Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Людмила Рыжих
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Конспект занятия по английскому языку «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Цели и задачи:

1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;

2. Развитие зрительной ориентации на цвет;

3. Развитие творческих способностей путем интеграции англ. языка и изобразительной деятельности;

4. Развитие фонематического слуха;

5. Развитие навыков речевых умений;

6. Развитие мелкой моторики рук;

7. Развитие умения сравнивать предметы по цвету;

8. Изучение цветовой палитры;

9. Развитие творческих способностей;

10. Повторение лексических единиц.

Оборудование: CD, карандаши, цветные домики и мячи, раскраска.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, дети! Hello, my dear kids! Сегодня к нам в гости пришел Teddy-bear. Давайте с ним поздороваемся. Hello, Teddy-bear! Давайте споем для него песенку (дети вместе с педагогом поют песню):

Good morning! Good morning!

Good morning to you.

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

Педагог: Good boys and girls! Thank you. Посмотрите, Teddy-bear чем-то очень расстроен. Он говорит, что все его любимые мячи вдруг потеряли свои цвета, и он не может теперь играть. Давайте поможем Teddy-bear вновь раскрасить его мячи.

Дети: (предполагаемый ответ) Давайте!

Педагог: Для того чтобы помочь Teddy-bear нам нужно быть сильными и ловкими, давайте сделаем зарядку (дети вместе с педагогом читают рифмовку):

Teddy- bear, Teddy- bear,

Look around.

Teddy- bear, Teddy- bear,

Touch the ground.

Teddy- bear, Teddy- bear,

Shake your head.

Teddy- bear, Teddy- bear,

Go to bed.

Чтение рифмовки сопровождается соответствующими по смыслу движениями.

Педагог: Good boys and girls! Sit down, please (дети садятся на стулья). Давайте теперь расскажем Teddy-bear, какие цвета мы знаем. (Педагог показывает цветные мячи, дети называют цвет и рассказывают стих):

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … colour.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

В красивых кедах топал.

Фиолетовый цвет … purple.

Педагог: That's right! Давайте теперь споем песенку для Teddy-bear (дети вместе с педагогом поют песню «Rainbow»):

Rainbow purple,

Rainbow blue,

Rainbow green,

And yellow too,

Rainbow orange,

Rainbow red,

Rainbow shining over head.

Come and count,

The colors with me,

How many colors,

Can you see?

1-2-3 on down to green,

4-5-6 colors can be seen.

Rainbow purple,

Rainbow blue,

Rainbow green,

And yellow too,

Rainbow orange,

Rainbow red,

Rainbow shining over head.

Педагог: Good boys and girls! Teddy-bear очень понравилась песенка, и он захотел поиграть с вами в игру «Коробка с карандашами».

(Педагог раздает детям одинаковые наборы карандашей).

Педагог: Show me a red pencil (дети показывают). Show me an orange pencil. (Педагог продолжает спрашивать пока карандаши не кончатся).

Педагог: That's right! Теперь мы можем помочь Teddy-bear раскрасить его любимые мячики. В каждом мячике есть подсказка, какого цвета он раньше был, нужно раскрасить все мячи правильно.

(Педагог раздает листы с нарисованными мячами, внутри которых написан цвет. Дети садятся за столики и раскрашивают мячи.)

Педагог: Good boys and girls! Давайте теперь поможем Teddy-bear сложить мячи в коробки.

Дидактическая игра «Подбери правильный цвет». Дети должны к каждому цветному мячу подобрать коробку такого же цвета.

Например: A blue ball - A blue box. An orange ball - An orange box.

Дети подбирают карточки и проговаривают названия цветов и предметов.

Педагог: That's right! Молодцы ребята, помогли Teddy-bear. Теперь он очень счастлив. Но настало время прощаться. Давайте попрощаемся с нашим другом (дети произносят прощальную рифмовку):

Goodbye, goodbye, goodbye, my doll!

Goodbye, goodbye, goodbye, you all!

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Видео 1

Видео 2

Публикации по теме:

Изонить — путь к творчеству Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Деревья и листья
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 19:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фото отчёт. Лепка — дымковская игрушка «барыня».
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект на тему: «Книга своими руками.»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...