Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Арент
Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида

детский сад №134 г. Томска

Конспект комплексного занятия по английскому языку для старших дошкольников

(Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста)

Составила: педагог дополнительного образования

по английскому языку

Арент Оксана Александровна

Томск 2012

«Веселое путешествие в Великобританию»

Область: «Познание»

Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»

Программное содержание:

- продолжать закреплять понятие «столица», навыки детей работы с картой, знакомить детей с достопримечательностями Лондона; тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений (с использованием определений погоды и названий цветов); продолжать учить; закрепить ранее изученные английские песенки и потешки;

- продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;

- развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

- воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

Материал и оборудование карта Великобритании, иллюстрации достопримечательностей Лондона, аудиозаписи, игрушки (дикие животные) колокольчик, маска Биг Бен, обручи, мячи, карта, английский и российский флаг.

Ход образовательной деятельности:

(Под музыку входят Королева и Принц Великобритании)

Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Великобритании, а это мой сын-Принц. Мы очень много слышали о России и с большим удовольствием посетили Москву. Мы уже видели Красную площадь, Кремль, Большой театр. А еще нам сказали, что в городе Томске самые умные, добрые, красивые ребята. И мы решили прилететь к вам и пригласить вас к себе в гости – в Великобританию. Вы хотите отправиться в путешествие?

(Дети отвечают. Королева показывает карту Великобритании)

Королева: Великобритания-страна расположенная недалеко от Франции. Она разделена на три части: Англию, Шотландию и Уэльс.

Принц: Великобритания – большой остров, со всех сторон омываемый морем. Столица Великобритании - город Лондон.

Королева: Теперь вы немного знаете о Великобритании. Я приглашаю вас в путешествие по Великобритании.

(Дети выбирают транспорт для путешествия)

Принц: Великобритания находится далеко от России, поэтому, чтобы в нее попасть, нужно пересечь ряд стран. Можно, например, проехать на поезде через Польшу и Германию, а затем пролететь на самолете над Северным морем. Смотрите, мы уже в Польше!

Королева: Самый любимый танец здесь-полька! Давайте вместе попробуем станцевать этот танец?

(дети танцуют «польку»)

Принц: А вот перед нами Германия. Послушайте, как красиво звучит немецкая песня.

(дети исполняют ранее изученный танец)

Королева: Мы снова в поезде. Посмотрите в окно. Видите, в пруду купаются утки, на полях пасутся коровы, вот пробежала собачка. Давайте споем песню, станцуем и покажем, какие звуки издают эти животные.

(принц достает из мешочка игрушки, дети танцуют, имитируют звуки животных, которых показывает Принц)

Принц: От Германии до Великобритании можно доплыть на корабле, а можно долететь на самолете. Я предлагаю вам пуститься в путешествие по воздуху. Усаживайтесь поудобней в кресла – наш самолет набирает высоту. А для того, чтобы нам не скучать, давайте немного поиграем с нашими пальчиками, (дети выполняют пальчиковую гимнастику)

Рыба-fish-плавает в пруду.

Козочку-goat0пасут на берегу.

Лягушке- frog-хорошо везде:

На земле, в болоте и воде.

Королева: А теперь посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем над северным морем… Внимание! Наш полет подходит к концу. Пристегните ремни! Самолет идет на посадку. Вот мы и добрались до Великобритании.

Принц: Посмотрите сколько вокруг британских мальчиков и девочек! Они, так же, как и вы, ребята, очень любят подвижные игры. Давайте поиграем?

Игра «Выбери игрушку»

Приглашаются шесть участников. На ковре разложены игрушки. Чтобы взять игрушку, ребенку нужно запрыгнуть в обручи и обежать два стула. Далее дети называют свои игрушки по-английски!

Королева: Ребята, а вы любите ходить в зоопарк? И Британские дети тоже очень любят посещать зоопарк. Любимое место британских мальчиков и девочек - парк Регента. В этом парке расположен зоопарк (фотография)

- Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам, расскажите, какие животные живут в зоопарке?

(Дети называют по-английски названия диких животных)

Принц: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Давайте вместе скажем: «Биг Бен». Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут колокол этой башни. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».

Королева; Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая так и называтся

«Биг Бен»?

(Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне «Биг Бен». Дети произносят слова:

Биг Бен-это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит:”morning”(утро). Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются). После слов- night (ночь,evening(вечер, дети изображают типичные действия для этого времени суток.

Принц: Вот и закончилось наше путешествие по Великобритании. Ребята, давайте вспомним те места, где мы с вами сегодня побывали? А чтобы вы не забыли о такой прекрасной стране как Великобритания, я дарю вам карту, на которой изображена Великобритания и знаменитые места этой страны.

Королева: как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскую по своей Родине. Занимайте свои места в нашем самолете, пора лететь домой в Россию, в родной город Томск!

(дети оказались снова в детском саду)

Принц и Королева: К сожалению, нам пора улетать обратно. Good-bye! Но мы обязательно продолжим с вами путешествие по Великобритании.

Публикации по теме:

«Путешествие в английскую столицу» методическая разаработка занятия по английскому языку МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Путешествие в английскую столицу» Цель: обучение.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 09:53
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...