Получи документы

Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве»

Илья Нахаев
Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве»

Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять знания о геометрических фигурах: Помочь освоить умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.

Дидактический материал:

Демонстрационный – Картинки с изображением геометрических фигур (Круг, Квадрат, Треугольник.) Конверт с письмом.

Раздаточный – Листы с недорисованными геометрическими фигурами, карточки с нашитыми пуговицами в чехлах.

Публикация «Конспект занятия: „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах

Ход занятия.

-Инструктор : Ребята сегодня ночью в нашей группе побывал Колобок. Он приготовил для вас сюрприз, он идет в школу для колобков, и просит вас ему помочь, выучить геометрические фигуры, научится заниматься спортом, и научиться считать на ощупь. Поможем колобку?

- Дети: (Да)

- Инструктор

Выполняются разновидности ходьбы:

1. На носках - выше, выше, высоко, на носках идем легко.

2. на пятках - после дождя, чтобы ноги не мокли, выше носочки поднимем мы все.

3. С высоким подниманием бедра - я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

4. Крадучись - ниже, ниже наклонись, Эй, дружочек не ленись!

5. Прыжки с продвижением вперед - выше, выше, высоко, прыгай на носках легко!

Легкий бег по периметру зала друг за другом.

Давайте покажем колобку как правильно заниматься зарядкой.

-Инструктор: давайте вернемся к письму, я прочту вам первое задание.

Первым заданием колобок просит нас дорисовать геометрические фигуры.

- Инструктор: присаживайтесь за столы. Дорисуйте геометрические фигуры, и назовите как они называются.

(ответы детей).

Инструктор - второе задание колобка, «математическая физкультура»

Детки вставайте на ковер и попробуйте повторить, Прыгните три раза, хлопните два раза, повернитесь на право, повернитесь на лево, и топните четыре раза.

(Повторить три раза с нарастающей скоростью.)

-Инструктор – Колобок пишет нам что наш сюрприз лежит в доске. Инструктор достает коробку, но открыть ее не может.

Ребята, а вот и третье задание, что - бы открыть коробку надо подобрать код.

Сочетайте пуговички в чехле, но открывать нельзя попробуйте посчитать на ощупь.

Инструктор – какое число у вас получилось? (ответы детей)

-Инструктор: записывает все на доску, подбирает код из цифр которые получились у детей. Открывает коробку и достает сюрприз от колобка.

Итог занятия : - Вам понравилось помогать колобку? Что понравилось больше всего? А что вы сегодня узнали? Чему вы сегодня научились? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Ориентировка в пространстве»Конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Ориентировка в пространстве» Формирование элементарных математических представлений по теме "Ориентировка в пространстве". Цели: Учить находить предмет в пространстве,определяя.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Ориентировка в пространстве» Тема: «Ориентировка в пространстве» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве» Тема: Ориентировка в пространстве. Задачи: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 30 «Ёлочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по.

Конспект занятия по математике и ориентировке в пространстве в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ Конспект занятия по математике и ориентировке в пространстве в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема:«Путешествие в Африку».

Конспект занятия «Путешествие в пространстве» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Путешествие в пространстве. Цель: способствовать формированию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП: «Ориентировка во времени.» Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП: «Ориентировка во времени.» Маскина А. А Цель: Закреплять умение детей в ориентировке.

Конспект занятия в старшей группе. Тема: Ориентировка в пространстве и во времени. МБДОУ Гагинский детский сад №1 Конспект занятия в старшей группе. Тема: Ориентировка в пространстве и во времени. Составитель:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Ориентировка в пространстве» (старшая группа) Группа: старшая группа. Тема: «ориентировка в пространстве» Цель: -упражнять в ориентировке на листе бумаги. - продолжать учить детей сравнивать.

Урок по ФЭМП (подготовительный класс) Тема: «Ориентировка в пространстве» Урок: ФЭМП (подготовительный класс) Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: : Создание условий для развития ориентировки в пространстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 19:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД