Лучший педагог года

Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» (средняя группа)

Мария Василика
Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» (средняя группа)

Конспект занятия «Письмо из Простоквашино»

Средняя группа

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей решать проблемную ситуацию, выделять проблему и решать её самостоятельно. Продолжать учить детей делить слова на слоги. Закрепить умение детей задавать вопросы. Активизировать словарь по темам: грибы, ягоды, деревья, домашние животные. Развивать пространственные представления. Воспитывать интерес к занятиям.

Публикация «Конспект занятия „Письмо из Простоквашино“ (средняя группа)» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: Письмо, картинки – кот Матроскин, Шарик, домашние животные – кот, коза, корова. Игрушки – свинья, баран, овца, корова, лошадь, собака, коза.

ХОД:1. Ребята, посмотрите, сегодня нам пришло письмо из деревни Простоквашино. Кто живет в Простоквашино? (Шарик и кот Матроскин). Они хотят поиграть с вами в игру «Кто знает, пусть продолжает» (грибы, ягоды, деревья, домашние животные).

2. Ребята, а еще в письме есть загадки, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

У неё есть борода, очень острые рога, очень хитрые глаза, она упрямая…КОЗА.

Ребята, а сколько слогов в слове КОЗА? Давайте поделим схему слова.

То мычу, то жую, людям молока даю. КОРОВА.

Ребята, а сколько слогов в слове КОРОВА? Давайте поделим это слово на слоги.

Отлежал себе живот, лежебока рыжий …КОТ.

Ребята, а сколько слогов в слове КОТ?

3. Линейная «Да – нет» (домашние животные).

4. Физминутка.

Кот Тимошка жил на крыше руки вверх

Ниже, в доме, наклон вперёд, дотронуться до пола

Жили мыши.

По стене взбирались мыши руками «шагать» по ногам

Не боясь кота на крыше

Караулил кот мышей, руки к ушам,

Вынув пробки из ушей, прислушаться

Он готовил мышеловки, хлопки

Но мышата были ловки, прыжки

Спрятались за спину Тишки ладони перед лицом, выглядывать

В прятки с ним играли мышки то с одной стороны, то с другой.

5. Ребята, а еще Шарик и кот Матроскин прислали нам историю. Хотите послушать? Однажды Шарик шел по улице и увидел плачущего мальчика. Его котенок залез в подвальное окошечко и не вылезает. Как достать котенка из подвала он не знает. У него проблема? Что он плачет? Что хочет? Что мешает? Что делать? Как помочь мальчику, чтобы ни кого не звать? Котенок знает мальчика? А голос мальчика? Интересно, что делает мальчик, когда дома? Хочет найти котенка, чтобы он пришел к нему? Или он сам всегда подходит к котенку? Позвать (кис-кис) Кому понравится такое решение?

6. Что мы делали с вами на занятии?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Безопасность на дороге» (средняя группа) Программное содержание:Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания о значении светофора на дороге. Познакомить.

Конспект занятия «День Земли» (средняя группа) «День Земли» (средняя группа). Внимание первых пришедших детей обращаю на распустившиеся листочки на деревьях и цветы. Предлагаю цветными.

Конспект интегрированного занятия средняя группаКонспект интегрированного занятия средняя группа Формирование целостной картины мира, аппликация. «Очень дружно мы живем» для детей средней группы Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Березка» (средняя группа) ЗАДАЧИ;расширять представление детей об образе березы в поэзии,музыке и детском творчестве ХОД ЗАНЯТИЯ; 1 Загадка Клейкие листочки Зеленые.

Конспект занятия «Родина моя». Средняя группаКонспект занятия «Родина моя». Средняя группа Воспитатели: Абрамова Л. Н. Ляйхнер О. А. Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Социально – коммуникативное развитие:.

Конспект занятия по лепке «Еж» (средняя группа) Автор Л. В. РосляковаТема: "Еж"средняя группа Задачи. Учить детей лепить образ ежа, раскатывая пластилин в овальную форму, вытягивая мордочку.

Конспект занятия по математике (средняя группа) Программные задачи Цель - закрепить умение счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах.

Конспект занятия «Профессия для Незнайки» средняя группа. Программное содержание: Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Расширять и уточнять.

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Литература: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС/Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа) Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» (средняя группа)
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 20:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД