Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

Ольга Марусич
Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

Тема: Игрушки

Задачи:

• развитие познавательных психических процессов;

• активизация знаний детей.

Материал: картинки для игры «нелепицы», магнитофон, кассета с записью веселой музыки, тетради, карандаши для каждого ребенка, 10 игрушек.

Ход занятия

1. Разминка «Кто это? Что это?»

• Из него видно, что делается на улице?

• Дедушка, который раздает подарки?

• Что получается, когда заплетают косички?

• Польза от коровы?

• Где можно увидеть себя?

• Съедобный герой русской сказки?

• Кокой день недели был вчера?

• Начало дня?

• Как называется часть одежды, куда кладут носовой платок?

• Ребенок собаки?

2. Игра «Нелепицы»

Детям предлагается посмотреть в течение 15 секунд на картинку и постараться найти все нелепицы на картинке.

3. Разучивание стихотворения с помощью пиктограмм.

«Игрушки»

Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

4. Игра «Найди игрушку по описанию»

Описание: В комнате расставляют игрушки (до 10 штук). Выбирается ведущий. Ему предлагается загадать какую-либо игрушку и описать её. Угадавший ребенок становится ведущим и загадывает следующую игрушку.

5. Физминутка.

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход,

Он назад шагнул сначала,

А потом шагнул вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход,

И пускал трубой колечки

Белоснежный пароход. (Движения по тексту).

6. Корректурная проба (развитие концентрации внимания)

Оборудование: бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка, цветные карандаши.

Описание: дети на заранее подготовленных бланках ищут и закрашивают мячик и флажок. Время выполнения задания 5 минут

7. Рефлексия. Закончи предложение: «Я сегодня узнал, что…».

Публикации по теме:

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Развивающая игра «Чудесный мешочек»Развивающая игра «Чудесный мешочек» Цели: Автоматизация звуков, находящихся в словах в разных позициях; Формирование у ребенка навыков самоконтроля за собственной речью; Развитие.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 17:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД по аппликации «Снеговик»
Тема: «Снеговик» Цель: выполнение аппликации «Снеговик» из бумаги. Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы снеговика из кругов...
Конспект занятия по обучению грамоте: Знакомство с буквой и звуком «Л»
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Л» Задачи: Познакомить со звуком и буквой «Л», учить определять место звука в слове, мягкость и твёрдость звука,...
Новые формы общения с родителями
Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных результатов, но и...
Мастер-класс «Гвоздика»
Прелестная гвоздика- Чудесный красный цвет. Ах, Ксюша, собери-ка, Нам к торжеству букет! Моя внучка Ксения попросила для выступления в школе сделать...
Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства»
Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства». В нашем детском саду прошел конкурс профессионального мастерства. Конкурс - это всегда праздник!...