Конспект занятия по английскому языку: «Школа зверей», для детей подготовительной группы

Лариса Павлик
Конспект занятия по английскому языку: «Школа зверей», для детей подготовительной группы

Конспект занятия по английскому языку: «Школа зверей», для детей подготовительной группы

Конспект занятия разработан на основе материалов из пособия Е. И. Негнивицкой "Иностранный язык для самых маленьких".

Конспект занятия по английскому языку "Школа зверей" для детей подготовительной группы

Программное содержание:

учить детей вести беседу с использованием реплик согласия и возражения;

формировать умение рассказывать о том, кто у них есть, используя образец I have a dog;

знакомить детей с местоимением my и модальным глаголом can по образцу I can jump;

учить связному высказыванию из двух фраз;

учить видеть результаты своей деятельности;

развивать у детей внимание и самостоятельность;

воспитывать нравственные качества и доброе начало.

Материал: игрушечные звери, "чудесный мешочек", кукла Карабас-Барабас.

Ход занятия:

Воспитатель: Good morning, children! С вами хотят поздороваться наши новые друзья. Лев хочет с вами поближе познакомиться.

Лев: I am a lion. And you?

Ребенок: I am Sveta.

Лев: I am a lion. Are you Olya?

Ребенок: Yes, I am Olya. (No, I am Masha)

Воспитатель: Сегодня звери придут в школу со своими хозяевами. Кто хочет быть хозяином зверюшек?

(Дети сами выбирают игрушку и рассказывают, кто у них есть.)

Ребенок: I have a dog.

Воспитатель: Посадите зверей на стол. Наступила ночь, и все уснули. Sleep!

(Дети быстро собирают игрушки в мешок.)

Воспитатель: Wake up! Карабас-Барабас украл ночью зверей и спрятал в свой мешок.

Карабас-Барабас: Мой лев, моя собака, мои звери! Не дам! Мое!

Воспитатель: Вот это да! Пришел, напугал детей, увел зверей да еще жадничает, такие нехорошие слова кричит: мой, моя, мое, мои! Ребята, а эти слова всегда такие уж нехорошие?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, когда мы говорим: "Моя мама, мой щенок, мое занятие, мои друзья" – это хорошие слова". А теперь предлагаю поиграть с Карабасом-Барабасом, сделать зарядку, чтобы он стал добрым.

Зарядка "Hands up, hands down. "

Во время физкультминутки дети встают полукругом, выполняют движения под музыку: hands up, hands down – руки вверх, руки вниз.

Карабас-Барабас: Я очень доволен! Мне понравились дружные и добрые дети, и я решил отдать зверей. Сейчас я буду выпускать их по одному. Тот, кто узнает своего зверя, пусть скажет по-английски "my dog!" и заберет питомца.

Воспитатель: Погладьте своих зверей и похвалите их, я тоже похвалю свою мышку: "My good mouse!"

(То же самое делает Карабас-Барабас.)

Воспитатель: А теперь звери немного посидят у вас на коленях, а Карабас-Барабас расскажет интересную историю.

Карабас-Барабас: Однажды, когда зрители ушли домой, я тихо вошел в комнату к своим куклам и услышал, как они говорят друг другу: "I can run. I can jump". Они рассказывали друг другу, что они умеют делать: у слов, как и у людей, есть своя работа. Слово "have" рассказывает о том, что у нас есть, а слово "can" рассказывает о том, что мы можем, что мы умеем. Я расскажу вам о том, что я умею: I can count, I can jump and run, I can go. А теперь звери хотят послушать, что вы умеете. Не забудьте слово "can".

(Предположения детей.)

Воспитатель: А теперь хозяева зверей расскажут, кто у них есть, что умеют делать звери. Я тоже расскажу: "I have a dog. My dog can run."

(Рассказы детей.)

Воспитатель: Ребята, а вы умеете танцевать? I can dance. Давайте для наших любимцев станцуем танец про то, как мы были маленькими.

(Дети исполняют танец "Hahathisaway", муз. Raffy. Дети танцуют в большом кругу, звери – в маленьком.)

Воспитатель: Чему научились звери в нашей школе? На следующем занятии мы будем учить других зверей. А теперь давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Дети: Good bye! Good bye, dog!

Публикации по теме:

Ссылки иностранный язык для малышей .

Занятие познавательно-творческого характера для подготовительной группы детского сада: «Вороний день — праздник весны, любви и встреч» Цель: Познакомить детей подготовительной группы с одним из весенних праздников северных народов, создание образа вороны через лепку. Задачи.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку: «Школа зверей», для детей подготовительной группы
Опубликовано: 8 августа 2012 в 17:20
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...