МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь» (2 фото)

Надежда Скворцова
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»

Цель: Вызвать интерес к занятию. Учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный способ обрывания бумаги.

Воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, аккуратность.

Воспитывать уважение, чувство гордости за подвиги солдат – освободителей.

Чтить память о погибших земляках, защищающих нашу Родину.

Задачи:

Совершенствовать навыки использования нетрадиционных технологий. Развивать творческое воображение, мелкую моторику, умение координировать движение глаз, рук.

Публикация «Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе „Вечный Огонь“» размещена в разделах

Материалы и инструменты необходимые для изготовления аппликации :

- цветная бумага (темно-красного и светло–красного цвета)

- ножницы, клей, цветные мелки (голубой, красный, желтый, фломастер (темного цвета)

- шаблоны, образец работы.

Предварительная работа с детьми:

«Никто не забыт, ничто не забыто».

Экскурсия к Вечному огню, рассматривание иллюстраций, чтение рассказа О. Митяева «Орден», заучивание стихотворений, «Шинель» З. Александровой

Ход занятия:

Воспитатель в мести с детьми вспоминают и обсуждают экскурсию к Вечному огню. Кратко рассказывает, что символизирует вечный огонь.

Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо. Непрерывное горение достигается путём подачи газа к определённому месту, в котором возникает искра. Обычно входит в мемориальный комплекс. Старейшим вечным огнём считают огонь в мемориале неизвестного солдата в триумфальной арке в Париже. Он горит с 1921 года и напоминает о погибших солдатах Первой мировой войны.

Стихи

1-й ребенок

У Вечного огня.

Вечный огонь – символ памяти павшим,

Свет негасимый любви и добра.

Новую жизнь воле даришь угасшей,

Вглубь проникая частичкой тепла.

Голову вверх запрокинув, вдыхаю

Неба бескрайнего тихий покой.

Вечным огнем пусть горит, не сгорая,

Вера в бессмертье надежды людской.

2-й ребенок

Встречаемся у Вечного огня,

Подолгу смотрим на живые пряди.

Я знаю, что твоя родня

Погибла от бомбежки в Ленинграде.

Волнуется, дрожит огонь живой,

То встанет, то наклонится он гибко.

Не прекращается поток людской,

И неусыпна память о погибших.

Еще цветы! Еще сирень несут,

Кладут, оправив бережно руками.

Цветы, цветы, цветы! Они растут,

Не зная, что придется лечь на камень.

Воспитатель: Дети давайте, и мы с вами создадим свой памятник «Вечный огонь»

Но прежде чем приступить к работе я предлагаю сделать разминку

«Военная разминка»

Наши воины идут. Раз-два, раз-два (шагают на месте).

В барабаны громко бьют: «Тра-та-та! Тра-та-та!» (имитируют игру на барабане).

В море наши корабли. Нынче - здесь, завтра - там!

Долго плавают вдали по морям, но волнам! (Руки - в стороны, покачиваются с ноги на ногу. Круговые движения руками).

Пограничник на посту: «Кто идёт, кто идёт?» («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево).

Едут танки по мосту: «Трр-вперед, трр-вперед!» (Делают движения согнутыми руками вперед-назад, «моторчик» - круговые движения кистями, и руки вперед).

Над землею самолё т: «У-у, у-у!» (Держат руки в стороны-назад, поворачивая туловище вправо-влево).

Разрешен ракетам взлё т: «Уух, уух!» (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью. Быстро встают, поднимая руки вверх).

Наши пушки точно бьют: «Бух, бах!» («Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки).

Нашей Армии - салют! Крикнем ей: «Ура!», «Ура!» (Поднимают руки в стороны - вверх).

Воспитатель: Займите свои места за рабочими столами.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»
Фото «Вечный Огонь»
Публикации по теме:

Аппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группойАппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группой Какой же новый год без ёлки? Представить себе новогодние и рождественские праздники без ёлки просто невозможно. Ёлка – это центральная и.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы»Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы» онспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему: «Зимующие птицы». Выполнила : Чукштайкина Н. А. Цели и задачи:.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька»Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Машенька (по мультфильму.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.

Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад»Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция "Листопад" с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом-монотипией «Бабочка-красавица» Методическая разработка по рисованию акварелью на бумаге нетрадиционным способом – монотипией. Воспитатель: Курманова Т. Н. Тема: «бабочка.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Ягодки рябины».Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Ягодки рябины». Рисуем с ребятами младшей группы ягодки рябины нетрадиционным способом - тычками. Цель занятия - упражнять детей в рисовании изображения.

Конспект внеклассного занятия «Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены» Цели: 1. Расширить знания о Вечном огне на могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены. 2. Развивать память, мышление, внимание. 3.

Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Медведь (по мультфильму.

Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка» Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зонтик для цыпленка» Задачи: Учить создавать знакомый образ посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 22:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД