МААМ-картинки

Конспект занятия «Открытый космос»

Ольга Мельникова
Конспект занятия «Открытый космос»

«Человек поднялся в небо!»

Цель: расширять и углублять знания детей о космосе.

Задачи: - вспомнить вместе с детьми о первых животных в космосе;

- воспитывать чувство патриотизма и гордости за Отечество;

- расширять кругозор детей и развивать их воображение

Оборудование: - изображения звездного неба;

- фотографии

- схемы работы с оригами

НОД:

Ребята давайте с вами рассмотрим первую картинку. Что вы на ней видите? А как это можно назвать одним словом? Правильно: «КОСМОС»

Публикация «Конспект занятия „Открытый космос“» размещена в разделах

Сегодня мы с вами повторим, что мы знаем о космосе. Для этого нужно отгадать загадки, а правильные ответы найти на столе и поднять изображение вверх:

1. Огромное поле:

Распахать его нельзя,

А камней на нем не счесть? (небо и звезды)

2. Что за птица?

Алый хвост,

Догоняет стаю звезд? (космическая ракета)

3. Без огня горит,

Без крыл летит,

Землю, согревает,

Энергией питает? (солнце)

Молодцы все загадки отгадали. Скажите, пожалуйста, какой праздник скоро приближается (День космонавтики, правильно, ребята, он отмечается 12 апреля. И я предлагаю вам сегодня вместе со мной не надолго отправится в космос, и увидеть все то, что видят космонавты и узнать, что же находится там за облаками нашей любимой планеты.

- Но для этого нужно крепко зажмурится и громко – громко сказать поехали! Три, четыре!

(Гасится свет, на экране загораются слайды. Воспитатель рассказывает.) Презентация

- Как называются люди, летающие в космос на космических кораблях? (космонавты)

- Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин)

- А как назывался корабль, поднявший его в небо? («Восход»)

- Какие вы молодцы ребята, так внимательно слушали.

В. – Побывать в космосе, это большое событие, которое дарит множество впечатлений, а впечатления очень хорошо помогают творчеству. Поэтому я предлагаю вам сейчас сесть за столы, и вместе со мной сделать ракету на которой вы сможете сами отправиться в космосе.

(дети переходят в рабочую зону)

Физминутка

Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.

Быть здоровым не лениться, в школе хорошо учиться.

И зарядку каждый день будем делать – нам не лень!

Влево, вправо повернуться о опять назад вернуться,

Приседать, поскакать и бежать, бежать, бежать.

А потом все тише, тише походить – и сесть опять.

В. – Ребята вы так хорошо подготовились для полета в космос, но чего-то нам не хватает? Правильно ракеты. И сейчас мы с вами пройдем на наш космодром и сами смастерим себе ракеты.

В. – Ребята, давайте посмотрим, что лежит у нас на столах: бумага, ножницы, клей.

А теперь давайте с вами разделимся на две команды: за красный стол садится команда девочек, а за синий команда мальчиков. И потом мы посмотрим чьи ракеты получаться аккуратнее и красивее, ну и конечно же та команда которая выполнит лучше всех и быстрее будет победителем и первая отправится в космос. Понятны условия?

.

Но предже чем мы начнем давайте быстренько повторим правила работы с ножницами ии клеем!

Молодцы все вы помните и знаете.

Предлагаю сделать вот такую ракету из бумаги в технике оригами.

Для этого:

1. Берем квадратный лист бумаги

2. Складываем его пополам.

3. Потом каждую половинку еще пополам.

4. Загибаем углы.

5. Теперь берем за один край и прикладываем его к середине противоположного листа и приглаживаем.

6. Затем отгинаем от середины.

7. Тоже самое делаем и с другой стороны.

8. Вот и получилась ракета.

Посмотрите ребята а чего же не хватает вашей ракете? Правильно элюминаторов и огня. Берем цветную бумагу нужного цвета и рисуем круги столько сколько вам нужно, затем вырезаем и приклееваем. Так же делаем огонь: рисуем огонь на бумаги затем вырезаем и приклееваем!

Вот такие ракеты у нас получились. Ну что ребята какая команда справилась быстрее и аккуратнее? Как вы думаете? (Ответы детей) Теперь эта команда проходит к нашему космодрому и приклеевает свои ракеты на старт!

В. – Ребята давайте посмотрим на наш космос, какие замечательный работы у вас получились. И все это вы сделали своими руками.

В. – Какая работа на ваш взгляд получилась самая интересная? Почему?

В. – Понравились вам в космосе?

В. – Ребята, я думаю, нашим космонавта бы очень понравились ваши работы, космос получился ка настоящий. Ну, а нам свами пора отправляться на Землю, ведь здесь на земле нас ждет еще много интересного.

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и Апрель!

Мы пока что только дети,

Но придет заветный час,

На космической ракете

Мы отправимся на Марс!

В ряду десятилетий, каждый год

Мы метим новыми космическими вехами,

Но помним: к звездам начался поход

С гагаринского русского «Поехали!»

Публикации по теме:

Конспект тематической беседы об освоении космоса «Человек поднялся в небо» Человек поднялся в небо. (тематическая беседа). Цель: расширять и углублять знания детей о детей о космосе. Задачи: продолжить знакомство.

Загадочный космос в детских поделкахЗагадочный космос в детских поделках Земля – песчинка в Океане, Среди бесчисленных миров. И мы не только лишь земляне, Коль слышим межпланетный зов. И если крылья для полёта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Открытый космос»
Опубликовано: 10 мая 2014 в 10:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД