Конспект физкультурного занятия «Петрушка в гостях у малышей».

Ольга Слепухина
Конспект физкультурного занятия «Петрушка в гостях у малышей».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цели: продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста» «разрешите» «спасибо»). Продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте» «до свидания».

Материалы и оборудование: игрушка «Петрушка», «коробка с мячиками».

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости сейчас придет Петрушка. Он умеет играть, веселить детей, но не знает вежливых слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним».

2. Основная часть.

Слышим звонок, стук в дверь. Заходит, подпрыгивая «Петрушка».

Воспитатель: «Дети, что Петрушка забыл сказать

Дети: «Он забыл сказать – Здравствуйте!»

Воспитатель: обращается к кукле «Поздоровайся с детьми, Петрушка

Петрушка: «А я и не знал, что нужно здороваться! Здравствуйте ребята!»

Воспитатель: «когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают?»

Дети: «Нужно сказать проходите, пожалуйста, и подать стул».

Воспитатель: «Молодцы, правильно! И еще надо сказать – садитесь, пожалуйста». «А ты, Петрушка, должен ответить детям - Спасибо».

Петрушка: «Спасибо за приглашение!»

Игры с мячиком.

Петрушка: «Посмотрите, у меня в коробке много разноцветных мячей».

Рассыпает на ковре. Просит детей догнать мячики, принести, сказать какого они цвета.

Петрушка: «Вот какие красивые у вас мячики! А вы умеете выполнять упражнения с ними?» (ответы детей) «Сейчас я вас научу!».

Общеразвивающее упражнение с мячом.

Исходное положение: Стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать обеими руками внизу; поднять руки вперед – верх – отпустить, повторить 5 – 6 раз.

Исходное положение: Сидя, ноги широко расставить, мяч держать обеими руками. Наклониться вперед (стараться не сгибать ноги, коснуться мячиком пола, выпрямиться, повторить 5 раз.

Подвижная игра «Мячики».

«Девочки и мальчики прыгают, как мячики!»

3. Рефлексия

Вопросы к детям, «Какие вежливые слова узнал Петрушка

Дети играют с мячиками, какого они цвета?

Публикации по теме:

Карлсон в гостях у детей (занятие по развитию речи для второй младшей группы) Карлсон в гостях у детей[/b] Цель: Учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность: "пожалуйста", "разрешите пожалуйста".

«Карлсон в гостях у детей». Занятие по развитию речи для второй младшей группы Карлсон в гостях у детей (занятие по развитию речи для второй младшей группы) Карлсон в гостях у детей Цель: Учить детей употреблять слова,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Петрушка в гостях у малышей».
Опубликовано: 13 октября 2013 в 22:05
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...