Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

Ольга Марусич
Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

Тема: Игрушки

Задачи:

• развитие познавательных психических процессов;

• активизация знаний детей.

Материал: картинки для игры «нелепицы», магнитофон, кассета с записью веселой музыки, тетради, карандаши для каждого ребенка, 10 игрушек.

Ход занятия

1. Разминка «Кто это? Что это?»

• Из него видно, что делается на улице?

• Дедушка, который раздает подарки?

• Что получается, когда заплетают косички?

• Польза от коровы?

• Где можно увидеть себя?

• Съедобный герой русской сказки?

• Кокой день недели был вчера?

• Начало дня?

• Как называется часть одежды, куда кладут носовой платок?

• Ребенок собаки?

2. Игра «Нелепицы»

Детям предлагается посмотреть в течение 15 секунд на картинку и постараться найти все нелепицы на картинке.

3. Разучивание стихотворения с помощью пиктограмм.

«Игрушки»

Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

4. Игра «Найди игрушку по описанию»

Описание: В комнате расставляют игрушки (до 10 штук). Выбирается ведущий. Ему предлагается загадать какую-либо игрушку и описать её. Угадавший ребенок становится ведущим и загадывает следующую игрушку.

5. Физминутка.

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход,

Он назад шагнул сначала,

А потом шагнул вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход,

И пускал трубой колечки

Белоснежный пароход. (Движения по тексту).

6. Корректурная проба (развитие концентрации внимания)

Оборудование: бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка, цветные карандаши.

Описание: дети на заранее подготовленных бланках ищут и закрашивают мячик и флажок. Время выполнения задания 5 минут

7. Рефлексия. Закончи предложение: «Я сегодня узнал, что…».

Публикации по теме:

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Развивающая игра «Чудесный мешочек»Развивающая игра «Чудесный мешочек» Цели: Автоматизация звуков, находящихся в словах в разных позициях; Формирование у ребенка навыков самоконтроля за собственной речью; Развитие.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 17:38
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Весна в группе». Оформление помещения группы
«Весна в группе». Оформление помещения группы. Важной составляющей педагогического процесса, является оформление помещений группы. Психическое развитие,...
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
«Добрая сказка» конспект музыкального занятия для детей младшего возраста.
Цель - Доставить детям радость. Задачи - развивать музыкальные способности; Пробудить у детей интерес к творчеству. Музыкальный репертуар - 1. "Пляска...