МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате

Юлия Калмыкова
Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы

в релаксационной комнате.

Конспект занятия.

Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости с помощью метода Sand-art.

Задачи:

1. Познакомить детей с эмоциональными состояниями грусть, радость, спокойствие.

2. Продолжать знакомить воспитанников с методом рисования на песке Sand-art.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате» размещена в разделах

3. Воспитывать умение взаимодействовать в малой группе, умение помогать.

4. Развивать воображение.

Оборудование: оборудование релаксационной комнаты, изображение смайликов ( 4 изображения: грустный, спокойный, чуть улыбающийся и весёлый).

Ход занятия:

1. Приветствие.

Психолог: Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Ребята, встанем с вами в круг и скажем друг другу доброе утро, улыбнёмся друг другу и гостям и расскажем гостям как нас зовут. (дети и психолог называют свои имена)

Скажите, а как называется комната, где мы сейчас находимся?

Дети: волшебная комната, комната отдыха.

Психолог: Сегодня наша волшебная комната превратилась в волшебный осенний лес. И в этом лесу живёт удивительный, волшебный персонаж – смайлик.

Психолог: Ребята, а что это со смайликом? Вам не кажется, что он грустный?

Дети: да, он грустный.

Психолог: Предлагаю развеселить смайлик, вы не против?

В волшебном лесу много листочков, насобираем их, сделаем из них букет и подарим смайлику.

Психолог включает проектор «Листочки» и дети пытаются поймать листья.

Психолог: Какие молодцы! Сколько листочков собрали, красивый букет получился!

Психолог и дети дарят листочки смайлику.

Психолог: Посмотрите, удалось ли нам развеселить смайлик? (Психолог показывает спокойный смайлик).

Дети: нет.

Психолог: он уже не грустит, но ещё и не улыбается, он просто спокойный.

Психолог: Ребята, подскажите, а чем же ещё мы можем развеселить смайлик?

(ответы детей)

Психолог: В нашем волшебном лесу есть удивительная тучка, она наверняка поможет развеселить смайлик.

Вставайте под тучку.

Какие у тучки струйки?

Дети: мягкие, приятные, ласковые.

Психолог: выходите из под тучки, вы наверное намокли?

Дети: нет

Психолог: точно все сухие? Потрогайте себя, потрогайте других. Заходите ещё раз под тучку. Дождинки у неё не только мягкие, приятные и сухие, но ещё и светятся разными цветами. (психолог включает разноцветные дождинки тучки) спрашивает детей какими цветами загораются дождинки?

(ответы детей).

Психолог: Ребята, давайте посмотрим, заулыбался ли смайлик, удалось ли его развеселить? (психолог показывает смайлик с небольшой улыбкой).

Дети: нет, он если улыбается, то чуть-чуть.

Психолог: Я предлагаю нарисовать песочную картину. Подходите, вставайте поудобнее. (дети подходят к столам с песком).

Нарисуем осеннюю картину. По небу будет плыть тучка, точно такая же, которая нам сегодня помогала развеселить смайлик. Из тучки побегут струйки, точно такие же под которыми мы сегодня стояли. И все они соберутся в волшебный ручеёк. Он побежит вот так: вверх-вниз, вверх-вниз.

Какие у вас замечательные картины получаются!

Но, чтобы они стали осенними мы их раскрасим. (психолог включает подцветку на столах).

Вот это да! Вот это волшебство! Наши картины засияли разными красками: жёлтыми, красными, зелёными. Какая красота у нас получилась?

Психолог: Посмотрим, заулыбался ли смайлик (психолог показывает улыбающийся смайлик).

Дети: да, он улыбается. Ура, нам удалось его развеселить!

Психолог: Ребята, вы настоящие молодцы! Не побоялись трудностей и помогли смайлику вновь начать улыбаться, больше не грустить.

2. Рефлексия: В благодарность за улыбку смайлик дарит вам свои фотографии.

3. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Задачи: - создание атмосферы эмоциональной.

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и муз. руководителя в средней группе «Путешествие на волшебном облаке» Пояснительная записка Направление: Интегрированное занятие для музыкального работника и педагога - психолога, направленное на развитие у.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Конспект педагога-психолога по песочной терапии в средней группе «Песочный дождь» Конспект педагога – психолога по песочной терапии в средней группе ДОУ. «Песочный дождь»! Цель: Гармонизация психоэмоционального состояния.

Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с ОНР I уровня речевого развития Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с общим недоразвитием речи I уровня речевого развития Тема:.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе. Тема: «Скоро в школу» Цель: Формировать школьную готовность у детей.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы на тему «Никого я не боюсь» (страх) Занятие «Никого я не боюсь» (страх) Задачи: • познакомить детей с эмоцией «страх», • помогать детям осознать и преодолеть страх; • учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 16:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД