«Мишка». Составление рассказа-описания игрушки в первой младшей группе

Нина Подгорная
«Мишка». Составление рассказа-описания игрушки в первой младшей группе

Цель: Продолжать знакомить детей с животными леса (медведь) его повадки, внешние характеристики. Упражнять отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, упражнять в звуке р.

Планируемый результат: может по просьбе воспитателя рассказать внешние характеристики медведя, отвечает на простые вопросы, проявляет активность при выполнении простейших движений.

Материал: Большой игрушечный медведь, корзина, грибы с разноцветными шляпками с полянкой.

1. Организационный момент

2. – Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете кто к нам сегодня пришел:

Хозяин лесной просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой,

Спит в берлоге снеговой. (Медведь)

3. Основная часть

- Правильно ребята –медведь (Достает игрушечного медведя)

- А где живет медведь (В лесу). Правильно он пришел к нам из леса.

- Что любит мишка кушать (мед)

- Посмотрите, какого он цвета?

-Давайте мы его рассмотрим по внимательней:

- Где у него голова. Уши, глаза, нос, лапки, живот и т. д

При рассматривании игрушки у говорящих детей спрашивает «Что это?», для того что бы ребенок отвечал на вопрос. Для детей которые пока не говорят вопрос звучит как, «Покажи где глазки и т. д. ?»

- Наш мишка еще маленький и у него в лесу много друзей с которыми он очень любит играть. Когда он играет, то он рычит. Давайте мы как мишки порычим р-р-р-р-р

4. Физкультминутка

- Вот мы почти и превратились в медвежат давайте встаним на ножки и поиграем:

Мишка по лесу гулял.

Мишка шишки собирал.

Очень мишка наш устал-

Сел мишутка задремал.

Слова выполняются по тексту.

5. Развивающая игра «Грибная полянка»

Ребята посмотрите, мишка, принес нам корзинку с грибами. А грибочки не простые у них шляпки все разного цвета. Давайте расставим их по цвету на полянке. Я вам буду показывать, а вы будете называть какого он цвета.

Предлагать, во время игры детям самостоятельно ставить грибы на поляну, так что бы получалась линия одного цвета.

6. Рефлексия

– Как быстро мы справились с заданием. А теперь мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему «До свидания»

Публикации по теме:

НОД для детей второй младшей группы «Два веселых гуся» Тема: «Два весёлых гуся». Цель: Знакомить с понятием «мало- много»; активизировать речь, развивать мышление, память; учить отвечать на.

Животные вокруг нас — основные виды и их описание В данной тематической публикации описываются основные виды животных и их описание и характеристика. Основные виды животных включают в себя.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Игрушки
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
«Мишка». Составление рассказа-описания игрушки в первой младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 19:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...