МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе

Юлия Голованова
Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе

Цель: предметная аппликация в круге.

Задачи:

-образовательные: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище;

-развивающие: развивать зрительное восприятие; развивать диалогическую речь; мышление;

-воспитательные: воспитывать потребность к полезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы.

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации „Витамины для Маши“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа по картинкам о полезной и неполезной пище, чтение стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой.

Интеграция: познание, речевое развитие, физическое развитие.

Беседа.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

А вы знаете, что говорить «Здравствуйте», значит желать здоровья?

Давайте с другом поздороваемся?

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй, наш веселый круг!

Мы пожелали друг другу здоровья.

Вы все сегодня красивые, щечки у вас румяные! Какое у вас настроение? Предположительные ответы детей: хорошее, веселое, бодрое.

Это хорошо.

Когда человек здоров, у него хорошее настроение.

А что нужно делать, чтобы быть здоровым? Предположительные ответы детей: зарядку, закаляться, гулять, питаться витаминами.

Сюрпризный момент.

Звучит грустная музыка из м. ф. «Маша и медведь».

Ребята, к нам кто-то пришел. (В раздевалке игрушка медведь).

Здравствуй, Мишка!

Ребята, а Мишка то один. Кого не хватает? Предположительные ответы детей: Маши.

Степан, спроси у Миши почему Маша не пришла.

Маша заболела!

Миша, а что Маша кушала?

Миша: -Она ела много тортов, конфет, чипсов, пила кока-колу.

Ребята, это полезная еда?

Ребята, а что нужно кушать, чтобы не болеть? Предположительные ответы детей: суп, кашу, фрукты, овощи.

Давайте мы посмотрим, какая еда полезная, а какая нет. Расскажем Мише, что здесь лишнее. Игра с применением ИКТ «Найди лишнее». Ход: на экране проектора изображения полезной и неполезной пищи, из четырех нужно выбрать одно лишнее (неполезное).

Вопросы по ходу игры:

Какие вы любите фрукты кушать?

Что можно из фруктов сделать?

А в какой еде всегда есть овощи?

Все любят суп кушать?

Молодцы!

Давайте Мише покажем, как мы делаем зарядку!

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Ребята, надо Маше помочь поскорее выздоровить!

Ребята, вы хотите Маше и Мише сделать подарок?

Давайте мы Маше и Мише сделаем подарок-тарелку с фруктами и овощами. Назовем ее витаминной. Почему? Потому, что в овощах и фруктах содержаться разные витамины, которые нам помогают быть здоровыми.

Выбирайте себе тарелочки. На них мы будем класть фрукты и овощи.

Садитесь за столы.

Пальчиковая игра. Нужно подготовить наши пальчики.

«Пирог»

Падал снег на порог.

Кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

Пирожки себе пеки

Не из снега – из муки.

Показ с объяснением.

Посмотрите, какие овощи и фрукты лежат у вас? (У каждого лежат вырезанные морковь, зеленое яблоко, банан)

Посмотрите, как я их положила на тарелочку. Но вы можете их положить так, как захотите, но только так, чтобы они поместились. Попробуйте.

Кто наши помощники сегодня? Предположительные ответы детей: кисти и клей.

Берем кисть выше ее одежки, макаем ее в клей, хорошо намазываем наши витамины, на белой стороне. Приклеиваем. Ставим кисть в стаканчик.

Молодцы! Как много витаминных тарелок у нас получилось.

Почему они витаминные?

Давайте положим их на стол.

Ребята, зачем мы сегодня это сделали?

Вы все сегодня постарались помочь Мише и Маше.

Миша отвезет тарелочки Маше.

Миша: -Спасибо! Теперь мы знаем, какую еду надо есть, чтобы не болеть.

Ребята, а дома вы для мамы и папы сделаете такие же тарелочки?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели» Представляю вашему вниманию фото-отчет занятия по аппликации во второй младшей группе "Яблочки поспели". Цели занятия учить детей наносить.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Консервирование компота для Маши» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа – детский сад №80 г. Сочи КОНСПЕКТ НОД.

Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Тема: «Летим в космос на ракете» Цель: расширить представления детей об окружающем мире (о космосе) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать.

Конспект занятия по аппликации «Коврики» во второй младшей группе Конспект занятия Аппликация на тему: «Коврики» Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: 1. Воспитывать интерес к аппликации; 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Воспитатель: Плохоцкая Светлана Викторовна. Программные задачи:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе «Шарфик для Маши.» Конспект проведения OOД в области " Художественное творчество " с детьми второй младшей группы. Занятие проведено в рамках тематической.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Поздравляем наших пап»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Поздравляем наших пап» Тема: Цель: Научить детей выполнять открытку-подарок для папы на праздник День Защитника Отечества. Задачи: - Познакомить с праздником.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши»НОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель НОД: формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом, закреплять название геометрических форм (круг, название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2017 в 23:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД