Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации из ниток «Пропавшие животные из сказки»

Светлана Заморохова
Конспект занятия по аппликации из ниток «Пропавшие животные из сказки»

Конспект занятия по аппликации из ниток в подготовительной группе

«Пропавшие животные из сказки»

Задачи: — закрепление представлений о диких животных, через использование элементов аппликации с шерстяной ниткой.

— уточнение и расширение словарного запаса по теме.

— развитие связной речи, слухового и зрительного внимания, логического мышления, общей и мелкой моторики.

Публикация «Конспект занятия по аппликации из ниток „Пропавшие животные из сказки“» размещена в разделах

-формирование навыков самостоятельности, формирование композиционных умений- размещать силуэты животных на страницах сказки.

— воспитание бережного отношения к диким животным.

Предварительная работа: Чтение художественных произведений Е. Чарушина, В. Бианки, М. Пришвина. Показ детям теневого театра для ознакомления с силуэтами животных. Создание страниц сказки «Колобок» которые, будут дополнять силуэтами разных животных. Рассматривание животных в энциклопедиях,альбомах, календарях. Вырезание силуэтов диких животных для игры «Узнай по тени».

Материалы, инструменты, оборудование: незавершенные страницы из сказки «Колобок», цветные шерстяные нитки, ножницы, клей, клеевые кисточки, коробочки для обрезков, салфетки.

Ход занятия.

Вос-ль. Ребята давайте вспомним диких животных.

(раздается голос из-за дверей. У вас проблема, звери пропали, а если хотите им помочь и найти их идите по моим следам и разгадывайте загадки. А я буду за вами наблюдать.)

Вос-ль. Ну что ребята поможем животным. А пока мы с вами идем скажите, почему животных называют дикими?

Ответы детей.

Вос-ль. Вот и первая загадка.

Загадка:

Над бумажным над листом

Машет палочка хвостом

И не просто, машет.

Бумагу клеем мажет. (Кисточка)

-Это не животное. Как вы думаете зачем она нам нужна.

Ответы детей.

-Берем кисточку с собой и идем дальше.

-А вот и следующая загадка.

Загадка:

У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода – кора. (Заяц)

-Ребята скажите какой шубка у зайца становится весной?

-Пока мы с вами разговаривали дошли до следующей загадки.

-Ребята здесь еще несколько загадок.

Загадка:

По завалам, по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом

Любит он душистый мед

Да малину с веток рвет. (медведь)

Загадка:

Всех зверей она хитрей

Шубка рыжая на ней. (лиса)

Загадка:

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит он молчком

Уши серые торчком. (Волк).

-Ребята как волка называют в народе? Скажите как называются животные которых мы нашли?

-Смотрите следы дальше идут. А вот и еще одна загадка.

Отгадав загадку, вы узнаете из какой сказки пропали животные.

Загадка.

Он румяный и красивый

в лес из дома убежал.

Путешествовал счастливый

песни громко напевал.

Как сумел сбежать он ловко

унося румяный бок.

Только вот лиса-плутовка

ам. и съела (колобок)

-Ребята, посмотрите, животных которых мы нашли все без шубок. Так как вы думаете для чего нам нужна кисточка? Как вы думаете из чего можно сделать животным шубки? Какие шубки у животных?

-Ребята, только после того как мы оденем наших животных в их шубки они смогут вернуться на страницы сказки.

-Я предлагаю вам пройти к столам внимательно посмотреть какого цвета нитки, определить какие подходят для вашего животного за тот стол и присесть.

-Давайте мы с вами вспомним, как правильно надо наклеивать ниточки. Намазываем туловище животного частями, так как клей быстро высыхает и нитки не приклеятся.

Ребята можно начинать выполнять задание. (Звучит музыка леса)

(после нескольких минут работы)

Пальчиковая гимнастика.

Гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому.

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

А мизинчик-малышок

Постучался о порог.

Все пальчики друзья

Друг без друга нам нельзя.

Наши пальчики немножко отдохнули, можно продолжать выполнять задание.

Ребята, кто одел своего животного в шубку, посмотрите, чего не хватает у наших животных? Конечно же глазок и носика. Возьмите бумагу ножницы и вырезайте. Если все готово можно их отправлять на странички сказок. Намазываем клеем обратную сторону животного и приклеиваем его на страничку с соответствующим силуэтом. Посмотрите какие у вас получились животные, они как-будто живые. Молодцы, у всех получилось очень красиво.

Публикации по теме:

Его в руки не возьмёшь-он колкий, ниток нет, одни иголки. Конспект занятия (младшая группа) Цели: Воспитывать интерес к жизни ежей; Формировать представление о еже как о живом существе,лесном обитателе; Продемонстрировать роль иголок.

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка»Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка» Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему «Домашние животные «Чашка для котенка». Задачи: правильно наклеивать мисочки рядом.

Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста: «Животные жарких стран»Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста: «Животные жарких стран» Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: продолжать знакомить детей с животными.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Нетрадиционная техника аппликации (ватные диски) «Это чудо-снеговик»Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Нетрадиционная техника аппликации (ватные диски) «Это чудо-снеговик» Конспект занятия по аппликации нетрадиционной техникой «Это чудо-снеговик» Автор-разработчик: Бибикова Оксана Сергеевна Цель: закрепление.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Выросла репка» в старшей группе Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию (репка) из цветной бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений.

Мастер-класс по аппликации из ниток «Цветок для мамы».Мастер-класс по аппликации из ниток «Цветок для мамы». А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого не мало Фантастических идей. Описание: данный мастер-класс предназначен.

Мастер класс. Нетрадиционна техника аппликации из шерстяных ниток в средней группеМастер класс. Нетрадиционна техника аппликации из шерстяных ниток в средней группе Мастер-класс «Моя волшебная рыбка» Как то в тихий час ребятам читала книгу Сергея Воронина «Голая лягушка» и они начали интересоваться,.

Мастер-класс по аппликации из шерстяных ниток «Ёжик»Мастер-класс по аппликации из шерстяных ниток «Ёжик» Аппликация из шерстяных ниток «Ёжик» (мастер-класс) Предназначен для детей с родителями и педагогов дошкольников. Какая реалистичная аппликация.

Нетрадиционные техники аппликации в детском саду Аппликации из ниток «Лыжник»Нетрадиционные техники аппликации в детском саду Аппликации из ниток «Лыжник» Занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов – это «кладовая» для развития фантазии, творчества, воображения. Процесс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из ниток «Пропавшие животные из сказки»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 06:28
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД