Лучший педагог года

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»

ольга ващенко
Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

• Задачи:

• снятие эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального настроя в группе

• продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»;

Публикация «Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе „В гости к бабушке Забавушке“» размещена в разделах

• способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизировать речь детей.

• развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики;

• воспитывать в детях осторожность, желание помогать родным и близким, быть вежливыми.

Предварительная работа: рассказывание русских народных сказок, беседы по содержанию сказок, загадывание загадок. Индивидуальные занятия.

Словарная работа: лиса - Лисонька - Лисичка - сестричка; заяц - Заюшка - Зайка; петух - Петя – Петушок - золотой гребешок; медведь – Мишенька; лубяная, ледяная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карандаши, листочки с контурами овощей, сундучок.

Цифровые образовательные ресурсы: аудиофайлы, слайдовая презентация «Заюшкина избушка»

Ход

Воспитатель: Ребята, бабушка Забавушка приглашает вас в гости, проходите.

Лады, лады, ладушки!

Идем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке Забавушке.

Идут к ней ребятушки

Милые внучатушки.

Дети проходят в группу.

Слайд 2

Воспитатель: Ребята, что-то не встречает нас бабушка Забавушка. Наверное задремала в избушке. Даже Петушок, который у неё живет, не может разбудить! Поможем Петушку?

Сейчас и ребята станут красивыми петушками.

Подвижная игра «Петушок» (надевают шапочки петушка)

Воспитатель:

Ах, красавец-петушок,

На головке гребешок (показывают рукой гребешок на голове)

Крылья кверху поднимает, (поднимают руки вверх и опускают,

Важно головой кивает, (кивают головой,

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поёт

(показывают рукой петушка, сводят и разводят указательный и большой палец)

Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать (разводят руки в стороны)

Слайд 3 (картинка бабушки Забавушки)

Воспитатель: А вот и бабушка Забавушка проснулась!

Голос бабушки Забавушки: Спасибо тебе, Петушок, спасибо, ребята! Пора открывать свой сундучок со сказками, потешками и загадками.

Слайд 4

Воспитатель: А вот и первый гость из сказки. Кто это к нам из бабушкиного сундучка в гости спешит!

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком.

Дети: Зайчик.

Пальчиковая игра «Зайка по лесу скакал»

Зайка по лесу скакал (показать руками как скачет заяц,

К нам в избушку постучал (соединить две ладони над головой)

Тук- тук, дверь открой (руку сжать в кулак и "постучать")

Там в лесу зверь рыжий, злой (большим пальцем показать назад, за спину)

Зайка, зайка забегай (двумя руками звать к себе зайца)

Лапу нам скорей давай (ладошкой одной руки хлопнуть по другой).

Слайд 5

Воспитатель: Кого же так испугался зайка? Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (Лиса!

Голос бабушки Забавушки: А как называется сказка, в которой живут Заяц, Петушок и Лиса?

Дети: «Заюшкина избушка»

Слайд 6 (Сказка «Заюшкина избушка»)

Воспитатель: Кто еще помогал зайчику прогнать лису? (ответы детей)

Воспитатель: У бабушки Загадушки в сундучке есть ещё и игры. Предлагаю поиграть в игру «У кого что?»

• У кого острые зубы? (у собаки)

• У кого длинные уши? (у зайчика)

• У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (у лисы)

• У кого коса на плече? (у петушка)

• У кого большие лапы? (у медведя)

Воспитатель: Вспомните, кто помогал зайке в его беде?

Дети: (перечисляют героев)

Воспитатель: Эти животные какие? Добрые или злые?

Дети: Они добрые.

Воспитатель: Дети, а какая была лиса, когда она выгоняла зайчика?

Дети: Злая, сердитая.

Воспитатель:

Покажите лису, когда выгоняла зайчика;

- зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

Воспитатель: Ребята, а если бы лиса захотела подружиться с зайчиком,чтобы она сделала? (улыбнулась)

Какая бы она стала? (ответы детей) Покажите добрую лису.

Какое угощение она бы принесла ему?

Дети: Морковь и капусту.

Воспитатель: ПравильноСлайд 7 (контуры овощей)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю раскрасить морковку и капусту.

Дети узнают по контуру морковь и капусту, заштриховывают овощи (попутно повторяем цвета).

Голос бабушки Забавушки: Молодцы, ребята, положите листочки в мой сундучок, а я передам ваши угощение зайчику.

Публикации по теме:

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового занятия по развитию речи во II младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста «В гости к бабушке Забавушке» Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Бабушке-Забавушке» Задачи: 1. Побуждать.

Конспект НОД «В гости к бабушке Забавушке» для детей младшей группы Программные Задачи:Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать речь детей посредством игр разного характера,а также умение.

Непосредственно образовательная деятельность по музыке в младшей группе «К бабушке Забавушке» Цель НОД: Приобщение детей к ценностям традиционной русской народной культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке" Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору,.

Конспект интегрированной НОД по конструированию из природного материала «В гости к бабушке Забавушке»Конспект интегрированной НОД по конструированию из природного материала «В гости к бабушке Забавушке» Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: "В гости к бабушке Забавушке" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,.

Конспект НОД по формированию знаний об овощах в младшей группе «В гости к бабушке-Забавушке» Цель :формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

План-конспект НОД по математике «Поможем бабушке Забавушке» Цель: совершенствование математических знаний посредством игровой деятельности и художественного слова. Задачи. Развивать внимание, логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 22:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД