Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Parts of body» («Части тела»)

Алсу ризаева
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Parts of body» («Части тела»)

Конспект занятия по английскому языку в средней группе

«Рarts of body» «Части тела»

Цели:

• Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, воображение.

- развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

фонематический слух, способность к догадке, имитационные способности.

• Воспитательные:

- воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

-воспитывать чувства товарищества, дружбы,

-воспитывать навыки самостоятельности.

• Обучающие:

- создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, пальчиковых игр, дидактических игр, физкультминуток.

Задачи обучения:

1. Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы:

“Hello!”,” How are you?”

“Good morning!”, “Good bye!”;

“Thank you!”, “Sit down!”, “Stand up!”и т. д.

2. Ознакомить детей с лексикой по теме: Head, shoulders, knees and toes,

еyes, ears, mouth and nose, fingers.

3. Познакомить детей с песней на английском языке: «Head, shoulders, knees and toes»

4. Познакомить с пальчиковой игрой на английском языке и способствовать ее использованию.

Оборудование: Кукла, карточки с изображенными на них частями тела, изображения человечков (недорисованные, диск с английской песней.

Ход занятия:

1 Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: Hello, dear children! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. How are you?

Дети: I’m fine, thank you. How are you? I’m fine, thanks!

Воспитатель: Какое сейчас время суток?

Дети: Утро!

Воспитатель: Значит, как будем здороваться?

Дети:Good morning!

Воспитатель: Let’s say Good morning to each other.Давайте скажем друг другу: «Доброе утро!»

Good morning!Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! I’m fine!

How are you?

Повторяем все вместе.

Воспитатель:Listen! someone is knocking at the door! who is it(показывается кукла)

Дети: - it is a doll!

Doll: Very good! I am a doll! I have head, I have shoulders, I have knees, and I have toes, I have еyes, I have ears, I have mouth and I have nose.

Let’s repeat together! (хором все повторяем)

And I want to play. Kids, do you want to play with me?Вы хотите поиграть со мной?

Дети: Yes, (we do).

Doll: My favourite game is called «What part of body is missing».Моя любимая игра называется «какая часть тела пропала?».Let’s play!Давайте играть! Воспитатель:Very good.Let's play! Ребята, вы закроете глаза, а я спрячу что-нибудь у куклы. Потом вы откроете глаза и угадаете, что пропало. Close your eyes (прячет). Open your eyes. (нарисована кукла к которой прикреплены рот, глаза и т. д) Now close your eyes, let's count to ten. One, two, three. ten. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до десяти.

Воспитатель:Kids, please, guess what part of body is missing?

Дети угадывают, что пропало.

Дети: Is it a nose?

воспитатель: Yes, it is. It's a nose

воспитатель:Very good! Excelent! А теперь давайте отдохнем!Stand up!

Физкультминутка:

Hands up!Hands down!

Hands on knees!Sit down!

Clap your hands! Stand up!

Stamp your feet! Hands up!

1-2-3, hop!1-2-3, stop!

Воспитатель:Very good!Sit down.And now let’s play with our fingers! А сейчас мы поиграем с нашими пальчиками- fingers .

Пальчиковая игра:

Peter Pointer up (поднять указательный палец) Peter Pointer down (опустить) Finger family up (поднять ладонь) Finger family down (опустить) Tommy Thumbs up (поднять оба больших пальца) Tommy Thumbs down (опустить) Tommy Thumbs dancing (подвигать широко растопыренными пальчиками) All around the town (поднять танцующие пальчики вверх) Dance them on your shoulders (пальчики танцуют на плечах) Dance them on your head (пальчики танцуют на голове) Dance them on your knees (пальчики танцуют на коленях) Tuck them into bed (сложить руки, спрятав их за пазуху).

Воспитатель: Теперь вы знаете, как называются некоторые части тела. Сейчас я раздам вам картинки с изображением человечков (у которых не хватает то рук, то головы и т. д,а вы посмотрите и дорисуете то, чего не хватает. (Дети дорисовывают и произносят на английском языке то, что дорисовали)

Воспитатель: (Спрашивается у каждого) What is this?

Дети: It is a nose…

Воспитатель: Very good! let’s sing new song about parts of body «Head, shoulders, knees and toes».

Исполняется песня

Head, shoulders, knees and toes-3раза

Eyes, and ears, and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes

Touch your Eyes

Touch your Ears

Touch your Mouth

Touch your Nose

Touch your knees

Touch your toes

Getting faster! Нere we go!

Воспитатель:How clever of you! Our lesson is over! See you again! Good-bye my kids!

Публикации по теме:

Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Преподаватель кружка английского.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Parts of body» («Части тела»)
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 22:26
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...