Конспект интегрированного занятия по обучению нетрадиционной технике рисования печатками из картофеля «Орешки для белочки»

Лидия Тишкова
Конспект интегрированного занятия по обучению нетрадиционной технике рисования печатками из картофеля «Орешки для белочки»

Организационно образовательная деятельность.

Нетрадиционная техника рисования

печатания печатками из картофеля

тема: «Орешки для белочки»

[/u]

Программное содержание:

• Закрепить умение понимать и показывать называемые части тела

человека.

• Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

• Формировать познавательные навыки к окружающему миру.

развивать двигательную активность и развивать игровые навыки.

• Развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений,

звуковую культуру речи, сенсорные эталоны (цвета).

• Познакомить с техникой печатания печатками из картофеля.

• Создать эмоционально – положительное настроение, удовольствие

от результатов работы, развивать физические способности

(прыжки с продвижением вперёд)

Демонстрационный материал:

Игрушечная белка с бантом на хвосте.

3миски; одна наполнена горохом и фасолью, две другие пустые.

Корзинка.

Цветные платочки.

Раздаточный материал:

Печатка из картофеля, тарелочка вырезанная из белой бумаги,

гуашь желтого цвета.

Виды детской деятельности; форма работы:

Игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкальная,

познавательная (части тела, художественное слово, социализация.

Ход образовательной деятельности

1. Сюрпризный момент.

В дверь кто-то стучится. Входит белочка.

Вот приходит белка в гости,

Нацепила бант на хвостик.

Динь, динь, донна, донна,

А сегодня детки дома

Белка здоровается с ребятами и говорит, что к ним в гости пришла

посмотреть как они живут. Может, дети научат чему белку.

Белка: дети а вы сегодня умывались? Давайте умоемся.

2. Обучающая игра: «Носик, носик»

Носик, носик!

Где ты, носик?

Ротик, ротик!

Где ты, ротик?

Глазик, глазик!

Где ты, глазик?

Щечка, щечка!

Где ты, щечка?

Дети показывают, как они умывают, часть тела называют.

Белка хвалит детей за то, что они так хорошо умылись.

3. В: Посмотрите на белочку, какая она?

Д: Красивая, пушистая, большой пушистый хвост, на хвостике бант.

Какого цвета у белочки бант?

Красного.

А у Маши какого цвета бант?

Желтого

В: Посмотрите, что еще есть у белочки?

В: Знаете, где живет белка? Ответы детей.

Воспитатель уточняет ответы детей (белка живет в лесу на деревьях).

На дереве делает себе домик. Домик у белки называется «Дупло».

Там она растит своих детенышей-бельчат. Белка охраняет бельчат,

заботится, кормит их орешками).

Посмотрите, что нам белочка в корзинке принесла. Воспитатель

достает из корзинки платочки и обращается к детям:

«Белочка приглашает поиграть с платочками в прятки»

(детям раздаются платочки, под музыкальное сопровождение проводится)

Игра: «С платочками».

Белочка хвалит детей и показывает что еще в корзинке. Достает

тарелочку с горохом и фасолью.

3. Пальчиковая игра: «Разложи фасоль и горох по тарелочкам».

Дети группируют горох и фасоль по тарелочкам. Угощают им белочку.

Белочка отказывается, говорит: что не любит грох.

Воспитатель: Дети что любит белочка?- «Орешки»

Дети смотрят в корзинку, там нет орешков.

4. Воспитатель: давайте нарисуем для белочки орешки и угостим ее.

Дети подходят к столу, где на столе лежат муляжи тарелочек, гуашь

желтого цвета, печатки из картофеля. Мы сегодня необычно будем

рисовать орешки. Показ нетрадиционной техники рисования - «печаток».

Дети выполняют работу, индивидуальная помощь.

5. Белочка рассматривает работы детей, хвалит какие красивые орехи,

Верно очень вкусные, имитирует что грызет орехи, благодарит.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. С. Пушкина.

Белка песенки поет

Да орешки все грызет,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые.

Белочка приглашает детей поиграть в догонялки. Воспитатель напоминает

что белочка прыгает с ветки на ветку. Физическое упражнение:

Игра: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед».

Белочка благодарит детей, ей было очень весело. Угощает детей конфетами.

Прощается, Уходит.

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по обучению нетрадиционной технике рисования печатками из картофеля «Орешки для белочки»
Опубликовано: 24 августа 2013 в 11:39
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...