда-

Это вредная еда!

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: - развивать умение лепить фрукты и овощи,передавая их характерные особенности; - воспитывать усидчивость и аккуратность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ОД по речевому развитию «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 06:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД