Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим «Пирамидки для кукол»

Надежда Кузнецова
Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим «Пирамидки для кукол»

Программное содержание: Учить детей различать и называть цвета (синий, красный, желтый). Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Материал: 3 куклы в одежде красного, синего и желтого цвета, 3 пирамидки аналогичных цветов, игрушка кошка и корзиночка.

Ход занятия: Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на кукол, сидящих на столе. Ребятки смотрите, какие красивые куклы, какие они нарядные. Ребятки, какие куклы?

Дети: Нарядные, красивые.

Воспитатель берет куклу в красном платье.

Воспитатель: У этой куклы наряд красного цвета, и платье и шапочка и туфельки у нее красного цвета. Ребятки, какого цвета платье?

Дети: красного.

Воспитатель: Денис скажи, какого цвета у куклы платье.

Денис: Красного цвета.

Воспитатель: Света, какого цвета туфельки?

Света: Туфельки у нее красные.

Воспитатель: ребятки, а шапочка, какого цвета?

Дети: шапочка красная.

Затем воспитатель берет куклу в наряде синего цвета.

Воспитатель: А у этой куклы синие платье. Ребятки, какое платье у куклы?

Дети: синее платье.

Воспитатель: София скажи, какого цвета у нее туфельки?

София: синие туфельки.

Воспитатель: Артем, а шапочка какого цвета у куклы?

Артем: шапочка синего цвета.

Воспитатель берет следующую куклу в желтом наряде, так же рассматривает, уточняет цвет. Хоровые и индивидуальные повторения.

Раздается звук – мяу –

Воспитатель: кто же там мяучит?

Дети: эта кошка.

Вносится кошка с корзиночкой, где лежат пирамидки трех цветов в разобранном виде.

Воспитатель: что случилось у тебя киска, почему ты такая не веселая?

Кошка: я хотела подарить куколкам пирамидки: Красную пирамидку куколке в красном платье, синюю пирамидку – в синем платье, желтую пирамидку – в желтом платье. Но вот они рассыпались и перемешались все колечки, что теперь делать?

Воспитатель: не переживай киска у нас дети различают цвета они помогут тебе. Ребятки поможем собрать пирамидки?

Дети: да.

Воспитатель: но вначале давайте развеселим кошку, поиграем с ней.

Проводится игра «Киска, киска, киска брысь».

Воспитатель: Давайте сядем на стульчики и соберем пирамидки для кукол.

Дети по очереди подходят к столу берут колечки из корзиночки, называют цвета и собирают пирамидки соответствующего цвета наряду куклы.

Кошка: Ребятки вот какие вы молодцы, спасибо ребятки за помощь.

Куклы: спасибо за пирамидки.

Публикации по теме:

«Цыпленок» (лепка из пластилина)«Цыпленок» (лепка из пластилина) Занятие по лепке в первой младшей группе на тему: «Цыпленок» Программное содержание: Цель: Обучение детей работе с пластилином,учить детей.

«К куклам в гости». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н. В.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим «Пирамидки для кукол»
Опубликовано: 28 сентября 2013 в 18:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...