Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Людмила Рыжих
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Конспект занятия по английскому языку «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Цели и задачи:

1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;

2. Развитие зрительной ориентации на цвет;

3. Развитие творческих способностей путем интеграции англ. языка и изобразительной деятельности;

4. Развитие фонематического слуха;

5. Развитие навыков речевых умений;

6. Развитие мелкой моторики рук;

7. Развитие умения сравнивать предметы по цвету;

8. Изучение цветовой палитры;

9. Развитие творческих способностей;

10. Повторение лексических единиц.

Оборудование: CD, карандаши, цветные домики и мячи, раскраска.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, дети! Hello, my dear kids! Сегодня к нам в гости пришел Teddy-bear. Давайте с ним поздороваемся. Hello, Teddy-bear! Давайте споем для него песенку (дети вместе с педагогом поют песню):

Good morning! Good morning!

Good morning to you.

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

Педагог: Good boys and girls! Thank you. Посмотрите, Teddy-bear чем-то очень расстроен. Он говорит, что все его любимые мячи вдруг потеряли свои цвета, и он не может теперь играть. Давайте поможем Teddy-bear вновь раскрасить его мячи.

Дети: (предполагаемый ответ) Давайте!

Педагог: Для того чтобы помочь Teddy-bear нам нужно быть сильными и ловкими, давайте сделаем зарядку (дети вместе с педагогом читают рифмовку):

Teddy- bear, Teddy- bear,

Look around.

Teddy- bear, Teddy- bear,

Touch the ground.

Teddy- bear, Teddy- bear,

Shake your head.

Teddy- bear, Teddy- bear,

Go to bed.

Чтение рифмовки сопровождается соответствующими по смыслу движениями.

Педагог: Good boys and girls! Sit down, please (дети садятся на стулья). Давайте теперь расскажем Teddy-bear, какие цвета мы знаем. (Педагог показывает цветные мячи, дети называют цвет и рассказывают стих):

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … colour.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

В красивых кедах топал.

Фиолетовый цвет … purple.

Педагог: That's right! Давайте теперь споем песенку для Teddy-bear (дети вместе с педагогом поют песню «Rainbow»):

Rainbow purple,

Rainbow blue,

Rainbow green,

And yellow too,

Rainbow orange,

Rainbow red,

Rainbow shining over head.

Come and count,

The colors with me,

How many colors,

Can you see?

1-2-3 on down to green,

4-5-6 colors can be seen.

Rainbow purple,

Rainbow blue,

Rainbow green,

And yellow too,

Rainbow orange,

Rainbow red,

Rainbow shining over head.

Педагог: Good boys and girls! Teddy-bear очень понравилась песенка, и он захотел поиграть с вами в игру «Коробка с карандашами».

(Педагог раздает детям одинаковые наборы карандашей).

Педагог: Show me a red pencil (дети показывают). Show me an orange pencil. (Педагог продолжает спрашивать пока карандаши не кончатся).

Педагог: That's right! Теперь мы можем помочь Teddy-bear раскрасить его любимые мячики. В каждом мячике есть подсказка, какого цвета он раньше был, нужно раскрасить все мячи правильно.

(Педагог раздает листы с нарисованными мячами, внутри которых написан цвет. Дети садятся за столики и раскрашивают мячи.)

Педагог: Good boys and girls! Давайте теперь поможем Teddy-bear сложить мячи в коробки.

Дидактическая игра «Подбери правильный цвет». Дети должны к каждому цветному мячу подобрать коробку такого же цвета.

Например: A blue ball - A blue box. An orange ball - An orange box.

Дети подбирают карточки и проговаривают названия цветов и предметов.

Педагог: That's right! Молодцы ребята, помогли Teddy-bear. Теперь он очень счастлив. Но настало время прощаться. Давайте попрощаемся с нашим другом (дети произносят прощальную рифмовку):

Goodbye, goodbye, goodbye, my doll!

Goodbye, goodbye, goodbye, you all!

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».

Видео 1

Видео 2

Публикации по теме:

Изонить — путь к творчеству Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Деревья и листья
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Помоги Тедди раскрасить мячи».
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 19:50
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики»
Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики" ( Музыкальный зал оснащен сказочным замком, рекламой, магазинами, макетом банка) Дети входят...
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...