Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

Ольга Марусич
Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

Тема: Игрушки

Задачи:

• развитие познавательных психических процессов;

• активизация знаний детей.

Материал: картинки для игры «нелепицы», магнитофон, кассета с записью веселой музыки, тетради, карандаши для каждого ребенка, 10 игрушек.

Ход занятия

1. Разминка «Кто это? Что это?»

• Из него видно, что делается на улице?

• Дедушка, который раздает подарки?

• Что получается, когда заплетают косички?

• Польза от коровы?

• Где можно увидеть себя?

• Съедобный герой русской сказки?

• Кокой день недели был вчера?

• Начало дня?

• Как называется часть одежды, куда кладут носовой платок?

• Ребенок собаки?

2. Игра «Нелепицы»

Детям предлагается посмотреть в течение 15 секунд на картинку и постараться найти все нелепицы на картинке.

3. Разучивание стихотворения с помощью пиктограмм.

«Игрушки»

Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет

4. Игра «Найди игрушку по описанию»

Описание: В комнате расставляют игрушки (до 10 штук). Выбирается ведущий. Ему предлагается загадать какую-либо игрушку и описать её. Угадавший ребенок становится ведущим и загадывает следующую игрушку.

5. Физминутка.

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход,

Он назад шагнул сначала,

А потом шагнул вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход,

И пускал трубой колечки

Белоснежный пароход. (Движения по тексту).

6. Корректурная проба (развитие концентрации внимания)

Оборудование: бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка, цветные карандаши.

Описание: дети на заранее подготовленных бланках ищут и закрашивают мячик и флажок. Время выполнения задания 5 минут

7. Рефлексия. Закончи предложение: «Я сегодня узнал, что…».

Публикации по теме:

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Развивающая игра «Чудесный мешочек»Развивающая игра «Чудесный мешочек» Цели: Автоматизация звуков, находящихся в словах в разных позициях; Формирование у ребенка навыков самоконтроля за собственной речью; Развитие.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога по авторской программе «В школу с радостью» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 17:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...