Конспект занятия по английскому языку. «Животные»

Галина Дашкеева
Конспект занятия по английскому языку. «Животные»

Цель: введение лексики на тему: «Дикие животные»

Задачи

Развивающие:

- развитие внимания, произвольного запоминания;

- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

Познавательные:

- закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;

Учебные:

- повторение тем «Цвета», «Счет»;

- введение новой лексики на тему «Дикие животные»;

Воспитательные:

- воспитание доброжелательности к животному миру.

Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийная доска, раздаточный материал «Дикие животные», картинки, игрушки, слайд – шоу «Сказка о том как животные себе царя выбирали»

Ход занятия

Организационный момент:

Приветствую детей на английском языке и объявляю тему занятия.

Речевая разминка:

Вспоминаем уже знакомые названия некоторых животных, проговариваем рифмовку:

One – a cat

Two – a bat

Three – a dog

Four – a frog

Five – a hare

Six – a bear

Беседуем с воспитанниками о том, какие бывают животные, какие животные дикие, а какие домашние, что они вообще знают о животных:

Каких животных вы знаете?

На какие 2 группы делятся животные?

Почему они называются домашними?

(Домашние животные живут с человеком, некоторые из них помогают человеку в работе (лошадь, осел -для езды и перевозки тяжестей; собака защищает, корова даёт молоко, куры – яйца и так далее) ,получают от них еду, заботу.)

Назовите 10 домашних животных.

На английском домашние животные называются - domestic animals.

Чем дикие животные отличаются от домашних?

(Дикие животные не приручены человеком. Они развиваются в своей естественной среде, сами добывают себе пищу и так далее.)

Назовите 10 диких животных.

На английском дикие животные называются - wild animals.

Какое животное бегает быстрее всех? (гепард)

Какое животное способно дольше других обходится без еды и воды? (верблюд)

Какое животное лучше всех переносит холод? (белый медведь)

Какое самое большое сухопутное животное? (слон)

Какое животное – млекопитающие самое большое? (голубой кит)

Какое животное носит своего детёныша в сумке? (кенгуру)

Читаю детям, сказку, используя слайд - шоу.

«Сказка о том, как животные себе царя выбирали»

Животные animals (s потому что их много, а не одно) собрались однажды вместе чтобы выбрать себе царя. И начали эти animals по очереди объяснять, почему именно он должен стать государем, рассказывали кто, что может делать, у кого есть то, чего нет у других. «Я умею рыть норки», гордо сказала a mouse. но все animals только посмеялись, ведь норки умеют рыть многие. Следующий заговорил a hare: «Я умею прыгать!». «Подумаешь!», сказали animals .«Kangaroo тоже умеет прыгать». A fox только и могла, что похвастаться своим пышным хвостом. Но a mouse и a hare были против, зачем им царь, который ловит мышей и зайцев! Потом выступила a zebra: «А я полосатая!». Но ведь и a tiger полосатый, но и он не может быть царем, потому что похож на a cat. И a wolf похож, только на a dog, решили все animals. Ну, a monkey понятно, кто же выберет её царем! A hippo заявил, что он самый тяжелый, но ведь есть animal и потяжелее – an elephant, но сам an elephant не догадался спросить почему его не выбрали…A snake не подходит, не годится царице ползать у animals по ногами. A crocodile тоже не подходит, у него слишком мягкое для царя сердце! Съест кого-нибудь и давай лить крокодильи слёзы. A bear косолапый! «а вот у меня есть то, чего нет ни у кого – грива!», сказал a lion. И действительно, посмотрели друг на друга animals и приняли решение, что царем должен быть a lion. И стал он a king. А когда он женился у animals появилась и queen. Вот как всё было! Да, кстати, у a camel тоже есть грива, только на выборы он опоздал, может быть, ему повезёт в следующий раз!

После сказки вместе с детьми проговариваем названия животных на английском языке.

Раздаю раздаточный материал на тему «Дикие животные», проговариваем, тех животных, которые изображены на нём. Спрашиваю у детей, какого то или иное животное цвета, и разукрашиваем их.

Заключительная часть:

Мы с вами выучили несколько названий животных на английском. А ведь на самом деле животных во всем мире очень много. Кто из вас знает, сколько видов животных существует? На Земле существует приблизительно 1,5 миллиона видов изученных животных. Но многим видам грозит опасность исчезновения, в частности из-за воздействия человека на окружающую среду. Вырубка лесов, загрязнение окружающей среды, охота – всё это угрожает животному миру. Чтобы защитить их, правительства разных стран объявляет эти виды охраняемыми, их уничтожение наказывается законом.

А вы знаете таких животных? Это киты и дельфины, амурский тигр, нильский крокодил, панда, горилла и многие другие.

Каждый из нас может и должен оберегать не только животных, но и растительный мир, всё то, что нас окружает. Например, вы можете изготовить кормушку для птиц, кормить бездомных собак и кошек, не срывать без надобности цветы, не обламывать ветки деревьев, не мусорить в лесу…

Публикации по теме:

Дикие и домашние животные Тема: «Дикие и домашние животные» (конспект занятия по ознакомлению с окружающим) (2 младшая группа) Воспитатель: Егорова Валентина Константиновна.

Итоговое занятие. «My family» Цель: закрепление лексики на тему: «Моя семья» Задачи Развивающие: - развитие внимания, произвольного запоминания; - тренировка языковой.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку. «Животные»
Опубликовано: 16 ноября 2012 в 18:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень» «Осень золотая последние теплые дни – прощальный...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»
Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в технике оттиск из...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три...
Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности»
Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся мы с вами...
«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада
«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада. Дары осени. Цель: закрепить с детьми признаки осени ( ранней, поздней, золотой) и ее...