Конспект занятия по английскому языку

Розалия Алиуллина
Конспект занятия по английскому языку

Цели занятия:

• Формировать элементарные представления о незнакомой стране, ее истории.

• Закреплять навыки работы с географической картой.

• Развивать речь средствами театрализованной и музыкальной деятельности.

• Совершенствовать умения задавать вопросы и отвечать на них.

• повторение песенки «Teddy bear, teddy bear» ;

• введение в словарь детей такие слова, как a train, an airplane, a stove, right hand up, left hand up, put your right hand on your pocket and take out surprise. It is ticket.

• Развивать любознательность, расширять кругозор.

Оборудование:

Демонстрационные карточки; поезд; печка; билеты на самолёт; листы с раскрасками - белочка, волк, заяц, медведь, лиса, тигр, лев; разноцветные банты; ноутбук.

Организация пространства:

места для гостей доска для нагл. материала

ковер, где сидят дети стол для воспитателя

стул

столы для детей

печь

самолёт

Ход занятия.

I.Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

Teacher:

Good morning, boys and girls!

Children: Good morning, good morning, good morning to your! Good morning, good morning I am glad to see your!

Teacher: К нам сегодня за помощью пришел медвежонок Коала. Он, ребята, потерял свою маму и заблудился. Ему нужно вернуться домой к своей любимой маме. Но живёт он очень далеко, медвежонок просит вас помочь ему пройти этот нелёгкий путь, где много-много сложных заданий. Живёт он в Австралии, да-да, вы не ослышались, в самой солнечной Австралии.

Коалы живут только там! (Демонстрация карты, рассказ о странах- России и об Австралии)

Поможем? Конечно, поможем! Ведь у нас есть старый добрый помощник-привидение Wizi. Хоть иногда он и может напутать что-то, он нас ещё ни разу не подводил!

Что-то наш Дружочек заскучал, давайте мы ему песенку споем и спляшем! (Teddy-bear) .

II.

(Пока дети поют песенку, Teacher незаметно скрывается и переодевается в привидение Wizi)

Wizi:Oh, hello, my dear friends.

Children: Hello,Wizi.

Wizi: How are you?

Children: I am fine, thank you. And how are you?

Wizi: What is your name?

Children: I am … (ответы детей)

Wizi: I am fine, thank you too. Ну, что, поехали? А не тут-то было, мне ничего не стоит добраться туда, а вот вам. … Ах да, я придумал, ну не зря же я самое умное привидение на свете. I am very clever invisible man!

Children: Да, да, с удовольствием. III.

Wizi: Как вы уже слышали и видели, нам нужен транспорт. По нашей необъятной России мы будем ехать на поезде. Да вот незадача! Разверните, пожалуйста, листочки, видите, у животных части тела недокрашены, нам предстоит это исправить. А сейчас вам придётся озвучить этих животных. Раз уж мы собираемся помочь Коале - а он животное, мы должны их понимать. По этому, когда вы приведёте их в порядок и ответите на мои вопросы, можно будет трогаться в путь. You are welcome!

(преподаватель подходит к детям и задает вопросы)

Wizi: Who is it? Предполагаемые ответы- Children:It is a bear, It is a hare …

Wizi: What colour is it? Предполагаемые ответы- Children:It is red/ It is grey.

Ах, вот ещё что, чтобы поезд ехал быстро, нужно, чтобы в вагоне было не больше 10 человек. Давайте сосчитаем, сколько у нас получается!

Children:

One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten Eleven Twelve.

Wizi: It is very nice. Now count it back.

Twelve Eleven Ten Nine Eight Seven Six Five Four Three Two One.

Wizi:Oh, yes! You are very clever boys and girls.

Ну, вот видите, наш поезд тоже поехал. Let us go! IV.

И чтобы дорога не была утомительной, давайте потренируем наш язычок. Нащупаем потолочек язычком, споем песню, состоящую из английских звуков [n-n-n] – [na-na-na], [l-l-l] - [la-la-la], [t-t-t] - [ta-ta-ta], [d-d-d]- [da-da-da], [s-s-s] - [sa-sa-sa], [z-z-z]- [za-za-za] .

Во дворе у язычка живёт собачка- a dog, при встрече с ним пес весело рычит: [r-r-r-r], [r-r-r-r], [r-r-r-r] B саду у язычка живёт знакомая пчела-a bee .Она приветствует его так: [ z - -] ,[ - - ] А в пруду сидит лягушка a frog. [ kw-kw-kw ], [kw-kw-kw]

Вот и добрались мы до места, где заканчивается суша. И нам нужно поменять наше средство перемещения. But I am hungry, I want to eat. Думаю, вы тоже проголодались, дорога то не близкая была!

Wizi:My friends, look there, and now look here! This is a stove. -Это же настоящая русская печка. Ну-ка я попробую с ней договориться. Может быть и согласится нас угостить чем-нибудь. Вы слышите? –Нет? А печь выучила английские слова и пытается с вами по-английски говорить. Послушайте:

Give me a cabbage. Give me a carrot. Give me a tomato. Give me a cucumber. Give me a potato.

Give me an apple. Give me an orange. Give me a banana. Give me a plum. Give me lemon.

Ну, подкрепимся и дальше в путь – Good appetite! -Thank you. V.

Физкультминутка с сюрпризом, на запоминание частей тела и наклонов в правую и левую сторону.

Hands up, hands down, hands on hips, hands on knees, hands on head, hands on shoulders, bend over, bend right, bend left, right hand up, left hand up, put your right hand on your pocket and take out surprise. What is it? It is ticket to airplane! Let us go to airplane and have a good journey! Children:

Ручками мы хлопаем- clap, clap, clap. Ножками мы топаем - stamp, stamp, stamp. Вот так мы танцуем – dance, dance, dance. Высоко летаем – fly, fly, fly. Плаваем, как рыбки- swim, swim, swim. Быстро побежали – run, run, run. А теперь – sit down. Глазки мы закрыли - sleep, sleep,sleep.

Wizi: Давайте разбудим медвежонка! Какая встреча - Послушайте Коалу – малыша. Oh! My friends! I am very pleased to meet you. Thank you very-very much. Let me introduce you my mummy. I have got a big Family. Can you tell me about your Family? Перевод, если дети не поняли и рассказ об их семьях. Children: I have got…

Пальчиковая игра: «I have got а Family» YI.

Wizi: А мама Коала тоже очень рада встрече с вами и благодарна вам за помощь,п. э она приготовила вам небольшую экскурсию по Австралии.

Wizi: Итак, Австралия. Безбрежные просторы и невероятные пейзажи. Вот уже более двух веков Австралия манит путешественников со всего мира. Этот материк меньше остальных, но ландшафт весьма разнообразен. Здесь есть как засушливые центральные районы из красного песка, так и джунгли и коралловые рифы севера.

Wizi: Вот и пришла пора добираться домой, наше путешествие пришло к концу. Но не привык я по одному и тому же пути ходить. Мы доберёмся домой на радуге. (Достает из сумки цветные банты, раздаёт детям; радуга не получается, просит помочь детей правильно выстроить её).

Children: Рurple, indigo, blue, green, yellow, orange, red.

Wizi: sit down, friends. Вы ничего странного не замечаете. Вы же на верхушке радуги остались. Ну ладно, не киснуть! Мы сейчас придумаем что-нибудь. Hands up .Put your hands to each other and go down from rainbow.

А это вам за старание, за помощь Коале от меня

YII. Ну, как вам наше путешествие? Понравилось? А что именно понравилось?

Если да, то расскажите дома родителям о понравившихся моментах!

Публикации по теме:

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 22:44
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...