Получи документы

Конспект занятия по английскому языку «Travel to the Zoo»

Дильбар Таймасова
Конспект занятия по английскому языку «Travel to the Zoo»

Конспект открытого занятия по английскому языку

на тему " Our travel to the Zoo”

для детей старшего дошкольного возраста

выполнила Таймасова Дильбар

Тема: “Our travel to the Zoo”

Цели занятия :

Развивающая:

– учить детей умению слушать учителя;

– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Travel to the Zoo“» размещена в разделах

Воспитательная:

– создание условий для общения в процессе урока;

– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

3. Практическая:

- закрепление употребления следующих слов: a car, a bus; red, yellow, green; a lion, a tiger; jump, run, orange.

-повторение песенки “Hello song ”; “Shake my hand” : “ Teddy bear

-введение в словарь детей такие слова, как a parrot, a crocodile; a monkey : a lion : a tiger : a snake : a giraffe : an elephant.

- закрепление в речи детей конструкцию “My name is. ”; “What’s your name?”

- введение словесных конструкций “Crocodile can swim”, “Monkey can jump”, “ Lion can run”;

- развитие внимания, усидчивости, памяти.

– трансформация изученного материала в реальные ситуации.

Оснащение урока: Игрушки, картинки с изображением зверей и животных, карточки с со словами и карточки-картинки,магнитная доска, магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, змея, зебра, обезьяна,слон, жираф).

Организация пространства:

Ход занятия.

I -Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

Teacher :

Hello! Hello!

How are you?

How are you?

Children :

I'm fine, thank you.

I'm OK, thank you.

Children :

Hello! Hello!

How are you?

How are you?

Teacher :

I'm fine, thank you.

I'm OK, thank you.

Helen)Good morning!

Good morning!

Glad to see you!

Children : Good morning!

Good morning!

Glad to see you too!

Teacher :

-Балалар без бген экскурсияг зоопаркка барырбыз. Без анда тылсымлы автобус белн барабыз. Безне белн бу йортта яшчелр, килгн кунаклар да бара. йдгез иск тшерик кем яши бу йорта м аларны алып барыйк.

Teacher :

-Do you like zoo? Today we will go to the zoo. Let’s go by magic bus!

-What is it? Who lives in the house?

Children :

- Polly, Mum, Dad, Jack, Daisy, cat - Otto, dog.

Teacher :

-Lets sing a song about happy house family.

Песня «Hello song»

II-Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is. ”.

– А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Игра. “What’s you name?”

Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка.

– Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”

– А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[t–t–t]”

– А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”

Закрепление слов a bus, yellow.It is yellow bus.

- Подул сильный ветер “(z-z-z-z)” “(s-s-s-s)” “{u-u-u}

На перекрестке стоит светофор (a traffic light) давайте скажем какого цвета( red, yellow, green)

– Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним, как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей(bus-bus-bus- a yellow bus)

– Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

Мы едем быстро, просто класс!

Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

– Мы едем на автобусе, а нас обогнала… What is this? (Машина - car)

– А какого цвета машина? What colour is the car? (Красного – red)А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

–Закрепить индивидуально.

Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

До свидания, пока,

Я еду на машине a car.

- Машина проехал мимо нас(ji –ji- j-j-) (p-p-p-p-)

Посмотрите на деревья, какого они цвета( red, yellow, orange)

Закрепить индивидуально.

– Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

We are in the zoo. Look what is this? What color is our snake?

– Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

Закрепить индивидуально.

– А это кто? Who is this? (Тигр - tiger).

Закрепить индивидуально.

Введение слов: green. a parrot, a crocodile; a monkey : a lion : a tiger a snake : a giraffe : an elephant.

– Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай)

Закрепить хором и индивидуально.

– А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile? (Зеленый - green)

Давайте вспомним стишок:

На цвет зеленый мы глядим,

Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

А теперь послушайте стишок про попугая:

На русском – это попугай,

А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

– А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot? (Розового, фиолетового, красного - red)

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, swim sit down, stand up).

Crocodile can swim.

Lion can run.

Monkey can jump.(Дети показывают движениями.)

Давайте посчитаем сколько животных мы увидели? В каждой клетке свой номер давайте назовем!.

How many animals in the zoo? Ten. Number one is crocodile. Number two is a snake.

– Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Let’s jump, run, sing a song, dance

Песенка “ Shake my hand”

А теперь давайте поедем домой, и расскажем Hellen.

– Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена каких животных мы узнали?

Who lives in the zoo?

- a red parrot, a green crocodile; a brown monkey : a yellow and orange lion : a orange tiger : a green snake : a brown giraffe : a grey elephant live in the zoo.

А теперь возьмите игрушки, и расскажем стихи про любимых животных.

My cat is black, Look at the mouse! Our pussy cat,

My cat is fat, It is in the house, Has a good small flat.

I like my cat. Look at the fox! It has no door,

It is my pet. It is in the box. But the brown floor.

Look at the fox! I have a little dog, Teddy bear. Teddy bear

It is in the box. His name is Jack. Turn around.

Look at the mouse! His head is white, Teddy bear. Teddy bear

It is in the house, His nose is black. Touch the ground.

One, one, one. Run,run,run I have, I have a tiger.

Two, two, two, Go to the zoo. I have, I have a tiger

I have, I have a tiger

A tiger and a frog.

Дети рассказывают стихи и в конце поют песню.

Песня “Teddy bear”

III- Заключительная часть.

– А теперь пора возвращаться в группу и расскажите что вы были в зоопарке. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, (ведь она все слышала) Hellen. дарит вам вот этих книжек.

- Давайте поблагодарим её Thank you!

–До свидание!Good bye!

Публикации по теме:

«Начало начал» в музее истории религии В петербургском Государственном музее истории религии открылся детский отдел "Начало начал". Постоянная экспозиция посвящена религиозным.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Travel to the Zoo»
Опубликовано: 31 января 2013 в 19:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД