Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Арент
Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида

детский сад №134 г. Томска

Конспект комплексного занятия по английскому языку для старших дошкольников

(Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста)

Составила: педагог дополнительного образования

по английскому языку

Арент Оксана Александровна

Томск 2012

«Веселое путешествие в Великобританию»

Область: «Познание»

Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»

Программное содержание:

- продолжать закреплять понятие «столица», навыки детей работы с картой, знакомить детей с достопримечательностями Лондона; тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений (с использованием определений погоды и названий цветов); продолжать учить; закрепить ранее изученные английские песенки и потешки;

- продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;

- развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

- воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

Материал и оборудование карта Великобритании, иллюстрации достопримечательностей Лондона, аудиозаписи, игрушки (дикие животные) колокольчик, маска Биг Бен, обручи, мячи, карта, английский и российский флаг.

Ход образовательной деятельности:

(Под музыку входят Королева и Принц Великобритании)

Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Великобритании, а это мой сын-Принц. Мы очень много слышали о России и с большим удовольствием посетили Москву. Мы уже видели Красную площадь, Кремль, Большой театр. А еще нам сказали, что в городе Томске самые умные, добрые, красивые ребята. И мы решили прилететь к вам и пригласить вас к себе в гости – в Великобританию. Вы хотите отправиться в путешествие?

(Дети отвечают. Королева показывает карту Великобритании)

Королева: Великобритания-страна расположенная недалеко от Франции. Она разделена на три части: Англию, Шотландию и Уэльс.

Принц: Великобритания – большой остров, со всех сторон омываемый морем. Столица Великобритании - город Лондон.

Королева: Теперь вы немного знаете о Великобритании. Я приглашаю вас в путешествие по Великобритании.

(Дети выбирают транспорт для путешествия)

Принц: Великобритания находится далеко от России, поэтому, чтобы в нее попасть, нужно пересечь ряд стран. Можно, например, проехать на поезде через Польшу и Германию, а затем пролететь на самолете над Северным морем. Смотрите, мы уже в Польше!

Королева: Самый любимый танец здесь-полька! Давайте вместе попробуем станцевать этот танец?

(дети танцуют «польку»)

Принц: А вот перед нами Германия. Послушайте, как красиво звучит немецкая песня.

(дети исполняют ранее изученный танец)

Королева: Мы снова в поезде. Посмотрите в окно. Видите, в пруду купаются утки, на полях пасутся коровы, вот пробежала собачка. Давайте споем песню, станцуем и покажем, какие звуки издают эти животные.

(принц достает из мешочка игрушки, дети танцуют, имитируют звуки животных, которых показывает Принц)

Принц: От Германии до Великобритании можно доплыть на корабле, а можно долететь на самолете. Я предлагаю вам пуститься в путешествие по воздуху. Усаживайтесь поудобней в кресла – наш самолет набирает высоту. А для того, чтобы нам не скучать, давайте немного поиграем с нашими пальчиками, (дети выполняют пальчиковую гимнастику)

Рыба-fish-плавает в пруду.

Козочку-goat0пасут на берегу.

Лягушке- frog-хорошо везде:

На земле, в болоте и воде.

Королева: А теперь посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем над северным морем… Внимание! Наш полет подходит к концу. Пристегните ремни! Самолет идет на посадку. Вот мы и добрались до Великобритании.

Принц: Посмотрите сколько вокруг британских мальчиков и девочек! Они, так же, как и вы, ребята, очень любят подвижные игры. Давайте поиграем?

Игра «Выбери игрушку»

Приглашаются шесть участников. На ковре разложены игрушки. Чтобы взять игрушку, ребенку нужно запрыгнуть в обручи и обежать два стула. Далее дети называют свои игрушки по-английски!

Королева: Ребята, а вы любите ходить в зоопарк? И Британские дети тоже очень любят посещать зоопарк. Любимое место британских мальчиков и девочек - парк Регента. В этом парке расположен зоопарк (фотография)

- Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам, расскажите, какие животные живут в зоопарке?

(Дети называют по-английски названия диких животных)

Принц: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Давайте вместе скажем: «Биг Бен». Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут колокол этой башни. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».

Королева; Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая так и называтся

«Биг Бен»?

(Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне «Биг Бен». Дети произносят слова:

Биг Бен-это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит:”morning”(утро). Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются). После слов- night (ночь,evening(вечер, дети изображают типичные действия для этого времени суток.

Принц: Вот и закончилось наше путешествие по Великобритании. Ребята, давайте вспомним те места, где мы с вами сегодня побывали? А чтобы вы не забыли о такой прекрасной стране как Великобритания, я дарю вам карту, на которой изображена Великобритания и знаменитые места этой страны.

Королева: как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскую по своей Родине. Занимайте свои места в нашем самолете, пора лететь домой в Россию, в родной город Томск!

(дети оказались снова в детском саду)

Принц и Королева: К сожалению, нам пора улетать обратно. Good-bye! Но мы обязательно продолжим с вами путешествие по Великобритании.

Публикации по теме:

«Путешествие в английскую столицу» методическая разаработка занятия по английскому языку МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Путешествие в английскую столицу» Цель: обучение.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 09:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....