Получи документы

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Люблю березку русскую» (5 фото)

Ирина Щетинина
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Люблю березку русскую»

(5–7) лет

ТЕМА: «Люблю березку русскую»

Цель: развитие экологического мышления и воспитанности детей; развитие творческих способностей; формирование гражданских чувств; привитие любви к природе.

Задачи:

Образовательные: дать представление о березе как одном из символов России; уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей; закреплять умение вырезать округлые формы, создавать выразительный образ;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе „Люблю березку русскую“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду; способствовать развитию эстетического вкуса; способствовать развитию речи, обогащать словарный запас;

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, доводить начатое до конца; воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности.

Словарная работа: березняк, березовая роща, белоствольная, береста, крона, ствол.

Материал: цветная однотонная бумага, клей, ножницы, черный фломастер, салфетки, кисточки, мяч, иллюстрации березовой рощи.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте поиграем с вами в игру «Назови дерево» (игра проводится в кругу с мячом, воспитатель бросает мяч ребенку, тот называет дерево и возвращает мяч обратно).

2. Основная часть:

Воспитатель: Молодцы ребята, много деревьев назвали! Сегодня я расскажу вам про чудо-дерево, которое растет в лесу. А как оно называется, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

«По всем странам славится

Стройная красавица.

Белые одежки,

Золото сережки» (береза)

Дети: Это береза.

Воспитатель: Правильно это береза. Красавица русского леса- стройная, белокурая береза. Нет в русском волшебном лесу более родного и близкого.

Береза является символом нашего государства- России. Белоствольная красавица – символ добра и красоты, символ родной земли.

«Я узнал, что у меня

Есть огромная страна.

И березка и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо голубое-

Это все мое родное.»

Воспитатель: Вспомните, как выглядит береза? (ответы детей)

- Что отличает её от других деревьев? (ответы детей)

- Как можно назвать её ласково? (ответы детей)

Ни в одной стране мира нет столько берез, сколько у нас. Такой лес называют березовой рощей (показ иллюстрации березовой рощи). Со времен глухой старины вошла в нашу жизнь березка. Любит наш народ зеленую красавицу за ее красоту. Она растет во всех уголках нашей необъятной родины. Березку можно встретить даже в тех местах, которые кажутся непригодными для растений. (показ иллюстрации) На юге встречаются березы огромные, как мачты, а на севере растут карликовые, ростом с ребенка. Мы любим свою березку, потому что она растет в наших русских лесах, всегда и везде отличается от остальных деревьев своим белым нарядом – белым стволом. Так и хочется запечатлеть её на память.

Физкультминутка: «Во поле березка стояла»

Наступило утро, солнышко проснулось (руки поднять вверх, встать на

И березки к солнцу потянулись. носочки)

Поздоровались друг дружкой. (наклоны влево -вправо)

Наклонившись в сторону.

С солнцем поздоровались (руки вверх, помахать ими)

Радуясь дню новому

3. Работа детей:

Воспитатель: Сегодня мы с вами попробуем изобразить березку в аппликации.

(Воспитатель показывает иллюстрации, обращает внимание на ветки, наклонившиеся к земле, белый ствол, обсуждает с детьми приемы вырезания округлых деталей. Напоминает правила пользования ножницами, клеем. Показывает прием наклеивания ствола и веток березы из салфеток, побуждает детей причудливо располагать ветки, дополнять изображение ствола штрихами. Показывает прием наклеивания листвы.

По окончании работы воспитатель просит полюбоваться красивыми березками, читает стихотворение.)

«Береза»

«Если б дали березе расческу

Изменила б береза прическу :

В речку, как в зеркало глядя,

Расчесала б кудрявые пряди.

И вошло б у нее в привычку

По утрам заплетать косичку»

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Люблю березку русскую»
Фото «Люблю березку русскую»
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе - фото
Фото №1 лет ТЕМА Люблю Фото №2 Аппликации березку русскую Цель развитие экологического мышления и воспитанности детей развитие творческих способностей формирование гражданских чувств привитие любви к природе
Публикации по теме:

«Здоровым быть здорово!» Конспект занятия в старшей разновозрастной группе«Здоровым быть здорово!» Конспект занятия в старшей разновозрастной группе Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающая: расширять представления детей о здоровом образе жизни. Развивающая:.

Фотоотчет о занятии по аппликации из листьев «Осенняя береза» в разновозрастной группеФотоотчет о занятии по аппликации из листьев «Осенняя береза» в разновозрастной группе Тема: Аппликация в разновозрастной группе "Береза осенью" Цель:учить создавать "осеннее дерево-березу" из природных материалов. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по изготовлению цветов из бумаги в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия «Художественное творчество детей» (в разновозрастной группе) Техника: цветы из бумаги. Цель: Умение.

Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности для разновозрастной группы детей с нарушениями.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла» Задачи: Расширить знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Дать представления о многообразии книг: книги со сказками,.

Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Осенний лес для ёжика»Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Осенний лес для ёжика» Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Осенний лес для ёжика» Цели: -Закрепить и уточнять знания детей о характерных.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе  «Птичий дворик» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В «РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ – 2». (2-3 г. обучения) Тема: «Птичий дворик» Подготовила: учитель-дефектолог.

Конспект занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Экскурсия в парк»Конспект занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Экскурсия в парк» Цель и задачи: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия деревьев по листьям; расширять.

Конспект занятия «Космическое путешествие» в разновозрастной группе детского сада Программные задачи: 1. Дать первоначальные представления о строении Солнечгой системы. 2. Уточнить представление о Земле, о том что земля.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Снеговик» Задачи: 1. Коммуникация: упражнять детей старшего возраста в образовании однокоренных слов добиваться согласованности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Люблю березку русскую»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 15:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД