Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»

Зоя Разумная
Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»

Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть -

можно в космос полететь»

Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»

Цель: дать детям первоначальное представление о космосе, космонавтах, ракете.

Задачи:

Образовательные: учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; активизировать словарный запас: космос, космонавт, ракета.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук; творческое воображение.

Воспитательные: воспитание самостоятельности, творческой инициативы.

Материалы для работы: половина картонного листа синих оттенков с заранее выполненным набрызгом желтого цвета, имитирующим звезды, заготовка ракеты белого или голубого цвета, 3 готовые детали иллюминаторов, клей ПВА, кисть для клея, клеенка, тряпочки.

Ход занятия:

1. Подготовка к работе.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Я очень рада видеть вас красивыми, улыбающимися.

- А кто из вас любит путешествовать? Сегодня мы с вами отправиться в необычное путешествие.

-Дети, как вы думаете, куда мы можем отправиться (ответы детей)

-А кто из вас хочет отправиться в космос (ответы детей)

- Только на чем мы с вами отправимся в космос (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте. Кто правильно ответит, тот узнаете, на чем же мы отправимся в путешествие.

Если очень захотеть,

Можно в космос полететь.

Чтоб отправиться в полет,

Нужен нам не самолет.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост —

И поднимается до звезд. /Ракета/

Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете.

- Ребята, кто знает, как называют людей, которые летают в космос? (ответы детей)

- Какими должны быть космонавты? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно дети, настоящие космонавты – сильные и смелые, здоровые. А что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным? (ответы детей).

Молодцы, чтобы стать космонавтом нужно заниматься спортом, делать каждое утро зарядку.

Физкультминутка

Вот и мы сейчас с Вами сделаем зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

Наклонился правый бок

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,

Сели тихо и легко

Воспитатель: Дети, сейчас мы посмотрим иллюстрации с космическими кораблями (демонстрация слайдов).

Выполнение работы

Воспитатель: А теперь каждый из вас сделает свою собственную ракету

Воспитатель с детьми рассматривает детали ракеты: корпус ракеты, иллюминаторы. Объясняет, как расположить детали на листе картона и наклеить.

Педагог помогает детям правильно расположить ракету на листе-основе.

Обращает внимание детей на аккуратность в работе, на правила пользования кисточкой и клеем. Напоминает об аккуратном наклеивании.

В иллюминаторах можно нарисовать лица космонавтов, придумать и написать с помощью взрослого название космического корабля.

Итог занятия.

Воспитатель: Дети, вы сегодня все большие молодцы. Ракеты получились замечательные. Может быть, кто-то из вас, когда вырастет, станет настоящим космонавтом и полетит высоко к звездам.

Воспитатель читает стихотворение.

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета!

Смастерим мы космос быстро,

И отправится в полёт -

Наш прекрасный звездолёт! /О. Жукова/

Вот такие замечательные ракеты у нас получились.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Шагая осторожно, за улицей следи и только там, где можно, ее переходи» Тема «Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно, ее переходи» (старшая группа) Составила учитель-логопед Некипелова Е. А.

«Как можно обнаружить воздух?» Конспект занятия по познавательному развитию (подготовительная группа) Цель: освоение элементов опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать простейшие закономерности,.

«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) Все дети очень любят рисовать красками, и наши ребята не исключение. Особенно их заинтересовала нетрадиционная техника рисования красками.

Фотоотчёт «Если очень захотеть, можно к звёздам полететь»Фотоотчёт «Если очень захотеть, можно к звёздам полететь» Скоро мы станем космическими туристами. Предполётная подготовка - дело ответственное. Выбрать транспорт - первоочередная задача. Для начала.

Интегрированное занятие по ФЦКМ и аппликации в подготовительной группе «Путешествие в космос. Солнечная система» “ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА” Цель: - дать понятие что такое Солнечная система - актуализировать знания об образе планет и звезд.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей по теме «Космос». Задачи: -расширять и закреплять знания детей о космосе, солнечной.

Конспект интегрированного занятия «О хлебе можно говорить стихами»Конспект интегрированного занятия «О хлебе можно говорить стихами» Возрастная группа: старшая Цель: Обобщить и систематизировать знания о хлебе. Задачи: Образовательные: •конкретизировать имеющиеся знания.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в старшей группе «Можно ли дружить девочкам с мальчиками?» Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола Формировать у детей понятия о положительных чертах.

Конспект занятия «Как можно обратиться с просьбой» Задачи: Образовательные: - Учить детей подбирать и проигрывать варианты обращения по ситуациям. -Учить детей быть внимательными друг к другу,.

Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Этикет
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 07:36
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о досуге для родителей и детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет «С...
27 мая 2018 года, исполняется 315 лет со дня основания Санкт-Петербурга. Всю неделю, начиная с 20 мая, в нашем городе проводятся различные мероприятия,...
Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету»
Прекрасна яблоня в цвету, стоит невинно в платье белом, В мир излучая красоту, сияет яблоневым снегом. Крымский Юрий Необходимый материал: -...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....