МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада»

Олеся Волкова
Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада»

Конспект занятия

«В поисках клада»

Оборудование:

Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки на тему «Погода», проектор, интерактивная доска, игрушки, ламберт, домик для театра.

Цель: Повторение пройденного материала за год обучения.

Задачи:

образовательная

Закрепление лексики по темам: «Цвет», «Животные», «Игрушки», «Фрукты», «Погода»,

Публикация «Конспект итогового занятия по английскому языку „В поисках клада“» размещена в разделах

Закрепление элементарных знаний по темам. (Множ. число существительных, счет)

воспитательная

воспитание детей интереса к изучению английского языка

развивающая

развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке.

Методические приемы: игровая ситуация, физкультминутка

Время проведения занятия : 30 мин

Ход занятия

Педагог: Hello children! Hello everyone! How are you?

Дети: Hello! I’m good (хорошо, I’m grate (отлично, I’m wonderful (чудесно, I’m happy (я счастлив, I’m sad (мне грустно). (каждый ребенок здоровается и говорит как у него дела).

Педагог: Давайте мы с вами споем нашу приветственную песню «Hello!»

Песня «Hello»

Педагог: What is the weather like today? Look at the window. Ребята, давайте определим погоду. Какая сегодня погода? Посмотрите в окно. Is it sunny? Is it cold? Is it hot? Is it windy? Is the sky blue? (Солнечная? Холодная? Жаркая? Ветреная? Голубое ли небо)

Дети: Yes, it is. / No, it’s not.

Игра «Погода»

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжим дальше изучать английский язык.

Врывается пират.

Пират: Ага, не ждали меня?

Педагог: Children! Look! Who are you? (Ребята! Смотрите! Кто ты такой)

Пират: Знаете кто я?

Дети: Пират!

Пират: I’m одноглазый Джо! Я английский пират. Чем это вы тут занимаетесь?

Дети: Изучаем английский язык.

Пират: Сейчас я это и проверю. Я очень вредный пират! Я приготовил для вас задания, выполнив которые, вы будете получать кусочек карты, собрав которую вы сможете дойти до сундука с сокровищами.

Педагог: Ребята, вы готовы к приключениям?

Дети: Да

Пират: А вот и первое мое задание. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете цвета.

(Задание. Назвать цвета)

Пожеланию детей рассказываем стишок «I see…»

Педагог: Одноглазый Джо, посмотри, как справились ребята с этим заданием.

Пират: Так, вижу вы знаете цвета. Ладно, так уж и быть, дам вам кусочек карты (дает первый кусочек карты). Но вот со следующим заданием, я уверен, вы не справитесь. А оно вот какое, вам нужно назвать животных.

Педагог: Ребята, давайте вспомним названия животных и покажем пирату, что мы знаем, как они называются на английском. (На магнитной доске прикреплены картинки с животными. дети по желанию выходят и назывют животных.)

Пират: Придется вам отдать еще один кусочек карты (отдает второй кусочек карты). И цвета вы английские знаете, и животных тоже знаете, чтобы мне такое вам придумать. Ага, этого вы точно не знаете. Отгадайте-ка вы загадки (загадывает загадки)

Мы идем играть в футбол

Мячик по-английски….(ball)

Я катаюсь просто супер

самокат, конечно, … (scooter)

Что мы с папой строим, вот

Посмотри-ка это … (boat)

Любят эту мишку все

Всем известный … (Teddy bear)

Дети: отгадывают загадки

Пират: Вы меня уморили, я весь устал, держите еще одну подсказку. (дает третий кусочек карты)

Педагог: Ребята, Look, пират наш устал, а давайте, cпоем ему песенку, пусть он увидит, как мы отдыхаем, а заодно и сам отдохнет.

Песня «My Teddy Bear»

Танец с мишками.

Пират: Какая хорошая у вас песня! Держите еще один кусочек. (дает четвертый кусочек карты)

У меня есть еще одно задание! Отгадайте какие фрукты я вам принес?

Дети: называют фрукты

Педагог: Ребята, а давайте мы покажем нашему пирату как мы умеем считать?

На экране дети считают фрукты.

Педагог: Ребята, давайте попробуем сложить карту.

Дети: складывают

Педагог: Нам не хватает одного кусочка, давайте попросим пирата, дать нам последний кусочек карты.

Дети: Просят пирата дать кусочек карты.

Пират: Я очень вредный и злой, последний кусочек карты вам не отдам.

Педагог: Ребята, давайте задобрим пирата! Давайте подарим сказку.

Сказка «Little Mouse»

Пират: Ля-ля-ля (танцует, я стал добреньким. Держите кусок карты (отдает детям последний кусочек карты)

Дети: Складывают карту.

Педагог: Ребята, здесь обозначено место, где спрятан клад.

Дети: Находят место.

Педагог: Послушайте внимательно, что тут написано (зачитывает подсказку)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая

Часто умывается,

За хвостом гоняется.

Кто же это,дай ответ

Вы узнали или нет!

Дети: Cat

Педагог: Конечно, это кот!

А где в нашем зале есть кот?

Дети находят кота, который сидит на сундуке).

Открываем сундук. (сладкие призы и сертификаты).

Награждение об окончании 1 года обучения.

Педагог: Молодцы, ребята, нашли клад!

Пират: Good bye!

Педагог: Good bye, children! Дети: Good bye, teacher!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: • Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку «Дни недели» Учитель иностранного языка в дошкольном учреждении «Ofsted» д. с. «Мерей» Мирсаяпова Надежда Олеговна Тема : Дни недели Цель: научить.

Конспект интегрированного занятия «В поисках пиратского клада» Конспект интегрированного занятия «В поисках пиратского клада» Цели: Стимуляция речевой активности детей. Обобщить знания о сезонных изменениях.

Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Цель: Закрепление и обобщение знаний по развитию речи, ФЭМП.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета).Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета). Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе «Осенний урожай» Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе на тему «Осенний урожай» Задачи: 1. Обучать детей понимать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе. «В поисках клада» Цель:.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables»Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» Приветствие. Good morning. Good morning,good morning Good morning to you, Good morning,good morning We are glad to see you! Фонетическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 00:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД