Папки-передвижки

Конспект занятия «Откуда мы узнаем о Боге?» Подготовительная к школе группа

Наталья Николаевна Шумеева
Конспект занятия «Откуда мы узнаем о Боге?» Подготовительная к школе группа

Программные задачи:

Познакомить детей с Библией, с самыми простыми молитвами «Слава Богу», «Господи, помоги», «Господи, помилуй».

Расширять словарный запас детей за счет новых слов: всемогущий, всеблагой, всеведующий, Священное Писание.

Продолжать помогать ребенку, чувствовать присутствие бога.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

К уроку: разные издания Библии - старые, современные, большого, малого форматов.

Публикация «Конспект занятия „Откуда мы узнаем о Боге?“ Подготовительная к школе группа» размещена в разделах

Ход занятия:

На прошлом занятии мы с вами говорили об удивительном мире, кото-рый окружает нас. Узнали, что вся природа и человек были созданы Богом.

Но никто из нас не видел Бога. Как же мы говорим, что верим в Бога, что все от Бога, что Бог любит нас?

Оказывается, многого в мире столь важного для нас мы не можем ни увидеть, ни коснуться.

Вот, например, воздух мы не видим. Но без него мы не можем жить.

Бога никто никогда не видел. И сами мы ничего не можем узнать о Нем, если бы Сам Бог не открыл нам о Себе. Существует очень старинная, древняя книга, в которой тысячи лет тому назад люди записывали все, что Бог открывал им. Сам Бог говорил с ними.

Книга эта — Библия, или Священное Писание. В ней рассказано о том, что весь мир: небо, земля, моря, все живое и человек — созданы Богом. И мы с вами на наших занятиях будем постепенно изучать эту великую, самую главную для людей книгу. Только пока вы еще не взрослые — возьмем Дет-скую Библию. Эта книга поможет нам лучше понимать мир, людей. Из нее мы можем узнать — какой наш Бог.

Бог — бестелесный и невидимый Дух (Иоан. 4-24). Бог не имеет такого тела, как у нас. Поэтому мы Его не видим. Нас же Бог всегда видит. Он везде с нами.

Что мы делаем, что говорим, о чем думаем - Ему все известно.

Он — всемогущий (Лук. 1-37, может все. Захотел — и сотворил весь мир, который нас окружает.

А раз все всегда знает, значит, Он — всеведующий (Иоан. 3-20, все ве-дает.

Бог всеблагой (Матф. 9-17). Бог любит нас всех, как никто из людей. Он сотворил нас и теперь заботится о нас, как о своих детях. Бог хочет, что-бы люди жили честно, по правде. Не хочет, чтобы мы сердились, обижались, били друг друга, делали зло. Но мы так часто делаем зло. И, если захотим исправиться, надо обращаться к Богу за помощью. А как?

Вы знаете, как люди разговаривают между собой? Но когда человек разговаривает с Богом — это называют молитвой. Можно обращаться к Богу, можно прославлять Его, благодарить за Его милость к нам, можно о чем-то просить. Молитва необходима человеку, как воздух и еда. Ведь у нас от Бога — и жизнь, и способности, и здоровье. Все дано Им, любящим нас. Для всех нас Он — Отец Небесный. Не должны мы этого забывать. Молиться можно везде: и дома, и в церкви, и в пути, ведь Бог везде. А самые простые молитвы такие: «Слава Богу!», «Господи, помоги», «Господи, помилуй». И в заключе-ние урока послушайте небольшой рассказ.

Узнает ли?

Купила мама сыну костюмчик с накладными карманами, с молниями. Наутюжила и отправила одного погулять: надо же человека приучать к само-стоятельности.

Между тем посреди двора малыша лужа поджидала, большущая — не перепрыгнуть.

А что если попробовать?

И до того допробовался, что, когда вернулся, мама его только по голосу узнала.

Вот и Бог создал всех людей чистенькими, но мы до того допрыгались, что Он нас только по голосу и узнает.

Послушайте о молитве еще один небольшой рассказ

Дыши! Не дыши!

Пришел Сережа к врачу, а тот стал его через трубочку слушать: хоро-шо ли дышит, не простудился ли?

Говорит доктор малышу:

— Дыши! Не дыши! А сам слушает.

Потом опять:

— Дыши! Не дыши!

И опять слушает. Доктор опытный, но уже совсем старенький, забыв-чивый. Сказал мальчику:

- Не дыши! — и отошел к столу.

А Сережа мальчик послушный. Сказали ему не дышать, он и не дышит. Пять секунд, десять, двадцать. Доктор рецепты выписывает, а малыш все не дышит. Наконец он не выдержал и вздохнул. Без дыхания-то, что с нами бу-дет? То-то! Так и душа без молитвы умирает, а с ней она растет, набирается сил и возносится к Богу. Молитва и есть дыхание души, ее жизнь.

Задание на дом.

Предложить детям подумать, о чем бы они хотели попросить Бога?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Мультипликацию» для детей с ОВЗ (подготовительная к школе группа) .

Конспект занятия по ФЭМП «На помощь к малышу Гео» (подготовительная к школе группа) Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «В помощь к малышу Гео» Направление образования и развития (Образовательная область): познавательное.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [А] и буква А» (подготовительная к школе группа) Тема: Звук и буква «А». Цель: Познакомить детей с буквой А, объяснить различие понятий «звук», «буква». Задачи: 1. Определение позиции.

Конспект музыкального занятия (подготовительная к школе группа) Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определять.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

План-конспект музыкального занятия «Весна в творчестве П. И. Чайковского» (подготовительная к школе группа) Место проведения: музыкальный зал Тема занятия: «Весна в творчестве П. И. Чайковского» Цель занятия: Познакомить детей с творчеством П. И.

Конспект сюжетного занятия «Спортивные умения первобытных людей» (подготовительная к школе группа) Программные задачи: • Выяснить с детьми какое отличие человека от животных, какие первобытных навыки имелись у первобытного человека. •.

Конспект занятия ОО «Речевое развитие» (грамота) «Незнайка» (подготовительная к школе группа) Цель: создание основ для успешного обучения детей грамоте. Задачи: обучающие: совершенствовать умение анализировать предложение, продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Овечка» (подготовительная к школе группа) Цель: познакомить с нетрадиционной техникой «ниткография». Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представление о домашних животных:.

Конспект занятия по нравственно-экологическому воспитанию «Берегите елочку-красавицу» (подготовительная к школе группа)Конспект занятия по нравственно-экологическому воспитанию «Берегите елочку-красавицу» (подготовительная к школе группа) Воспитатели 2 подготовительной группы: Денисова И. А., Ковалёва Е. Э. Учитель-логопед: Балыбердина О. В. Цель: формирование ответственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Откуда мы узнаем о Боге?» Подготовительная к школе группа
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 20:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД